Страница 2 из 22

Добавлено: Пт янв 16, 2009 6:56 am
rbt06
миша писал(а): Нет-нет да и залезу полюбоваться, да и чего греха таить - что-нибудь подсмотреть (хотя чуствую себя учеником который списывает на уроке) "ну я так - одним глазком
Списывать,это когда тетрадь под рукой,а когда фотка,ты понимаешь принцип,но делаешь всё равно по своему.Шрус можно нарастить водопроводной трубой,а потом думать,свернёт ,не свернет,лучше вытачить проставку у токаря из ст 20.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:14 am
sergey645
На рычаге все самопальное.
Привод удлиннял водопроводной трубой. Слегка болталась на валу. Подмотал жестянку. Токаря не было. Делал потому по- колхозному. Приварил ч/з 6 отверстий по спирали. В итоге после жестоких гонок начало сворачивать. Отрезал, оставив куски трубы на валу. Насадил большую трубу. Зашла с натягом. Опять также досверлился до вала и приварил. На одном приводе по торцу трубы по окружности проварил. Испытывал и сравнивал привода. Пока оба живы. Если что, насобирал правые привода 2108- трубу с них возьму.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:26 am
миша
Я предполагаю, а точнее именно так и буду удлиннять ШРУС: 1. удлиннение через пруток 2.сверху труба, но швы накладываются по срезу под углом 45-60 градусов (срезы развернуты под углом 180 для устранения дисбаланса).

Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:27 am
Nitro
а смысл? не проще использвать два ДЛИННЫХ ШРУСа?

Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:41 am
wat
Nitro писал(а):а смысл? не проще использвать два ДЛИННЫХ ШРУСа?
Колея будет шире чем у уазика.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:58 am
Nitro
а наклонить шрусы?

Изображение

Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:37 pm
sergey645
Ну вот, добил. Пока не ставлю оперенье, чтобы удобней было косяки исправлять, после обкатки.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Маленькая просьба: несколько предпоследних сообщений, не относящихся к теме, потерите пожалуйста. И эту просьбу опосля...

Добавлено: Пт фев 27, 2009 1:08 pm
Bookvoed
Класс! А переднюю подвеску и рулевое можно поподробнее?

И еще просьба, можешь составить калькуляцию - во сколько квадр обошелся - донор, запчасти, заказные детали и т.д. Чтобы вопросов потом было меньше.

Сообщения не по делу потер, может лучше сделать отдельную тему?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 2:45 pm
sergey645
Bookvoed Спасибо!

Передняя подвеска с первой багги. Вообщем, передняя и задняя- 2101(классика). Все доработанное. Не потому здесь все это, что так лучше. А от реалий нынешней жизни, нехватки средств. Для практики строительства квадроцикла пока мне хватит. Дальше жизнь покажет. За три года три самоделки- уже неплохо. Набираюсь опыта.

А что подробней? На фотках и так все видно. Рулевое разве что. Опять же не так все надо было делать. Просто, если все делать, как хотел бы- надо денежков побо-о-о-лее!!!

Изображение



Изображение


Калькуляция тут неуместна. Хотя:
Донор с коляской. З.х. - 5 т.р.
Мост 2103 в сборе- 1 т. р.
Аккумулятор новый- 860 р.
Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р.
Противотуманные фары 2110 новые- 370р.
Мелочевка- 1-2 т.р. примерно.
Все остальное было или добрые люди подали за "прокатиться".
Отдельная статья- токарь! Тут мне этот такой нам всем нужный товарищ все прощает за чай, разговоры о самопалах(сам в прошлом ярый самопальщик). На мои просьбы у него один ответ:"Давай выточу. Победим!" Поклон ему большой!

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:

Вдогоночку:

http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/130.html

Добавлено: Пт фев 27, 2009 2:46 pm
Romich
Серега, принимай поздравления. Аппарат удался!

Добавлено: Пт фев 27, 2009 2:51 pm
sergey645
Romich
Спасибо!

Добавлено: Пт фев 27, 2009 3:41 pm
Капитан
Молодец, есть что отметить! :boast: Видео почему-то не открылось. В связи с этим опять вопрос по поводу заднего моста, как себя ведет? Может это и есть в видео?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:50 pm
cAndy
Выглядит хорошо, думаю ездить будет также. Отличная работа!

есть небольшие сомнения у меня относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер, может попадется.
А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
И еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 5:16 pm
Vyilon
Прекрасная работа! :hi:

Добавлено: Пт фев 27, 2009 5:45 pm
sergey645
Капитан писал(а):Молодец, есть что отметить!
Немного уже отметил!

cAndy
cAndy писал(а):относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Самому интересно.
cAndy писал(а):Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер
Там еще маховик свой надо.
cAndy писал(а):А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Еще рано об этом.
cAndy писал(а):Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
Посмотрим.
cAndy писал(а):еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?
Не измерял. Передок нормально отрабатывает. Задняя жестковата.

Я и говорю: по - хорошему, я б по другому совсем делал: полный привод, независимая подвеска, водяное охлаждение и пр. Но!!!
Поэтому жду, когда ваши творения покажут на что способны. Как минимум, двое на форуме воплощают это в жизнь.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Капитан писал(а):Видео почему-то не открылось.
Вроде, нормально все работает...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Кстати!!! По первым ощущениям от квадра среднемоторного заднеприводного и не первым от заднеприводой заднемоторной багги- БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!