Наш агрегат на всеобщее обозрение
Модератор: User buggy
Я пока к сожалению не умею пользоваться своим сайтом. Есть обалденные фотки природы Крыма.(Ведь мы на мотоциклах забираемся туда, куда можно попость только пешком, но это тяжело, или на вертолёте, но это дорого.) Но их надо обработать. Зимой, время будет больше займусь.Юрий писал(а): фото смотрел, ностальгия

Skype - mehanik_sota
моя багга " в процессе" планируется установка EJ 15 .
а пока занят доводкой Эскудика ( Vitara )....
кстати кто знает , что проще купить прицеп или зарегестрировать "самопальный" ?
то NOMAND
вы в каком районе ?
а пока занят доводкой Эскудика ( Vitara )....
кстати кто знает , что проще купить прицеп или зарегестрировать "самопальный" ?
то NOMAND
вы в каком районе ?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
To GoosE
Двухлитровый четырёхцилиндровый оппозитник это конечно быстро, но намучаетесь вы с ним поверь. Двигатель очень капризный, дороговат и сложен в ремонте. Я бы посоветовал какой-нибудь 5А или 3S от тоёт.
У нас тоже пару субарувских двигателей валяется.
P.S.
А живу я на Адмирала Кузнецова, возле Зелёного угла.
Белый Forester был на ходу, там двушка турбовая стояла. Мы на нём классно погоняли без дверей, крыльев, бамперов, всего навесного и салона. Машина вела себя как заряженный тысячник.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А это Форик


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И вот во что он превратился …...

Двухлитровый четырёхцилиндровый оппозитник это конечно быстро, но намучаетесь вы с ним поверь. Двигатель очень капризный, дороговат и сложен в ремонте. Я бы посоветовал какой-нибудь 5А или 3S от тоёт.
У нас тоже пару субарувских двигателей валяется.
P.S.
А живу я на Адмирала Кузнецова, возле Зелёного угла.
Белый Forester был на ходу, там двушка турбовая стояла. Мы на нём классно погоняли без дверей, крыльев, бамперов, всего навесного и салона. Машина вела себя как заряженный тысячник.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А это Форик


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И вот во что он превратился …...

мужики вы чем там занимаетесь? :) пилят фориков легасей марков.. вы их не воруете случайно? :)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
легась походу половинка японческая.. а какой касяк форика был что с ним так жестоко? красивый такой белый ..был...... жалко
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
легась походу половинка японческая.. а какой касяк форика был что с ним так жестоко? красивый такой белый ..был...... жалко
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
согласен.... В то же время он компактен и в сборе с коробкой это самый на мой взгляд удачьный агрегат для багги ( в плане установки и развесовки) , второй плюс - более низкий центр тяжести... по сравнении с рядникомNOMAND писал(а):Двухлитровый четырёхцилиндровый оппозитник это конечно быстро, но намучаетесь вы с ним поверь. Двигатель очень капризный, дороговат и сложен в ремонте.
EJ 15 - 1500 куб.см...
а двух литровый - страшно :russian_roulette: (можна увельчся здорово) при общем весе машинки в 500кг.... :mr47_04:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
der2020
оно очень катируется в местах скопления японотехники и толковых сервисов.. а в стране тазов конечно это сильно сложно.. оппозит ещё и машина..
при должном уходе субару ходит не меньше своих собратьев.. а едет веселее :) и этот звук!!! бр-бр-бр-бр :)
оно очень катируется в местах скопления японотехники и толковых сервисов.. а в стране тазов конечно это сильно сложно.. оппозит ещё и машина..
при должном уходе субару ходит не меньше своих собратьев.. а едет веселее :) и этот звук!!! бр-бр-бр-бр :)
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё