детали подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

1.Амо по идее должен опираться на нижний рычаг, который является "несущим" и воспринимает основные нагрузки. Верхний - что-то типа направляющего.
2.По поводу шаровых я имел в виду сложившуюся уже "стандартную" схему, когда впереди используется узел с "классики". Тогда внизу применяется стандартная шаровая, вверху- рулевой наконечник, вставленный в приваренную к верхнему рычагу трубку с внутренней резьбой (можно регулировать развал, заворачивая-выворачивая).
3.В случае с кулаком Оки снизу я бы оставил шаровую, сверху "переходник" г-оразный (отрезок уголка потолще, например сотки шириной 4-5 см). Вертикальная стенка - болтами к кулаку Оки, в горизонтальной полочке отверстие под рулевой наконечник - в верхний рычаг вварить трубку с внутренней резьбой под него (как в п.2). Полочки направить вперед, тогда будет создан угол продольного наклона оси поворота колеса - для стабилизации!
SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY »

А ЕСЛИ ВНИЗУ ОСТАВЛЯЕМ ШАРОВУЮ, ТО КАК ЕЕ КРЕПИТЬ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ?
Я ПРЕДЛОЖИЛ ЕЕ ПРИКРЕПИТЬ ЧЕРЕЗ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ГАЗЕЛИ, НО ЕСЛИ Я АМО ПРИКРЕПЛЮ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ВЫДЕРЖИТ ЛИ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ГАЗЕЛИ?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

1.У себя к нижнему рычагу я приварил "полочку" с отверстием под шаровую как на штатном рычаге копейки. Причем полочка под углом чуть вверх, т.к. "нулевое" положение рычагов под небольшим углом вниз. Описано на сайте Nitro.
2.Наконечник наверно выдержит, но тут возник другой вопрос по кулаку оки- куда будет крепиться поворотный рычаг. В оригинале он на амо-стойке? Как будет крепиться ось вращения колеса? На мой взгляд всеж проще взять от заднеприводной поворотный кулак. Дешево и сердито
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

SERGEY писал(а):может какие есть еще варианты закрепить верхнюю часть кулака?
Сделал переднюю подвеску на оковских кулаках. Внизу без изменений, а верхнюю часть кулака отрезал, подварил, подшлифовал, просверлил, развернул под конус классического рул. наконечника и получил двухрычажку с регулируемым развалом.
Попытаюсь сделать фото, если кому интересно.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Юрий писал(а):проще взять от заднеприводной поворотный кулак. Дешево и сердито
Проще- но неинтересно.
Дешево- не дешевле оковского.
Сердито и надежно- согласен, но намного тяжелее неподрессореные массы в совокупе получаются.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Sergey645
1.Проще- но неинтересно - "Нам легкого пути не надо", "настоящие герои всегда идут в обход"?
2.Дешево - Копеек валяется куча, еще и спасибо говорят если забираешь
3.Мне понравились американо-австралийские "боевые" модели, конечно поменьше-послабее. но сама концепция, колесики 205...235-75-15. поэтому на лишние пол кг не заморачиваюсь. Оковская база маловата будет.
SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY »

Sergey645
Попытаюсь сделать фото, если кому интересно.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО НЕСКОЛЬКО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ, ЧТОБЫ ПОПОДРОБНЕЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.


Юрий
Описано на сайте Nitro.

ЧТО-ТО Я СОВСЕМ НАВЕРНОЕ ПРОГЛЯДЕЛ, МОЖНО НА НЕГО ССЫЛОЧКУ?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Кажется, где-то здесь http://buggy-club.narod.ru/product.html

Добавлено спустя 11 минут:

http://www.buggy-plans.ru/project_storm_1_page8.php - поточнее
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Обещанные фотки.
Вложения
DSCI0277.JPG
DSCI0272.JPG
SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY »

Sergey645
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!

КАКОГО ДИАМЕТРА ТРУБА ДЛЯ РЫЧАГОВ?
И ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАЗМЕРЫ САМИХ РЫЧАГОВ?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

диаметр 28 мм, толщина 2-3 мм
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

Sergey645
а от чего эта ступица?
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Про размеры труб можешь у Nitro спросить- он по фоткам все видит как ренген. Спец!!!
Кулак и ступица- оковские с остатками гранаты внутри.
Вот кстати общий вид незаконченой баги, но уже двигается(пока в пределах гаража).
Вложения
DSCI0296.JPG
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Давай Серёга, Давай, давай!!!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sergey645 писал(а):Про размеры труб можешь у Nitro спросить- он по фоткам все видит как ренген. Спец!!!....
:kez_10: не было такого.....

когда уже машинка поедет? не хочешь начать заполнять тему "завершённые проекты"????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY »

изучал повеску оки и задумался о стабилизаторе, нужен ли он вообще на багги?
Юрий писал(а):1.Амо по идее должен опираться на нижний рычаг
но ведь на оке он как раз опирается на верхнюю часть кулака, также как и на всем "переднем приводе",
на самом деле это так принципиально или сколько людей столько и мнений?
есть обоснованные объяснения и подтверждения этому?
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»