?Леший?
Модератор: User buggy
Механик, тоже на месте крутили колеса, правда рейкой от 2108, колеса метровые, мотор тоже сзади, редуктора(РПМ) Нива, тоже тяжко крутились. Поехали- одной рукой рулятся. Может с длиной сошек помудрить было надо?
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 ... 4.jpg.html
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54
П.С. Может, просто название машинке поменять? А то нечистая сила как-никак.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 ... 4.jpg.html
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54
П.С. Может, просто название машинке поменять? А то нечистая сила как-никак.
Перепробовал все, вышел на оптимальнный вариант - все равно туго.solomon писал(а): Может с длиной сошек помудрить было надо?
Рейка с гидрачем - рулит однозначно!!! Других вариантов НЕТ!!!
ЛЕШИЙ, существо доброе, розовое и пушистое, как я.solomon писал(а):П.С. Может, просто название машинке поменять? А то нечистая сила как-никак.
С этим нет проблем, плечо обката как с завода, с другими дисками измениться, в худшую сторону. А выхода нет, колеса однозначно буду ставить шире.Юрий писал(а):По моему там из-за очень большого плеча обкатки проблемы.
Вот здесь новые фотки "ЛЕШЕГО"...
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =1941#1941

Последний раз редактировалось МЕХАНИК Вт окт 07, 2008 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Skype - mehanik_sota
Абсолютно в дырочку!!!Bookvoed писал(а):Я так понимаю идет борьба с высоким центром тяжести?
Ведь еще и редуктор с низу!
Конечно переделывается, хотя переделки потребовались не значительные. Слегка изменен поддон (добавлена емкость под масло, довел уровень до шести литров - перестраховался), и изменена форма маслоприемника. Крутил на стенде именно под таким углом, маслянного голодания небыло. Потом начал извращаться, уменьшил обьем масла до 2х литров. Один хрен засасывает, давление не изменилось.Bookvoed писал(а): А система смазки двигателя перенесет, или переделывается?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да, и еще. Сделал дополнительный маслоотвод с головки.
Ну и соответственно переделана система вентиляции картера, и маслозаливная горловина.

Skype - mehanik_sota
а редуктор не проще было сместить в нужную сторону? а двиг немножко в обратную и повоевать только с поддоном?МЕХАНИК писал(а):Ведь еще и редуктор с низу!
Олег, я конечно понимаю, по месту виднее, но его там вообще никак нельзя было сместить вперёд? Может вместе с раздаткой. И двиг мордой своей (приводом ГРМ) лежал бы "перед" чулком, а кардан бы шел рядышком.
Пробовал, выигрыша нифига не получается. Только головная боль с приводами. А так они все четыре, у меня - одной длинны, то-lunatik писал(а):а редуктор не проще было сместить в нужную сторону? а двиг немножко в обратную и повоевать только с поддоном?
есть - взаимозаменяемы. :boast:
Если в перед, то будет в печень упираться, ведь у меня там все просчитано до миллиметра. :acute:lunatik писал(а):Олег, я конечно понимаю, по месту виднее, но его там вообще никак нельзя было сместить вперёд?
Я наоборот сдвинул его назад, а раздатку вперед, и развернул ее на 180 градусов. Теперь у меня между коробкой и раздаткой не "яйца", а полноценный карданный вал. Еще и с подвесным, что должно уменьшить вибрацию раздатки.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Конечно!!! Даже с подогревом....rsemenov писал(а):двиг карбюраторный?если да,то надо какуюто проставку городить чтобы его выровнять.
Но это для нас пыль....
Skype - mehanik_sota
по редуктору - если там в распор подшипники, то ничего не будет. а у раздатки может одна из опор вала перегружаться. но при таких пробегах - да и пох!!!!! Механик, может быть придётся менять чаще некоторые подшипники
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...