Страница 2 из 5
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:36 pm
Nitro
да что вы пристал - был такой набор редукторов :angry2:
что-то в последнее время замечаю, что народ мыслит только одними шаблонами, которые здесь уже были выложены :censored:
Добавлено: Вт дек 18, 2007 4:54 pm
Sfairat
Не я мыслил с позиции вроди заз двиг с коробкой целиком втулить :biggrin:
Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:31 pm
МЕХАНИК
Graf писал(а):Выставляю на обсуждение. Жду вопрсов, дам ответы.
Для начала, с уважением Механик.
Дальше, я не ОСУЖДАЮ, а обсуждаю. Как и просил создатель. :blush2:
Техника наверняка выполняет те задачи для решения которых она создавалась. То-есть, утилитарный трактор.
Я подхожу к обсуждению вопроса не как эксперт, а как обычный пользователь.
Что мне понравилось в этой машинке:
1. То что она сделана.
Увы это все.
Что не понравилось:
1. Как вездеход, она никакая, и не надо спорить. Чтоб не быть голословным мотивирую. Вес!!! Длинная база. Развесовка.
Единственная претензия на всепролазность - злая резина, но этого увы мало.
2. Удобство посадки пилота оставляет желать лучшего. Иметь перед яйцами ЗАЗовскую тарахтелку - удовольствие не из приятных. Я уже не говорю о температурном режиме, зимой может и хорошо, но летом... туши свет.
3. Подвеска. Судя по фоткам она осталась в оригинале. Если это так, то о комфорте мечтать не приходится.
Вывод: Получился нормальный трактор для хозяйственных нужд. С чем создателя и поздравляю.
С уважением, Механик.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:26 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Graf писал(а):Выставляю на обсуждение. Жду вопрсов, дам ответы.
Для начала, с уважением Механик.
Дальше, я не ОСУЖДАЮ, а обсуждаю. Как и просил создатель. :blush2:
Техника наверняка выполняет те задачи для решения которых она создавалась. То-есть, утилитарный трактор.
Я подхожу к обсуждению вопроса не как эксперт, а как обычный пользователь.
Что мне понравилось в этой машинке:
1. То что она сделана.
Увы это все.
Что не понравилось:
1. Как вездеход, она никакая, и не надо спорить. Чтоб не быть голословным мотивирую. Вес!!! Длинная база. Развесовка.
Единственная претензия на всепролазность - злая резина, но этого увы мало.
2. Удобство посадки пилота оставляет желать лучшего. Иметь перед яйцами ЗАЗовскую тарахтелку - удовольствие не из приятных. Я уже не говорю о температурном режиме, зимой может и хорошо, но летом... туши свет.
3. Подвеска. Судя по фоткам она осталась в оригинале. Если это так, то о комфорте мечтать не приходится.
Вывод: Получился нормальный трактор для хозяйственных нужд. С чем создателя и поздравляю.
С уважением, Механик.
Строго, но, наверное, справедливо. Но все равно молодец! Другие только пи..ят! К Механику это не относится. Что-то я не вижу засилья фото, видео готовых изделий. А трепу много. И посетителей форума не мало.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:33 pm
Nitro
а и нету! я остарался навести порядок - не так уж много готовых машинок. недоделок - не тоже много....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
по сути дела почти всё что закончено - есть в теме "завершённые проекты", при этом обрати внимание - достаточно много машинок из моделиста конструктора. своих конструкций почти нет.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 7:04 pm
Sergey645
Nitro писал(а):обрати внимание - достаточно много машинок из моделиста конструктора. своих конструкций почти нет.
А хочется именно свои видеть, с новыми, пусть не всегда удачными решениями. Поэтому я не ломлюсь за чертежами, даже халявными. Не скрою, понравившиеся виды с фоток не прочь слизать, но на свой лад.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:15 am
Graf
1. Как вездеход, она никакая, и не надо спорить. Чтоб не быть голословным мотивирую. Вес!!! Длинная база. Развесовка.
Единственная претензия на всепролазность - злая резина, но этого увы мало.
МЕХАНИК. Для начала спасибо за критику. А теперь по порядку.
1. Вес 350-400 кг. Не малый согласен, но извиняйте алюминевых труб при создании небыло.
2. Длинная база 1400мм. На брюхе вывешивался всего пару раз. А вот ширина колеи великовата 1240мм. но ближе не ссвести рычаги подвески.
3.Развесовка. Ц.М сдвинут на перед, согласен что неоптимал. Но всеравно при полной загрузке развесовка по осям примерно равномерная.
4. Проходимость. Блокированный диф. и нониженный ряд частот обестечивают приемлимую проходимость, но всетаки он не полноприводный. Проблемы с проходимостью возникают на снегу глубиной от 25-30 см. рыло утыкается в снег а колеса из-за сраунительно малого диаметра зарываются.
5. Посадка больших нареканий не вызывает. Зимой теплый воздух греет ноги, а вот летом... но всеравно не так жарко обдувает встречный воздух.
6. Подвеска. Передняя на удивление удачная. Торсионы обрезаны но кол-во листов не убавлял. Без амортизаторов- лишние.
Задняя подвеска. Жескость и длину пружин коректировал, обточкой на наждаке по диаметру пружины. Особых нареканий нет.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:18 am
Двоешник
Меня интересует такой вопрос!!
Сложная субстанция на болтовой конструкции конечно впечатляет. МОЛОДЕЦ, как двигатель на раме закрепил??
Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:24 pm
МЕХАНИК
Graf писал(а): Для начала спасибо за критику.
:agree: Я и не думал критиковать!
С уважением, Механик.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 1:18 pm
Graf
Крепление
Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:07 pm
МЕХАНИК
Graf писал(а):Крепление
Да, жесткая посадка мотора на раму на мой взгляд не лучшее решение.
Вибрация сильная?
Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:28 pm
Graf
Были задумки посадить двигатель на подушки от того же заза, но тогда двигатель поднимался выше или приходилось усложнять всю конструкцию. Так что выбор пал на жесткое крепление. Вибрация на холодном двигателе ощутимая , а на прогретом нет. Проблем по причине вибрации не наблюдалось.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:11 pm
Nail
Классно!! В Мото писали что эти колеса для Тарпана жесковаты, ну а в этом аппарате они наверное в самый раз, прет наверное дуром. Никто не подскажет куда обратиться чтоб такие колеса посылкой заказать?
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Sfairat писал(а):Не я мыслил с позиции вроди заз двиг с коробкой целиком втулить :biggrin:
Тоже об этом думаю только от 30ки, с калесами подскажите, да Граф а диски откуда?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 5:28 pm
SERGEY
Я и сам искал по москве такие колеса, вот тока пока не получилось найти, импортных видел много, вот только они по 3 тыс руб за штуку только за шину, это дороговато.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 8:10 pm
GoosE