Страница 2 из 5

Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:15 pm
Avatarin
вот доделаю свою железяку посмотрим на её характеристики.. может каму и понравятся

Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:27 pm
Nick
Sergey645 писал(а):
Sergey645 писал(а):
Nick писал(а):Да, это такая школа... Знал бы, сделал бы тоже окотрактор,
Ну и зря.
А вот Ураган- не зря. Уважаю за борьбу с "таким гемором"!
а я борюсь. но для тех, кому еще и поездить хочется, я его как первый образец не советую.
я борюсь. но если хочешь кататься, для начала лучше сделать окотратор.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 8:58 am
Юрка555
Bookvoed писал(а):На базе ОКИ получаются прекрасные аппараты. Оба уже светились на форуме.
Машинка тяжелая.При своей кубатуре проигрывает нашим(85-125 куб) машинкам(в среднем) от2 до 8 секунд на круге(900метров)

Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:09 am
Avatarin
ну у них цены соответсвующие.. смысл сравнимать такие вещи

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:13 am
Юрка555
Если ты про наши цены на машины , то наши цены скорее пойдут быстро вниз(при отработанной конструкции).У нас только моторы дорогие.По железу уже гораздо легче

Добавлено: Ср окт 31, 2007 4:44 pm
Fisher
Так...
Мысли в слух, т.к. процесс постройки багги еще не начался, а все еще в подготовке.

В виду того, что багги будет строится двухместный и на нем никто гонять по говнам суровым не будет, и иногда за рулем будет и моя жена, то мною принято решение ставить все-таки диф - без оного в поворотах будет страшный геморрой.
Так же рассматривается и вариант установки мотора от Урала с электростартером. Мотор мне до боли известен. Понятно, что надежности от него ждать не придется, зато 4-х тактный и довольно мощный.
Есть желание его агрегатировать совместно с дифом от БМВ.
Конструкция получается весьма аккуратной - независимая задняя подвеска, низкий центр тяжести, наличие заднего хода (есть такая передача в КПП Урала).
Есть сомнение только в передаточном числе - у Урала оно 4,62, а у БМВ - 3.9.
Ректор воротить очень не хочется...

Есть мнение во вопросу?

Добавлено: Ср окт 31, 2007 4:59 pm
User buggy
Fisher писал(а):Есть сомнение только в передаточном числе - у Урала оно 4,62, а у БМВ - 3.9.
Уменьшить диаметр колёс.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 5:01 pm
Nitro
оставить всё как есть и не надо морщить тыковку :acute:

Добавлено: Ср окт 31, 2007 5:24 pm
Fisher
User buggy, так насколько их там уменьшить то можно?
Я, наоборот, думал увеличить - поставить катки сзади :)

Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:49 pm
Юрий
Катки - это сколько? Прийдется больше на низших передачах ездить.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:50 pm
Nick
А циклическую частоты при разных диаметрах слабо приравнять?

Добавлено: Ср окт 31, 2007 10:00 pm
Юрка555
то мною принято решение ставить все-таки диф - без оного в поворотах будет страшный геморрой.

ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Да ещё с такой нагрузкой?Так понимаю что полная масса будет кг400-500.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 7:13 am
МЕХАНИК
Юрка555 писал(а):ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Поставь самоблокирующийся. :bye:

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 7:46 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):
Юрка555 писал(а):ИХМО для асфальта и сухой погоды с ним конечно хорошо, но как быть на маленькой скорости по грязи или снегу, да и в подьём???
Поставь самоблокирующийся. :bye:
только привыкни к нему, а то у меня часть знакомых, которые ставили на восьмёрки такие дифференциалы практически улетаки в кувейт

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 7:55 am
User buggy
На 13 или 14 дюймов от ВАЗа нормально, просто пошире подобрать.
Или от квадрика, задние.