Страница 2 из 4

Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:17 am
lunatik
ЖОра
за эти деньги? Не то что посоветовать сложно, путное что-либо без связей и опыта купить нереально. Не начинай с двигателя, вот совет.
Форум почитай, не знаю где живёшь, попробуй прокатиться на живой баге. Там сам поймёшь, что-куда-и сколько.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:56 am
Nitro
рейки есть в мастер спорте - 5000 рублей, 1,7 оборота от упора до упора.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:50 pm
SERGEY
РЕБЯТ, К РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ОТ ТАВРИИ ОТ ЧЕГО МОЖНО КАРДАНЧИК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? ОТ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ?
ДЕСЯТОЕ СЕМЕЙСТВО?
НЕ ХОЧЕТСЯ НИЧЕГО ВАРИТЬ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, ЗАВОДСКОЕ НАДЕЖНЕЕ Я ДУМАЮ.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:46 pm
Nick
я от классики сравил. ничего, работает, только 5 обороторв слева направо и наоборот.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:58 pm
Двоешник
Попробуй от ОКИ рулевой кардан использовать, у него диаметр шлицевого отверстия совподает с Таврической рулевой!!

Добавлено: Сб дек 08, 2007 12:49 am
gjbeats
надёжнее всего тебе будет купить вал рулевой от 2107 с карданчиками, и рулевой вал таврии, от таврического отрезать шлицевую часть и приварить к карданчику от таврии.

Да, вот ссылка на то как я переделывал
http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1

Добавлено: Сб дек 08, 2007 10:17 am
jeniajuk
ЖОра писал(а):а реально мотор CB-400 со всем навесным найти тысяч за 10-15?
Реально .
Sfairat писал(а): Разбираешь, отрезаешь лишнее от корпуса привариваеш шоб как с короткой стороны со штоком точно таже колдуешь все элементарно там
Вот и я столкнулся с установкой рейки. А зачем её резать ? Разве нельзя её установить без переделки ? место на багги хватает. И по фото я обратил внимание рейка установлена перед калёсами (в самом насу) Этож не принцепиально? да? Можнож и классическим Как на а.м.?

Добавлено: Сб дек 08, 2007 8:01 pm
gjbeats
jeniajuk писал(а):Разве нельзя её установить без переделки ?
ну какбы нельзя, корпус непеределанной рейки будет торчать из рамы, и при ходе вала рейки часть наконечника будет упиратся в рейку. трапецию лучше не разворачивать. если развернуть, тоесть поставить рейку спереди теряются правильные радиусы поворота колёс, но лучшее управление по грязи.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:58 pm
Maakis
ЖОра писал(а):а реально мотор CB-400 со всем навесным найти тысяч за 10-15?
Купи себе движку не от СB-400, а от CB-1000, CB-1300 и будет тебе ураган. :russian_roulette:

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
ЖОра писал(а):спасибо!
буду пробовать

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

а не подскажешь где можно цены на б\у япономоторы посмотреть?
Я себе заказывал контрактную тойотовскую полторашку с навесным. пришла за 16000 рублей. движка в оболденном состоянии. В яндексе набери "контрактные японские двигатели" и перебирай линки. Но незабывай про блок управления. Проводку самому мастырить придется. Как правило на двигателе присутствуют все датчики и обрезаная "коса".

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:15 pm
lunatik
Maakis
так может остался контакт где заказывал ?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:26 pm
Maakis
lunatik писал(а):Maakis
так может остался контакт где заказывал ?
Я в ростове живу. Заказывал у себя в городе. Разтаможили 20 августа с.г. а 3 сентября он был уже у меня. http://ferio.ru/a_1-agent_688.html
http://www.motor-data.com/catalog/agreg ... 94/?pid=21

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

lunatik
У меня движка 5A-FE, 1500 кубиков, шеснадцатиклапанник, 105 cил при 6000 об/мин. Можно и 4A-FE там 115 сил при техже оборотах но он уже 1600 ккубов.

Добавлено: Вт дек 11, 2007 12:03 am
lunatik
Maakis
погоди, так у тебя авто-мотор? Не мотоциклетный?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 1:28 pm
Maakis
lunatik писал(а):Maakis
погоди, так у тебя авто-мотор? Не мотоциклетный?
УГУ. А те чё от дрына нужен?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:58 pm
lunatik
Maakis
да, нуждаюсь постоянно, с завидной регулярностью !!! Канал даже есть, но он не безграничен. Есть варианты???

Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:17 pm
Maakis
lunatik писал(а):Maakis
да, нуждаюсь постоянно, с завидной регулярностью !!! Канал даже есть, но он не безграничен. Есть варианты???
У шурина спрошу. Он байкер, и себе контрактный двигатель брал.