Багги для сына.
Модератор: User buggy
я борюсь. но если хочешь кататься, для начала лучше сделать окотратор.Sergey645 писал(а):А вот Ураган- не зря. Уважаю за борьбу с "таким гемором"!Sergey645 писал(а):Ну и зря.Nick писал(а):Да, это такая школа... Знал бы, сделал бы тоже окотрактор,
а я борюсь. но для тех, кому еще и поездить хочется, я его как первый образец не советую.
Так...
Мысли в слух, т.к. процесс постройки багги еще не начался, а все еще в подготовке.
В виду того, что багги будет строится двухместный и на нем никто гонять по говнам суровым не будет, и иногда за рулем будет и моя жена, то мною принято решение ставить все-таки диф - без оного в поворотах будет страшный геморрой.
Так же рассматривается и вариант установки мотора от Урала с электростартером. Мотор мне до боли известен. Понятно, что надежности от него ждать не придется, зато 4-х тактный и довольно мощный.
Есть желание его агрегатировать совместно с дифом от БМВ.
Конструкция получается весьма аккуратной - независимая задняя подвеска, низкий центр тяжести, наличие заднего хода (есть такая передача в КПП Урала).
Есть сомнение только в передаточном числе - у Урала оно 4,62, а у БМВ - 3.9.
Ректор воротить очень не хочется...
Есть мнение во вопросу?
Мысли в слух, т.к. процесс постройки багги еще не начался, а все еще в подготовке.
В виду того, что багги будет строится двухместный и на нем никто гонять по говнам суровым не будет, и иногда за рулем будет и моя жена, то мною принято решение ставить все-таки диф - без оного в поворотах будет страшный геморрой.
Так же рассматривается и вариант установки мотора от Урала с электростартером. Мотор мне до боли известен. Понятно, что надежности от него ждать не придется, зато 4-х тактный и довольно мощный.
Есть желание его агрегатировать совместно с дифом от БМВ.
Конструкция получается весьма аккуратной - независимая задняя подвеска, низкий центр тяжести, наличие заднего хода (есть такая передача в КПП Урала).
Есть сомнение только в передаточном числе - у Урала оно 4,62, а у БМВ - 3.9.
Ректор воротить очень не хочется...
Есть мнение во вопросу?
Nine inch nails в моей голове.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
то мною принято решение ставить все-таки диф - без оного в поворотах будет страшный геморрой.
ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Да ещё с такой нагрузкой?Так понимаю что полная масса будет кг400-500.
ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Да ещё с такой нагрузкой?Так понимаю что полная масса будет кг400-500.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
только привыкни к нему, а то у меня часть знакомых, которые ставили на восьмёрки такие дифференциалы практически улетаки в кувейтМЕХАНИК писал(а):Поставь самоблокирующийся.Юрка555 писал(а):ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am