Страница 2 из 8
Добавлено: Вт дек 11, 2007 6:46 pm
Юрий
1.Амо по идее должен опираться на нижний рычаг, который является "несущим" и воспринимает основные нагрузки. Верхний - что-то типа направляющего.
2.По поводу шаровых я имел в виду сложившуюся уже "стандартную" схему, когда впереди используется узел с "классики". Тогда внизу применяется стандартная шаровая, вверху- рулевой наконечник, вставленный в приваренную к верхнему рычагу трубку с внутренней резьбой (можно регулировать развал, заворачивая-выворачивая).
3.В случае с кулаком Оки снизу я бы оставил шаровую, сверху "переходник" г-оразный (отрезок уголка потолще, например сотки шириной 4-5 см). Вертикальная стенка - болтами к кулаку Оки, в горизонтальной полочке отверстие под рулевой наконечник - в верхний рычаг вварить трубку с внутренней резьбой под него (как в п.2). Полочки направить вперед, тогда будет создан угол продольного наклона оси поворота колеса - для стабилизации!
Добавлено: Вт дек 11, 2007 6:56 pm
SERGEY
А ЕСЛИ ВНИЗУ ОСТАВЛЯЕМ ШАРОВУЮ, ТО КАК ЕЕ КРЕПИТЬ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ?
Я ПРЕДЛОЖИЛ ЕЕ ПРИКРЕПИТЬ ЧЕРЕЗ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ГАЗЕЛИ, НО ЕСЛИ Я АМО ПРИКРЕПЛЮ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ, ВЫДЕРЖИТ ЛИ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ГАЗЕЛИ?
Добавлено: Вт дек 11, 2007 7:20 pm
Юрий
1.У себя к нижнему рычагу я приварил "полочку" с отверстием под шаровую как на штатном рычаге копейки. Причем полочка под углом чуть вверх, т.к. "нулевое" положение рычагов под небольшим углом вниз. Описано на сайте Nitro.
2.Наконечник наверно выдержит, но тут возник другой вопрос по кулаку оки- куда будет крепиться поворотный рычаг. В оригинале он на амо-стойке? Как будет крепиться ось вращения колеса? На мой взгляд всеж проще взять от заднеприводной поворотный кулак. Дешево и сердито
Добавлено: Вт дек 11, 2007 7:36 pm
Sergey645
SERGEY писал(а):может какие есть еще варианты закрепить верхнюю часть кулака?
Сделал переднюю подвеску на оковских кулаках. Внизу без изменений, а верхнюю часть кулака отрезал, подварил, подшлифовал, просверлил, развернул под конус классического рул. наконечника и получил двухрычажку с регулируемым развалом.
Попытаюсь сделать фото, если кому интересно.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Юрий писал(а):проще взять от заднеприводной поворотный кулак. Дешево и сердито
Проще- но неинтересно.
Дешево- не дешевле оковского.
Сердито и надежно- согласен, но намного тяжелее неподрессореные массы в совокупе получаются.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:08 pm
Юрий
Sergey645
1.Проще- но неинтересно - "Нам легкого пути не надо", "настоящие герои всегда идут в обход"?
2.Дешево - Копеек валяется куча, еще и спасибо говорят если забираешь
3.Мне понравились американо-австралийские "боевые" модели, конечно поменьше-послабее. но сама концепция, колесики 205...235-75-15. поэтому на лишние пол кг не заморачиваюсь. Оковская база маловата будет.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:49 pm
SERGEY
Sergey645
Попытаюсь сделать фото, если кому интересно.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТО НЕСКОЛЬКО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ, ЧТОБЫ ПОПОДРОБНЕЕ РАЗГЛЯДЕТЬ.
Юрий
Описано на сайте Nitro.
ЧТО-ТО Я СОВСЕМ НАВЕРНОЕ ПРОГЛЯДЕЛ, МОЖНО НА НЕГО ССЫЛОЧКУ?
Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:25 pm
Юрий
Добавлено: Ср дек 12, 2007 5:36 pm
Sergey645
Обещанные фотки.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 5:57 pm
SERGEY
Sergey645
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!
КАКОГО ДИАМЕТРА ТРУБА ДЛЯ РЫЧАГОВ?
И ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАЗМЕРЫ САМИХ РЫЧАГОВ?
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:08 pm
Nitro
диаметр 28 мм, толщина 2-3 мм
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:23 pm
lunatik
Sergey645
а от чего эта ступица?
Добавлено: Ср дек 12, 2007 7:41 pm
Sergey645
Про размеры труб можешь у Nitro спросить- он по фоткам все видит как ренген. Спец!!!
Кулак и ступица- оковские с остатками гранаты внутри.
Вот кстати общий вид незаконченой баги, но уже двигается(пока в пределах гаража).
Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:17 am
Romich
Давай Серёга, Давай, давай!!!
Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:56 am
Nitro
Sergey645 писал(а):Про размеры труб можешь у Nitro спросить- он по фоткам все видит как ренген. Спец!!!....
:kez_10: не было такого.....
когда уже машинка поедет? не хочешь начать заполнять тему "завершённые проекты"????
Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:06 am
SERGEY
изучал повеску оки и задумался о стабилизаторе, нужен ли он вообще на багги?
Юрий писал(а):1.Амо по идее должен опираться на нижний рычаг
но ведь на оке он как раз опирается на верхнюю часть кулака, также как и на всем "переднем приводе",
на самом деле это так принципиально или сколько людей столько и мнений?
есть обоснованные объяснения и подтверждения этому?