Страница 2 из 6

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:03 pm
marik
Изображение
Окушечный маховик облегченный
вполне даже хорошо себя зарекомендовал

С уважением

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:46 pm
shura
marik
Я просто балдею, молодец :hi: ,есть чему поучиться!!! Спасибо.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:43 pm
валера
класичекий можно довести до 3.2кг плюс венец400гр получим 3.6кг по томуже принципу что и марик сделал (вместе вояли) толщина 10мл в месте работы сцепления и остальное на конус (имеетсся в виду тыльная сторона). По мимо можно снести и КШМ. У меня стоит 30й к-в(надежда) начальная масса была15.2кг уменьшил до 10.4 с шатунов снял 120гр с каждог . Ни чего не балансировал мотор даже не калыхнет и никакой вибрации.

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:05 pm
Nitro
можешь рассказать поподробнее о доработке коленвала и шатунов - в каком месте металл пилил, что сделал с противовесами

Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:18 pm
валера
Все подсматрел на КаrTuning.ru и не много добавил из опыта..По шатунам изменил на сколько возможно сечение с двутавра на капельку тем самым уменьшил лобовое сопративление при движении.Верхнюю и нижнюю головки просто закруглил убрал всю квадратность. Слетело 120гр с каждого шатуна.С каленом было проще из 8 противовесов оставил 4. На оставшихся снял торцы подобно 406(газель) и центрру каждого противовеса отфрезировал как на 2110
[/list][/code][/quote][/i][/b]

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Все подсматрел на КаrTuning.ru и не много добавил из опыта..По шатунам изменил на сколько возможно сечение с двутавра на капельку тем самым уменьшил лобовое сопративление при движении.Верхнюю и нижнюю головки просто закруглил убрал всю квадратность. Слетело 120гр с каждого шатуна.С каленом было проще из 8 противовесов оставил 4. На оставшихся снял торцы подобно 406(газель) и центрру каждого противовеса отфрезировал как на 2110

Добавлено: Ср дек 31, 2008 2:28 pm
jeniajuk
После облекчения маховека его надо баллансировать а ето не на каждом заводе делают не говаря уж о гороже и как я слышал болонсируют его с коленом в сборе:(

Добавлено: Пт янв 02, 2009 1:42 pm
валера
на двс ваз модели баллансируется все по врось для я этого ставятся метка на маховике . Да и сам процес баллансировки прост в исполении не обязательно прибегать к чьимто услугам.Ивобще мое мнение такое чем меньше масса вращающихся деталей тем больше вероятность того что они не сломаются.Во всех источниках пишут что надо уберать метал на максимальном растоянии от чентра детали.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 9:31 pm
Bookvoed
jeniajuk, валера, почитайте пожалуйста словарь - меня аж передергивает когда читаю "облекчения", "баллансировать", "болонсируют".
Просто даже воспринимать информацию мешает.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 10:01 pm
lost_samuray
а вот мне что интересно. для чего облегчают шатуны, поршни и КВ понятно-инерционные нагрузки мотору всегда не в радость. настолько, что при силовом расчете силой давления продуктов сгорания обычно пренебрегают-величина гораздо меньшего порядка малости. облегчение маховика, вроде бы тоже понятная тема-уменьшение момента инерции, что позволяет быстрее раскручивать двигатель не тратя его энергию на преодоление инерции маховика. но почемуто все забывают о том, что раз легко разогнать, то сталобыть легко остановить. и если на кольце сопротивление качению невелико-всетаки твердое покрытие, то на грунте...хм...
а все это я к чему? а к тому, что спортсмены все это уже проходили и на кросовых машинах и на трековых. с кросменами не общался практически, а вот трековики практически поголовно отправили легкие маховики в топку-на переключениях машина с этим маховиком сильно в оборотах теряет и практически останавливается. за тем ли вы гонитесь, господа?

Добавлено: Пт янв 02, 2009 10:16 pm
GelioSKA
lost_samuray писал(а):трековики практически поголовно отправили легкие маховики в топку-на переключениях машина с этим маховиком сильно в оборотах теряет и практически останавливается.
Сразу говорю, я не спец. Но наслышан о таком приеме как "перегазовка". То есть кратковременное нажатие педали акселератора в момент включения пониженной передачи как раз для повышения оборотов двигателя. По крайней мере в Porsche Cup такой прием используют все (на видео четко слышен момент перегазовки на торможении). А уж при ускорении, думаю, обороты не сильно падают.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:27 pm
lost_samuray
GelioSKA
в том то и дело, что сильно. а на льду чрезмерная отзывчивость мотора на газ вносит дополнительный фактор дестабилизирующий машину, перегазовки банально ведут к трансмиссионным рывкам-сложно "подгадать" обороты, на которые нужно "вздернуть" мотор.
кстати основные проблемы легкого маховика на треке проявляются именно на разгоне. при смене передачи в любую сторону машина теряет скорость. если машина с тяжелым маховиком при включении следущей передачи (разгон) просаживаются по оборотам не сильно-маховик сопротивляется, то машины с легким маховиком теряют обороты существено. а чем больше потеря оборотов, тем дольше разгоняется машина. учитывая, что трек все чаше называют ледовым дрегрейсингом...хм.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:13 am
Nitro
lost_samuray писал(а):за тем ли вы гонитесь, господа?
ты же понимаешь, что в глянцевых журналах это не пишут. большинство людей начитавшись этой буеты даже не думают, какой эффект это даст. на фиг думать? и так хорошо.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 2:57 am
lost_samuray
помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:44 am
МИК
Откровение последнего самурая:"помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети."

Скромненько так... Кстати о "научится". Научись для начала сам. Хотя бы в слове "научиться" ставить мягкий знак. Начни с малого, а там и до маховиков дойдёт.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:58 am
МЕХАНИК
Дааа, праздники затянулись. :acute:
Мужики бросайте пить, "белка уже рядом! :yahoo:
lost_samuray
Я не буду спрашивать умеешь ли ты водить автомобиль, из твоих постов понятно что с этим процессом ты знаком слабо.
Но как ты можеш проектировать машины не имея элементарного понятия о принципе движения сего агрегата.
Твое сообщение: "2)для моей машины по Т.З. независимая подвеска. прототип поедет на мостах, но только потому, что мосты есть и на них можно быстрее сделать первый образец."
Повергло меня в шок.
Это как? Это куда?
Ведь это будут две абсолютно разные машины!!!
Одинаковыми там могут быть сидения и плафон освещения салона, так это ты "проектируеш"?
Ну теперь, после того как я прочитал твои последние посты, ты меня уже ничем не удивишь
Ну а это
lost_samuray писал(а):помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети.
Слишком скромно для тебя.
Надо было написать так: " Сначала я создал землю...."
:kez_10: