Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
Модератор: User buggy
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение. или подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.
семь раз поешь, один отреж!
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
подкладывается под оба салендлока одинаковое количестко шайб, никакого напряга, более того резиновый элемент в саленблоке прощает огрези при сварке и сборке, и при торможение если заметить, то видно как резина сминается...
можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.

можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
Всегда пожалуйста! Рад быть полезным общему делу.gjbeats писал(а):спасибо брат, что избавил от мук обьяснения))
Так шайбы подкладываются одинаковые (например: в передней части "ушей" по 3мм, в задней части "ушей" по 1мм), что все равно будет достаточно большое напряжение?shock44 писал(а):рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение.
Внутренняя распорная втулка на рычаге (сайлентблок) в плотную прижимается к шайбам, а шайбы к "ушам" кронштейна, если и будет растяжение/сжатие о котором Вы говорите, то маленькое мах 0,5мм наружная обойма сайлента (рычаг) сыграет на резинке (втулке).
Согласен, так проще с регулировкой! Но с этим вариантом перекос и напряжения более вероятны. У "классики" две точки крепления нижнего рычага, а в этом примере две достаточно большие площадки, которые должны быть в одной плоскости, этого немного сложнее добиться (больше пакет шайб разной толщины для регулировки.shock44 писал(а):подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
Блин, не успел! 
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
такие рычаги практически шедевр. о них и говорить нечего.
семь раз поешь, один отреж!
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
Да... "простенький" рычажок! Как раз пример для новичков :acute:gjbeats писал(а):можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)
чтото авто производители не больно "простенькие" рычаги в серию пускают
семь раз поешь, один отреж!