Страница 2 из 26

Добавлено: Вт авг 29, 2006 10:24 am
Nitro
жопорожец говённый автомобиль. но у него есть замечательная компоновка силового агрегата. я думаю, что использовать для среднемоторной компоновки 41-й москвич более оправданное решение. и дури у него больше и коробка мощнее. на бездорожье сухари в коробке заза на ура выходят из строя.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 1:52 pm
DeLorian
Nitro41 москвич -это ИЖ2141, или 412 тоже подходит.
П.С.И объясни пожалуста как все таки работает коробка когда двигатель перевернут на 180.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 2:19 pm
Nitro
иж2141 - такой машины не существует. есть азлк-2141 и его производные.

коробка работаее также, только дифференциал развернут. некто Дима уже выкладывал несколько фоток своей машиеки, все вопросы к нему.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Sfairat
Привет всем.

Вобшем так,

1) Диф развёрнут на 180, просто половиним и переворачивваем его...
2) Шо значит заварна коробка ничё не заварено...?
3) сушаре не вылетают :) да и нагрузка на ходовую маньше чем у запора, багги легче...

Добавлено: Пн сен 04, 2006 5:27 pm
DeLorian
Знает кто то тоные размеры запоровских колес?И жигулевских колес что стоят спереди на сабжевом багги.
Я переделал чертежи из МК на двухместный багги, хотелось бы конечно узнать мнение знающих людей.


В принципе ничего особенного я не сделал, просто расширил среднюю части. Можни ли использовать такой каркас?

Добавлено: Пн сен 04, 2006 10:54 pm
Nitro
я знаю, что у запоровского колеса диаметр 600 мм. может помочь?

если посмотреть на твою раму, то я бы посоветовал сделать две парралельные трубы вдоль рамы. а поперечные трубы варить к ним. нагружать раму в этом случае можно больше.

Добавлено: Вт сен 05, 2006 7:03 pm
DeLorian
я знаю, что у запоровского колеса диаметр 600 мм. может помочь?
Да, может. вот теперь бы ширину ...
если посмотреть на твою раму, то я бы посоветовал сделать две парралельные трубы вдоль рамы. а поперечные трубы варить к ним. нагружать раму в этом случае можно больше.
Nitro , правильно ли я тебя понял?

Добавлено: Вт сен 05, 2006 10:08 pm
Nitro
по справочнику:
наружный диаметр - 600+/-1% мм
ширина профиля - 158 мм не более
статический радиус 278+/-1% мм
радиус качения 284+/-1% мм

да, по раме ты всё правильно понял. эти продольные трубы очень важны, поэтому надо стараться делать их целиковыми

Добавлено: Чт сен 07, 2006 9:18 pm
DeLorian
Nitro, скажи пожалуста, чем можно заменить переднии рычаги, предложеные МК, чтоб не делать самим. у нас с другом опыт сварки очень маленький, и варить такую серьезную вещь как рычаг не возьмемся. друг предлогает жигулевские рычаги, но мне почему то не по душе, ведь они по длине меньше предложеных на чертеже.

И еще вот такое дело...нашли мы значит донора, 79 года заз, кузовщина гнилая, но завареная не так давно, а вот в коробке первая не включается, плюс 85 т пробег... как считаешь не будет ли это ошибкой?

с другой стороны есть человек у нас который занимается зазиками и он может подогнать любую деталь... я и думаю, отказаться от донора и ипатся с каждой деталью отдельно или брать это запор без первой передачи...

Добавлено: Пт сен 08, 2006 10:21 am
Nitro
DeLorian писал(а):Nitro, скажи пожалуста, чем можно заменить переднии рычаги, предложеные МК, чтоб не делать самим. у нас с другом опыт сварки очень маленький, и варить такую серьезную вещь как рычаг не возьмемся. друг предлогает жигулевские рычаги, но мне почему то не по душе, ведь они по длине меньше предложеных на чертеже.
ты е сможешь их заменить. геометрия самого шасси поменялась, кинематика подвески - тоже. для сварки рычага нужно делать кондуктор. как - http://www.nitrolab.ru/jig_suspensionr.htm
DeLorian писал(а):И еще вот такое дело...нашли мы значит донора, 79 года заз, кузовщина гнилая, но завареная не так давно, а вот в коробке первая не включается, плюс 85 т пробег... как считаешь не будет ли это ошибкой?
кузов тебе нах не нужен. почему первая не включается? какие симптомы?
DeLorian писал(а):с другой стороны есть человек у нас который занимается зазиками и он может подогнать любую деталь... я и думаю, отказаться от донора и ипатся с каждой деталью отдельно или брать это запор без первой передачи...
я бы взял донора и делал бы из него.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 3:02 pm
DeLorian
Ivin писал(а):Лучше поискать чего помоложе.
А этот взять на зип дополнительно (если задаром).
у нас в Украине цены на советский автопром гораздо выше чем в России, поэтому меньше чем за 100 уе ЗАЗ вообще найти нереально.
Этот отдают за 110уев

Добавлено: Пт сен 08, 2006 3:20 pm
Nick
Этот отдают за 110уев
да... у нас в России заз на хорошем ходу столько стоит.
а чем тебе жигули не нравятся?

Добавлено: Пт сен 08, 2006 5:08 pm
DeLorian
Мне нужен донор с задним расположением двигателя, феррари там какое нибудь или порше на худой конец ну или как альтернатива запор...
а жигули у нас еще дороже, едва ли копейчушку найдешь за косарь

Рама

Добавлено: Пт сен 08, 2006 6:09 pm
Sfairat
Пиплы хой :fans:

На счёт рамы, не парьтесть народ после постройки пришол в выводу! надо было так! Верняя и нажняя рама одинаковые на сужение, как на исходном черетеже (если сверху смотреть) так и проше и крепче и делать меньше, а то в носу такие городухи получаются и углы и весу кг 50 сэкономить можно,а на счёт нагрузки на раму которая в чертежах, блин её можно со 2го этажа кидать...нехера не бдет,

Прыгал ну правда на неболшой отрыв может см 30-40...страшно потом всё на отбой с грохотом

Ещё

Добавлено: Пт сен 08, 2006 6:25 pm
Sfairat
Вот намулевал отруки, подвеска при этом работает абсолютно нормально...

ЗЫ уже столько идей появилось, хоть ещё одну багги делай :) :clapping: