Страница 2 из 28
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:15 pm
Mad_Animal
lunatik писал(а):Какая ширина раммы на носу и в срезе места водителя?
На носу 30, на задней балке 70.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Nitro писал(а):слушай, вот я просмотрел этот текст - на самом деле при длине базы в 9000 мм колея не такая уж и узкая - она же порядка 1500 мм - ты сам повнимательнее присмотрись - диаметр колеса 800 мм, а ширина 500 мм.
Вполне возможно, но видимо это минимально возможные габариты по ширине. Два колеса, узкий мост-буквально редуктор и тут же ступицы, плюс колеса. Но там и двигатель не вазовский, да и времена у таких апаратов дай боже, лучшие агрегаты едут 4.5 секунды :)) У нас план попроще.
Или ты в связи с чем заострил внимание на ширине?
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:41 pm
gjbeats
незнаю как в России, но в украине всё движение не дошло до такого класса как полностью самодельный апарат, у нас только доробатывают стандартные машины. но как дорабатывают...
Таврия 5сек. до 100 км\час
[/list]
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:16 am
Nitro
Mad_Animal писал(а):...но видимо это минимально возможные габариты по ширине. Два колеса, узкий мост-буквально редуктор и тут же ступицы, плюс колеса. Но там и двигатель не вазовский, да и времена у таких апаратов дай боже, лучшие агрегаты едут 4.5 секунды :)) У нас план попроще.
Или ты в связи с чем заострил внимание на ширине?
в связи с компоновкой автомобиля. мост там не узкий - там стандартный мост. обрати внимание и на вылет диска.
Добавлено спустя 45 секунд:
gjbeats писал(а):незнаю как в России, но в украине всё движение не дошло до такого класса как полностью самодельный апарат, у нас только доробатывают стандартные машины. но как дорабатывают...
Таврия 5сек. до 100 км\час
[/list]
а как народ регулирует перераспредение нагрузки при старте? как загружаются ведущие колёса?
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:39 am
RomaGTR4WD
"как народ регулирует перераспредение нагрузки при старте? как загружаются ведущие колёса?"
еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:05 am
Sfairat
Хе морда похожа на порше Моди Дик или как его там :) лучше б пространственная рама и весь корпус такой из пластика :)
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:41 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):мост там не узкий - там стандартный мост. обрати внимание и на вылет диска.
Вот его мост:
С виду очень похоже на типовые узкие мосты драгстеров:
Уж не знаю откуда берут такие "стандарты", но думаю узким его делают неспроста, видимо иначе полуоси завязываются узлом с бантиком.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
RomaGTR4WD писал(а):еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
Оказывается малый вес на дрэге это минус. Век живи век учись. :wacko2:
Просвяти пожалуйста что есть правильная работа дрэг слика и как это реализовать?
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Еще одна Ставрида под дрэг:
За штурвалом - автор топика
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:48 am
RomaGTR4WD
Mad_Animal писал(а):Оказывается малый вес на дрэге это минус. Век живи век учись. :wacko2:
Просвяти пожалуйста что есть правильная работа дрэг слика и как это реализовать?
есть определенный предел
какой предстоит узнать опытным путем )
вот тут очень хорошо видно как они работают
http://www.youtube.com/watch?v=9O0b90G8Yhg
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:08 am
Mad_Animal
RomaGTR4WD писал(а):есть определенный предел
какой предстоит узнать опытным путем )
Что за предел? В цифрах? Методика его определения?
Это детский дрэг. Несмотря на крошечные размеры и смешные движки, такие минидрэги делают 200 м за 8 секунд:
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:25 am
RomaGTR4WD
Mad_Animal
посмотри на задние колеса на последнем снимке и все верхние
на них борт так не работает как на взрослых драгстерах
ИМХО
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
предел в цифрах варьируется буквально милиметрами в компановке двигателя
но я пока не встречал ни одного выезжающего из 9ти секунд меньше 500кг )
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:28 am
федор
А это вид изнутри, с предполагаемого места пилота. Жуть! )
[/quote]
Можно вмешаться? Главная задача для достижения результата на 402м.... УДЕЛЬНАЯ МОЩЬНОСТЬ ! Может сначало облегчить профили из которых варишь раму?? Если в них насверлить отверстий по двум или всем граням то уменьшишь массу рамы...
Взвесь метровый кусок ,просверли отверстия(диаметр сверла подбери
сам) и взвесь еще раз...Может поперечные траверсы делать из уголка(порезать ваш профиль вдоль)или швелера.....сделанного из вашего профиля...Может вообще профили не использовать??? А брать П-образный? При поперечном использовании агрегатов рама на кручение не работает,тольго на прогиб....
Из опыта строительства:на ответственные раскосы ставь ТРУБУ толщиной стенки 0.8-1мм...
Голый вес рамы багги без рычагов(одни основные дуги и вся связка)
у меня получалать 43 кг...
Общая длина труб 85м ( рычагами и отбойниками)при колее 1.55 и базе2.65м.
Уже с ВАЗовскими агрегатами и Камазовской КПП (вес 58кг), 505кг.
Что бы показать результат надо расчитать скорость входа в финиш
примерно 230-240 км /час.... это будет около 10сек...402м. Может и меньше... Время переключения КПП с синхронизаторами с передачи на передачу около 0.4-0.5сек...умножь на количество переключений...
Это чистые потери при ускорении...
Кстати...рекорды скорости СССР на 1км,поставленные С.Тихомировым и Э.Лорентом на авто с двиг 350 куб.см в 60-годах не побиты до сих пор..... При установлении рекорда страны,сразу присваивается звание МС...
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 12:46 pm
Mad_Animal
федор писал(а):Можно вмешаться? Главная задача для достижения результата на 402м.... УДЕЛЬНАЯ МОЩЬНОСТЬ ! Может сначало облегчить профили из которых варишь раму?? Если в них насверлить отверстий по двум или всем граням то уменьшишь массу рамы...
Вмешиваться нужно! )
Я думаю сначала построю все как запланировал, поставлю на ход, замеряю время, а уже потом подумаю, сверлить ли дырки и в каком количестве. Что то мне кажеться особо много там не насверлишь, максимум 10-15 кг, а вот что произойдет с прочностью конструкции в результате таких облегчений это вопрос. Хочеться быть увереным, что едешь в прочном кокпите и даже если кувыркнешься, то силовой каркас все выдержит.
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 1:15 pm
lunatik
Mad_Animal писал(а): Вмешиваться нужно! )
Я думаю сначала построю все как запланировал, поставлю на ход.
Вот вот, самый что ни наесть правильный и верный способ, хоть что-нибудь построить!
Mad_Animal писал(а):
Хочеться быть увереным, что едешь в прочном кокпите и даже если кувыркнешься, то силовой каркас все выдержит.
Основная дуга безопасности, Сварная из сегментов врят ли, посмотрите, на всей технике это труба из единного отрезка, согнутая и усиленная угловой распоркой. Стоит она "над головой", а не представляет собой "объёмную коробку". Может потом просто достроить вовнутрь? :kez_10:
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Mad_Animal писал(а):lunatik писал(а):Какая ширина раммы на носу и в срезе места водителя?
На носу 30, на задней балке 70.
Я вот к чему спрашивал, если поставить сиденье (ковш, табурет) и сесть в него, не получится что верхние трубы рааммы мешают локтям и нормальшому удержанию руля? Я видел похожую клетку, там споткнулись об это и переделывали, чтоб можно было нормально сидеть и залезать. У Вас нету фотографии с "манекеном", друзья в его качестве тоже подойдут ))
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 8:08 pm
Mad_Animal
Сиденьку спокойно поставил, вполне удобно сидится и переключается :) К тому же на дрэге нет необходимости яростно накручивать руль, там только подруливающие движения. У америкосов в дрэгстерах руль рулем язык не поворачивается назвать, но неспроста он таким стал, ох неспроста )) Видать не один руль пилоты саморучно загибали на старте в эдакую фигуру, физика она и в драгстере физика -
Завтра в командировку на неделю, по приезду сфотаю что получилось с рабочим местом пилота и выложу на ваш суд ))
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
lunatik писал(а):Основная дуга безопасности, Сварная из сегментов врят ли, посмотрите, на всей технике это труба из единного отрезка, согнутая и усиленная угловой распоркой. Стоит она "над головой", а не представляет собой "объёмную коробку". Может потом просто достроить вовнутрь?
Конечно дуга будет доработана дополнена и усилена, голова пилота в шлеме будет полностью защищена металлическими дугами.
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:16 pm
gjbeats
RomaGTR4WD писал(а):"еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
в этой таврии(красной) помойму стоит не вазовский двиг а родной форсированный.
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:43 pm
RomaGTR4WD
gjbeats
как то что ты выделил в цитату относится к твоему каменту?