Страница 2 из 11
Добавлено: Вс сен 23, 2007 7:58 pm
Slon
А вот у меня вопрос :
Турбина где установливается
между воздушным фильтром и карбюратором или между карбюратором и коллектором?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 8:03 pm
МЕХАНИК
Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
Между карбюратором и коллектором.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 8:05 pm
Slon
МЕХАНИК писал(а):Slon писал(а):А вот у меня вопрос :
Между карбюратором и коллектором.
Вот спасибо
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:04 pm
Стас
Sergey645 писал(а):То есть, если взвесить все за и против, то в моем случае(делаю одноместную багу с оковским движком с последующей возможностью форсировки) посоветуйте потратиться лучше, допустим, на движок 2108, 83? В принципе, с небольшими переделками будет возможность имплантировать такой двигатель, без ущерба всей конструкции.
Об этом тебе и толкуют! А ты разве не знал? ну получишь ты из этих 35 сил 50, потратив фиг знает сколько (механик прав - форсировать движок надо очень умело. я по этому поводу много инфы начитался). И что? И ничего :) Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс. Тебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:16 pm
Bookvoed
МЕХАНИК
Турбина между карбюратором и коллектором...... может компрессор? .... Ушел думать.... :blush:
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:19 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а):Форсируют тогда, когда надо загнать в определенный класс.
Или когда изменение объёма двигателя надо регистрировать в ГАИ
Стас писал(а):ебе же не надо ни в какой класс загонять? ставь движок 21083 и вперед! 70 сил куда интереснее! И дешевле...
К тому - же ДВС с большим объёмом имеет бОльший крутящий момент, что очень существенно для езды по бездорожью.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Bookvoed писал(а): может компрессор?
На это денег нет!
Увы турбина.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:23 pm
Bookvoed
Сорри, я зациклился на ее приводе :blush2:
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:40 pm
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а):Сорри, я зациклился на ее приводе
Выхлопные газы.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Bookvoed писал(а):. может компрессор?
Обычно под словом компрессор подразумевают другой агрегат, с мех. приводом. Считается что в комплекте с карбюратором он лучше. Но я никогда не имел с ним дело, поэтому ничего не могу сказать.
А ТК - это и есть - турбо компрессор.
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:19 am
der2020
различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК :acute:
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:22 am
МЕХАНИК
der2020
Не понял вопроса???
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:25 am
der2020
МЕХАНИК писал(а):Не понял вопроса???
какова?
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:27 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):различие между компрессором,онже нагнетатель,и турбиной
МЕХАНИК писал(а):Выхлопные газы.
чётко сказано про ТУРБИНУ,нагнетатель,с ЛЮБЫМ приводом ставится на ВПУСК
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
как аргумент ,все знают что машины бывают "турбо" и "компрессор"_________________
Ентого!
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:31 am
der2020
а енто и не вапрос :agree:
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:37 am
МЕХАНИК
der2020
Теперь понял, туплю, бывает. :blush2:
Добавлено: Пн окт 01, 2007 11:36 pm
gjbeats
По поводу расточуи вазовской гбц на
www.vaz.ee есть стать, там мужик даёт график до и после переделки, мощность в среднем на 10-12 лошадок выросла, и расход тоже повысился, от себя добавлю. надо добиватся такого уровня жероховатости чтобы и не зеркало и не шершаво, потому как на полированой поверхности может собиратся конденсат. и, после расточки поверхности вращающимся инструментом образуются спиральные цараины, их надо убирать превращая их в продольные.
и отчего клапана и сёдла под них?
а как это шатуны посажены?