Резка лобового стекла

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

За подсказку с водой спасибо! Точно так и сделаю.
lunatik

Сообщение lunatik »

wat
но обрати особое внимание!
Тонким диском (1мм), по шерсти, с водой в большом количестве, ПОТРЕНИРОВАВШИСЬ, и в очках-перчатках.
Если есть возможность, фоткни процесс.
С Уважением. :hi:
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Хорошо,до установки стекла как до китая пока что правда.Но попробовать попробую обязательно скоро.Потому,что размер рамки на которое буду клеить,будет зависеть от стекла.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

я не понимаю о чём спор. СТЕКЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ЛЮБОЙ МАШИНЕ, за исключением спринта. так же соглашусь, что все правила безопасности писаны кровью и это не прихоть. резать болгаркой - это мудизм. не советую. а зачем гнутое стекло? сделайте две плоские половинки! пластик не катит - мало того. что он царапается и годен только для рабочих очков, так и при разбивании ведёт себя крайне недружелюбно - крупные острые куски.

мы заказывали стёкла здесь http://www.steklolux.ru/ , вплоть до стёкол для подъёмных кранов на автомобильном шасси. и недорого (80-300 баксов). уверен, что поиск тоже чего нить найдёт
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA »

Если я был резок - прошу прощения. Судя по всему - действительно неправильно понял :hi: Но от своих слов не отказываюсь :)

Стекло, на самом деле, в комфортной пляжной или прогулочной машине лишним не будет, даже если это багги. Кому приятно, когда в морду лица летит грязь? ;) На спортивной, когда это рейдовая машина - тоже, потому что в броде всяко бывает, а он может быть метровой глубины, так что вода через капот на крышу плещет, едешь, как в подводной лодке. В кроссе - скорее помеха, когда грязюка из-под впередиидущей машины летит, там действительно сетка лучше, и очки кроссовые, со сменной лентой (дорогие :( ).

А в плане порезки стекла - респиратор не спасёт, оно раньше треснет от температурных напряжений. Я бы попробовал использовать пневмоболгарку (чтобы ёбом не токнуло) на непрерывно поливаемом водой стекле. Мне кажется, это более здраво. И охлаждение, и стеклянная крошка не разлетается, и с 220 В в руках не стоишь в луже воды...
Русские не сдаются!
lunatik

Сообщение lunatik »

Nitro писал(а):я не понимаю о чём спор. СТЕКЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ЛЮБОЙ МАШИНЕ,
покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
резать болгаркой - это мудизм.
в деревне чем? не про смысл, а про способ, а так я тоже считаю этот пункт наипоследнейшим!
не советую.ведёт недружелюбно - крупные острые куски.
а какой именно? тонюсенький от детского конструктора? опять минимализм, чтоб подешевле...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

lunatik писал(а):покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
а ты мне покажи хоть одну грамотно построенную самодельщиком машину. я могу доебаться и не только до отсутсвующего стекла.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

Voblin_UA писал(а):Если я был резок - прошу прощения. Судя по всему - действительно неправильно понял :hi: Но от своих слов не отказываюсь :)
Нет нет! Всё нормально, твои замечания всегда ВЕЛКАМ, опыт, штука такая... :hi:
А в плане порезки стекла - респиратор не спасёт, оно раньше треснет от температурных напряжений. Я бы попробовал использовать пневмоболгарку (чтобы ёбом не токнуло) на непрерывно поливаемом водой стекле. Мне кажется, это более здраво. И охлаждение, и стеклянная крошка не разлетается, и с 220 В в руках не стоишь в луже воды...
Категорически согласен про технику безопасности! Мне приходилось резать железобетонную плиту большой болгаркой (220в) , пока разрезал, вылели на алмазный диск 200 (!) литров воды, целую бочку. Притом, через маленькую трубочку ))) Правда придвидев всё же возможность, поджаривания, стоял в прорезиненных калошах и с человеком на низком старте около штепселя. Другой возможности просто не было...
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Стекло из двух половинок тоже думал,но вопервых не нравится палка перед глазами,вовторых щётки будут мизерные и соответственно просматриваемое чистое пятно) их будет 2 ,но маленьких),порезать его профессионально отвезти некуда,ехать в мегаполис резать стекло?Кучеряво) Придётся пробовать болгаркой осторожненько.Потренируюсь на кошках,о результатах доложу.
lunatik

Сообщение lunatik »

Nitro писал(а):
lunatik писал(а):покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
а ты мне покажи хоть одну грамотно построенную самодельщиком машину. я могу доебаться и не только до отсутсвующего стекла.
Зачем в крайности?
Грамотно построенно, не только самодельных, а вообще, Гелендваген... список не длинный будет. При желании дое...ся можно вообще и к самому себе.
Как недавно высказался уважаемый Механик, будем реалистами...
Стекло в списке не стоит раньше тормозов подвески и ремней.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

watЯ думаю,что тебе не багги надо делать,а ЖИП...,а стекло на багги-УТОПИЯ.Voblin_UA,lunatik правы на 10000000% подумай хорошенько...
С Уважением.
Всё относительно...
Аватара пользователя
NunT
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:38 am

Сообщение NunT »

Извините что влезаю, но мое мнение таково:

Если откинуть мысли о том, что это долго и так далее, то предлагаю высверлить дрелью стекло того размера которого надо, не надо ни респиратора ни воды...

резать стекло диском не стоит да и здоровью по вред, т.к. ни одни очки и ни один респиратор не спасет от стеклянной крошки, и я даже представить боюсь, что будет в легких от этих микроскопических осколков стекла...

единственное сколько это займет времени.... вот в чем вопрос
Мне всегда интересно, что будет завтра, и сегодня итересно, и завтра будет интересно, а вот вчера мне не будет интересно, что будет завтра, так как относительно вчера завтра уже сегодня
Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA »

NunT
Так для того вода и используется. И охлаждение, и пыль стеклянная не летит.
Русские не сдаются!
lunatik

Сообщение lunatik »

NunT
что имелось в виду, сделать перфорацию??
это нереально по времени...
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

у запора лобовуха тоже триплекс? наверно сделаю тогда рамку под стекло,а потом посмотрим надо ставить или нет.К стати размеров стекла запора никто случайно не знает?
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»