Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

А вот у меня вопрос :
Турбина где установливается
между воздушным фильтром и карбюратором или между карбюратором и коллектором?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
Между карбюратором и коллектором.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

МЕХАНИК писал(а):
Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
Между карбюратором и коллектором.
Вот спасибо
Стас
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 7:22 pm

Сообщение Стас »

Sergey645 писал(а):То есть, если взвесить все за и против, то в моем случае(делаю одноместную багу с оковским движком с последующей возможностью форсировки) посоветуйте потратиться лучше, допустим, на движок 2108, 83? В принципе, с небольшими переделками будет возможность имплантировать такой двигатель, без ущерба всей конструкции.
Об этом тебе и толкуют! А ты разве не знал? ну получишь ты из этих 35 сил 50, потратив фиг знает сколько (механик прав - форсировать движок надо очень умело. я по этому поводу много инфы начитался). И что? И ничего :) Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс. Тебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

МЕХАНИК
Турбина между карбюратором и коллектором...... может компрессор? .... Ушел думать.... :blush:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Стас писал(а):Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс.
Или когда изменение объёма двигателя надо регистрировать в ГАИ
Стас писал(а):ебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...
К тому - же ДВС с большим объёмом имеет бОльший крутящий момент, что очень существенно для езды по бездорожью. :bye:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Bookvoed писал(а): может компрессор?
На это денег нет!
Увы турбина.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Сорри, я зациклился на ее приводе :blush2:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Bookvoed писал(а):Сорри, я зациклился на ее приводе
Выхлопные газы.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Bookvoed писал(а):. может компрессор?
Обычно под словом компрессор подразумевают другой агрегат, с мех. приводом. Считается что в комплекте с карбюратором он лучше. Но я никогда не имел с ним дело, поэтому ничего не могу сказать.
А ТК - это и есть - турбо компрессор.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК :acute:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020
Не понял вопроса???
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

МЕХАНИК писал(а):Не понял вопроса???
какова?
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020 писал(а):различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.


чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:



как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"_________________
Ентого!
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

а енто и не вапрос :agree:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020
Теперь понял, туплю, бывает. :blush2:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

По поводу расточуи вазовской гбц на www.vaz.ee есть стать, там мужик даёт график до и после переделки, мощность в среднем на 10-12 лошадок выросла, и расход тоже повысился, от себя добавлю. надо добиватся такого уровня жероховатости чтобы и не зеркало и не шершаво, потому как на полированой поверхности может собиратся конденсат. и, после расточки поверхности вращающимся инструментом образуются спиральные цараины, их надо убирать превращая их в продольные.
и отчего клапана и сёдла под них?
а как это шатуны посажены?
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»