Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.
Модератор: User buggy
Об этом тебе и толкуют! А ты разве не знал? ну получишь ты из этих 35 сил 50, потратив фиг знает сколько (механик прав - форсировать движок надо очень умело. я по этому поводу много инфы начитался). И что? И ничего :) Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс. Тебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...Sergey645 писал(а):То есть, если взвесить все за и против, то в моем случае(делаю одноместную багу с оковским движком с последующей возможностью форсировки) посоветуйте потратиться лучше, допустим, на движок 2108, 83? В принципе, с небольшими переделками будет возможность имплантировать такой двигатель, без ущерба всей конструкции.
Или когда изменение объёма двигателя надо регистрировать в ГАИСтас писал(а):Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс.
К тому - же ДВС с большим объёмом имеет бОльший крутящий момент, что очень существенно для езды по бездорожью.Стас писал(а):ебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
На это денег нет!Bookvoed писал(а): может компрессор?
Увы турбина.
Skype - mehanik_sota
Выхлопные газы.Bookvoed писал(а):Сорри, я зациклился на ее приводе
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Обычно под словом компрессор подразумевают другой агрегат, с мех. приводом. Считается что в комплекте с карбюратором он лучше. Но я никогда не имел с ним дело, поэтому ничего не могу сказать.Bookvoed писал(а):. может компрессор?
А ТК - это и есть - турбо компрессор.
Skype - mehanik_sota
Ентого!der2020 писал(а):различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"_________________
Skype - mehanik_sota
По поводу расточуи вазовской гбц на www.vaz.ee есть стать, там мужик даёт график до и после переделки, мощность в среднем на 10-12 лошадок выросла, и расход тоже повысился, от себя добавлю. надо добиватся такого уровня жероховатости чтобы и не зеркало и не шершаво, потому как на полированой поверхности может собиратся конденсат. и, после расточки поверхности вращающимся инструментом образуются спиральные цараины, их надо убирать превращая их в продольные.
и отчего клапана и сёдла под них?
а как это шатуны посажены?
и отчего клапана и сёдла под них?
а как это шатуны посажены?