Большемурашкинское кольцо 30.04.2017г. Внедорожный мастеркласс гонка Большемурашкинского клуба 4х4
Привет всем! У кого есть желание покататься 30.04.2017г. в Большом Мурашкино, ждем всех желающих попробовать себя и свою технику на кольцевой гонке по бездорожью с препятствием, будет очень интересно.)))))))))))))))))
Дорогие друзья. Большемурашкинский клуб 4х4 приглашает всех любителей активного отдыха и внедорожной техники на соревнования по кольцевые гонки .
1. Расписание соревнования. 30 апреля 2017г. : 07-00 – открытие лагеря, размещение . 7-00 - 09-30 – регистрация участников. 09-30 – открытие соревнований 10-00 – брифинг 10-30 – старт 14-30 – финиш 16-00 – подведение итогов, награждение. Закрытие лагеря до 17-30, разъезд участников. 2. Общие положения. Организатор: Большемурашкинский клуб 4х4 и Администрации Большемурашкинского р-на. Цели и задачи: повышение навыков вождения. Статус мероприятия: открытое, неофициальное. Сроки проведения: 30 апреля 2017 года. Место проведения:р.п. Большое Мурашкино. Координаты лагеря будут опубликованы 26 апреля не позднее 23-00. Формат соревнования: автомобильное внедорожное соревнование в личном зачете. Зачётные классы: Стандарт и Подготовленные 2.1. Руководство, организация и судейство соревнований Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществлят Большемурашкинский клуб 4х4 и Администрации Большемурашкинского р-на Организаторы, осуществляющие контакты с участниками: Андронов Руслан, Куликов Алексей и Калекин Александр
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке.
Соревнования состоятся при любой погоде. В зачёте внедорожников 4х4 могут принимать участие все автомобили с колесной формулой 4х4. Стартовый взнос: Подача Заявки на участие сопровождается оплатой стартового взноса. Сумма взноса — 500 рублей. ¶
Регламент соревнования <<Большемурашкинское кольцо>> (апрель 2017)
1. Организатор и официальные лица на мероприятии
1.1. Настоящий регламент являются основным документом, регламентирующим порядок проведения соревнования <<Большемурашкинское кольцо>> проводимого участниками Большемурашкинского автоклуба 4х4.
1.2. Контакты с участниками осуществляет Андронов Руслан, Куликов Алексей, Колекин Александр.
Адреса информационной поддержки в социальных сетях:
https://vk.com/club126802740
1.3. Целью соревнования является пропаганда здорового образа жизни и развитие профессиональной среды в области автомобильно-технических видов спорта, повышение навыков вождения.
2. Сроки. Программа Соревнования.
2.1. Соревнование проводится 30 апреля 2017 года по адресу: Нижегородская области, Большемурашкинский район, р.п.Большое Мурашкино.
2.2. Распорядок соревновательного дня.
Мероприятия Время
Открытие лагеря,
размещение 07:00
Регистрация участников,
тех комиссия 07:00-09:30
Открытие соревнований 09:30
Брифинг 10:00
Старт 10:15-10:30
Финиш 14:30 (предварительно)
Подведение итогов,
награждение 15:30 (предварительно)
Закрытие лагеря (разъезд
участников) До 17:00
3. Требования к участникам, командам, группам тех. поддержки
3.1. Участником данного соревнования может стать юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей. Участники могут создавать команды. Команда- Коллектив, состоящий из водителя и штурмана. Создание Команды так же возможно при наличии в команде двух и более экипажей.
3.2. Все члены команды должны быть не моложе 18 лет. Количество человек в экипаже ограничено числом посадочных мест в транспортном средстве.
3.3. Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос объявляется организатором заблаговременно и вносится участником до окончания регистрации и начала заездов. Сумма стартового взноса может быть увеличена (методом голосования) по желанию большинства заявившихся, но не может быть меньше суммы объявленной организатором до начала заездов.
4. Требования к спортивным автомобилям
4.1. К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили и прочие транспортные средства с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
4.2. Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть от 801 до 3500 кг. Недопустимо применение металлических цепей и других средств противоскольжения.
4.3. Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
4.4. На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
4.5. Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом (стропой или канатом), выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
4.6. В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа и спасателей месте.
4.7. Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
4.8. У автомобилей со съемной (мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций ( дуг, или самой крыши при их отсутствии ), за исключением машин, оборудованных дополнительным каркасом безопасности. 4.9. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
4.10. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
5. Разделение автомобилей по классам.
5.1. Соревнование проводится в трех классах <<Стандарт>> и <<Подготовленные>>
<<Стандарт>> -- серийные автомобили категории <<В>>, с любой резиной категории АТ/МТ (кроме сельхоз шин) до 31 дюйма включительно. Допустимая масса от 801 до 3500 кг. Допускается установка <<шноркеля>>, силового обвеса (бампер, пороги). Разрешено частичное или полное удаление элементов кузова. Лебедки в классе будут опечатаны. Разрешены только лебедки приводимые в движение мускульной человеческой силой.
<<Подготовленные>> -- серийные и мелкосерийные автомобили категории <<В>>, с любой резиной категории АТ/МТ/Сельхоз шины свыше 31 дюйма. Допустимая масса от 801 до 3500 кг. Допускается установка <<шноркеля>>, лебедки и силового обвеса (бампер, пороги). Разрешено частичное или полное удаление элементов кузова.
8. Заявка на участие.
8.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревновательных заездов. Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом заявочный бланк, сопровождаемый уплатой заявочного взноса.
8.2. Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. За участие в Соревнованиях установлены заявочные взносы в размере 500 рублей.*
*Сумма заявочного взноса может быть увеличена участниками при желании большинства. Определяется это методом голосования в день проведения либо непосредственно перед каждым стартом. (См п., 3.3. данного регламента. <<Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос объявляется организатором заблаговременно и вносится участником до окончания регистрации и начала заездов, в каждом классе. Сумма стартового взноса может быть увеличена (методом голосования) по желанию большинства заявившихся, но не может быть меньше суммы объявленной организатором до начала заездов>>).
9. Ответственность организаторов и участников.
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
9.3. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения мероприятия, соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
9.4. Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
9.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования.
10. Передвижение по территории соревнований. Закрытая площадка.
До начала соревнования, во время въезда на территории происходит прохождение тех. комиссии и административные проверки в специальной закрытой стоянке (место стоянки участников соревнования). Перед объявления старта, а также после финиша, автомобили участников должны находиться на закрытой стоянке участников в установленном порядке. В случае поломки транспортного средства на трассе соревнований, данное ТС должно быть направлено на закрытую стоянку для проведения ремонта или стоянки. Во время соревнования после старта автомобили должны находится в соревновательной секции. За выезд из секции в неустановленных местах экипаж дисквалифицируется и стартовый взнос не возвращается. Необходимо неукоснительно соблюдать регламент и не нарушать распорядок мероприятия.
11. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ЗАЕЗДАХ
11.1. После прохождение всех административных проверок и объявления заезда все участники выстраиваются в шеренгу в стартовом створе. Старт массовый. Старт объявляет <<СУДЬЯ>>. Уполномоченный руководителем гонки <<Судья>> руководствуется правилами проведения данного соревнования.
После сигнала <<СТАРТ>> все участники устремляются в рамках коридора к финишу. В данном случае <<ФИНИШ>> расположен там же, где и старт. Трасса кольцевая. Количество кругов определяется в день проведения мероприятия. Протяженность трассы до 2,5 км. Ширина варьируется от 10 до 50 метров в
зависимости от условий местности. Побеждает тот, кто быстрее всех преодолел максимальное количество кругов за 120 минут*. В случае если ни один из экипажей не пересек финишную черту после исхода лимита времени, побеждает тот, кто проехал наибольшее количество кругов.
*30 апреля 2017 г., будет установлен лимит времени на преодоление трассы.
11.2. Штрафные санкции.
* А. Выезд за ограждение более, чем одним колесом не запрещено если в этом случае на нарушено ограждение секции.
* Б. Ограждением секции является полиэтиленовая сигнальная лента.
* В. Если <<СУДЬЯ>> зафиксировал факт нарушения Вами, целостности ограждения секции, (разрыв ленты заграждения) первый раз, вам выносят предупреждение - ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА. Если Вас заметили во второй раз то <<СУДЬЯ>> визуально предъявляет экипажу - КРАСНУЮ КАРТОЧКУ, что считается дисквалификацией. После этого вы обязаны преодолев ближайший финишный створ, получить отметку судьи и удалиться из секции не мешая остальным участникам преодолевать трассу, проследовать на закрытую стоянку.
* Г. Посторонней помощью, считается такая помощь, которую оказывают силами и средствами, не участвующими в соревновании. Разрешена, но не обязательна помощь друг другу только для участников соревнования, непосредственно во время заездов в секции. Нарушение правила о помощи подразумевает <<СХОД>>. В этом случае <<СУДЬЯ>> визуально предъявляет (без предупреждения) экипажу - КРАСНУЮ КАРТОЧКУ, что считается дисквалификацией. После этого вы обязаны преодолев ближайший финишный створ, получить отметку судьи и удалиться из секции не мешая остальным участникам преодолевать трассу, проследовать на закрытую стоянку.
* Д. Движение в секции в противоположном направлении и создание в связи с этим аварийных ситуаций наказывается предъявлением <<Судьей>>- КРАСНОЙ КАРТОЧКИ, что считается дисквалификацией. После этого вы обязаны преодолев ближайший финишный створ, получить отметку судьи и удалиться из секции не мешая остальным участникам преодолевать трассу, проследовать на закрытую стоянку.
* Е. Нарушение техники безопасности экипажем во время нахождения с секции в процессе гонки наказывается двумя предупреждениями <<СУДЬИ>> с визуальным предъявлением <<ЖЕЛТОЙ КАРТОЧКИ>>. В случае нарушения этого правила Вами третий раз, экипажу предъявляется - КРАСНАЯ КАРТОЧКУ, что считается дисквалификацией. После этого вы обязаны преодолев ближайший финишный створ, получить отметку судьи и удалиться из секции не мешая остальным участникам преодолевать трассу, на закрытую стоянку. Нарушением техники безопасности считается:
- Нахождение в секции во время соревновательного процесса без защитного головного убора -ШЛЕМА.
- Пользование тросом лебедки во время самовытаскивания без приспособления предотвращающего <<полет троса>> в случае его обрыва.
-Пользование троса лебедки без <<корозащиты>>, во время самовытаскивания используя прилегающие к секции стволы живых деревьев.
- Использование для самовытаскивания прилегающие к секции стволы пересохших, высоких деревьев.
- Передвижение по секции без включенных габаритных фар.
-Хулиганское поведение выраженное в намеренном толкании корпусом своего автомобиля остальных участников движения, либо иное расцененное неспортивным.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. После подведения общих итогов объявляются победители. Победителем заездов считается экипаж наибольшее количество кругов за отведенное время. В случае равенства количества пройденных кругов, оценивается наименьше общее время прохождения. Такой экипаж занимает почетное первое место.
12.2. Денежным призом в размере 70% от суммы всех стартовых взносов участников в классе награждаются экипажи в каждом классе занявшие первые места. Так же экипажи награждаются оригинальными кубками, медалями, памятными грамотами о победе в соревновании.
12.3. Памятными медалями, грамотами награждаются экипажи занявшие вторые и третьи места.
12.4.Памятными грамотами награждаются участники соревнований. ¶
Обсуждение тут:
http://www.nn.ru/community/auto/4x4/bol ... _4kh4.html