Страница 2 из 2
Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:52 pm
Laif
Voblin_UA писал(а): список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет
Да секретов то нет,ну,или почти нет,просто ОПЫТ рулит...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:00 pm
Voblin_UA
Laif
И тут не спорю ;)
Добавлено: Вс апр 13, 2008 10:00 am
ivan
Тема очень итересная.Практически на всех продвинутых моторах устанавливается система СПЗ (система прямого зажигания) и преимущества ее бесспорны.Другое дело совковый ВАЗ и датчик Холла + непонятки в этой области.Хотя Калина уже вышла за пределы этого круга.Может там посмотреть?А если затеваеш крупную переделку и не цепляешся за датчик холла-посмотри импорт,например Motronic 1.7 c Альфии 155 T-Spark.Карта зажигания в стандарте вполне приемлема и не плохо работает.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:23 pm
Юрка555
Не знаю как реализованно,но на VolvoS80, катушка одевается на каждую свечку(катушка на колпачке).
Только схемы мне не найти.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:49 pm
marik
Mustela
Mustela писал(а):Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?
Cхема где то есть сразу не найду .Если трамдбл 08 то туда нуно
еще один хол поставить
Лучше от окушки крышка уже закрыта.
потом управление от1 холла на два коммутатора соотв и два катушки
потом от 2 холла опять на два ..................как на 406
Только коммутаторы желательно доработать и заменить транз на полевые они ловчее.
С уважением.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:13 pm
чатланин
Юрка555 писал(а):Не знаю как реализованно,но на VolvoS80, катушка одевается на каждую свечку(катушка на колпачке).
Только схемы мне не найти.
у ваз калины так сделано, одна катушка больше 1000р стоить...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 7:29 am
solomon
Я на уазовский трамблер ставил 4 датчика холла, соотв. 4 коммутатора и 4 катушки. Под водой ездить. Тяга у двигателя, приемистость возрасла, холостые упали, на оборотах лучше стал тянуть Катушка накапливает энергии больше, отдает реже, искра смотреть страшно. Датчики размещал горизонтально.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:52 am
shura
Еще вариант
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:36 pm
Юрка555
На Окушном моторе стоит изначально не надёжная катушка зажигания.
Мне для спорта( в теме "багги от кравтос") это не подходит. :nono:
Нашёл схему перехода на две ВАЗовские катушки. В описании работы из преймущества высокая отдача искры.
Минус , на мой взгляд два коммутатора ,две катушки(вес),провода
Видел на Соболях(ГАЗ) катушка стоит на колпачке свечи, выходят три провода(наверно+,-,сигнал).
Плюс на мой взгляд ,нет проводов.
Вопрос как это всё подключить к комутатору?И будет ли нормальная искра?
Или просто искать надёжную спаренную катушку от иномарки?
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft ... =upload_ok