Страница 2 из 2
Добавлено: Вс июл 06, 2008 4:19 pm
shum d
Ты Саня не человек а химлаборатория, я с металлами постоянно работаю и то хрен определю марку, раньше рядом был термист вот он определял приблизительно какая сталь.
Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:47 pm
Laif
МЕХАНИК писал(а):А так все по правилам, треп голимый, но по теме.
Тема не там создана...
Надо было в первой колонке... :yes3:
Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:49 pm
Voblin_UA
:)
Добавлено: Пт авг 22, 2008 8:44 am
Nitro
Саня писал(а):У меня 2102 реэкспортная была, на ней краска на крыле была ободрана, с весны отъездил, пока зимой соль не попала, даже намёка на ржавчину не было, а новые перевареные пороги под передней дверью сгнили быстрее чем под задней родные.
Я этот трёп и басни к тому, что часто визуально характеристики можно определить не хуже, чем в лаборатории, ту же гибкость, твёрдость метала, стойкость к коррозии, эластичность можно приблизительно определить, марок стали я так понимаю не много, разброс большой, по этому угадать легче. Например иногда даже конденсата из воздуха достатосно, чтобы ржа на второй день появилась, а иногда 1-2 месяца на улице и никакой коррозии. Ту же провороку, одна гнётся и не ломается, другую пополам сложиш она и сломалась.
Я понимаю почему так происходит, знаю, что грубо стали делятся в гостах на три группы, 1. по механическим свойствам, 2 по химическим свойствам и 3 где регламентированя механические и химические свойства. Что такое легирование и закалка тоже знаю, нет опыта в кустарном, без лаборатории определении свойств метала, который имеется в наличии, без накладных, в которых указаны все данные. Возможно Ваш совет поможет не мне, а кому нибудь другому обойти лишние грабли.
металл другой был для экспорта. там и машины другие и требования по коррозионной стойкости другие.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 2:38 pm
Nitro
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:13 am
kulishi
Всем привет! Просмотрел почти весь форум и не нашел интересующий
меня ответ.Мне нужно согнуть трубу по чертежу на котором
радиусы обозначены 65CLR, 40CLR, что это за размер.
Чертеж австралийский.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 6:32 am
rbt06
Скинь ссылку на чертёж,посмотрим.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:28 pm
Nitro
вообще-то радиус гибки равен трём диаметрам трубы.
в начале всех забугорных чертежей написано какой профиль и как гнуть трубы, посмотри повнимательнее
Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:01 pm
kulishi
Спасибо за подсказку.
Чертежи скачал на
http://www.edge.au.com/Piranha
передняя подвеска
Добавлено: Пн май 11, 2009 4:25 pm
Flying Dragon
Здравствйте! У меня вопрос. я собираюсь делать небольшой багги, задняя ось будет цельная, двигатель от мотоцикла на 125 кубиков. Вот мне на этом форуме как то говорили что брать нужно трубу диаметром 35 толщиной 2мм. Может для такого багги это сильно много? нагрузки то неочень большие...
И от чего можно заднюю ось взять? От китайского квадрика мне кажется согнется или сломается, делают то из говна...
Добавлено: Пн май 11, 2009 5:03 pm
Прохожий_на_автобусе
Flying Dragon ось можно взять картинговую. причем не обязательно текущего образца-полно старых трубчаты- из 38й трубы. по каркасу-ты не те нагрузки имееш в виду. нагрузки от мотора это мизер по ставнению с возможными при перевороте. 32 стенка 3 это минимум(если я КиТТ правильно помню)
З.Ы. хотя сейчас придет куча умных дядек и опять скажу, что я лох. так что не слушай меня.
Добавлено: Пн май 11, 2009 5:04 pm
Flying Dragon
А если на низ брать профиль то какой? 40х40? а толщина?
Добавлено: Пн май 11, 2009 5:11 pm
Прохожий_на_автобусе
Flying Dragon я бы не заморачивался с профилем-круглая труба мне лично понятней.
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:36 am
x-motors
Строю багги, хочу очень легкий каркас. Слышал професиональные багги для кроса делают с хромнисиловой трубы и каркас и элементы подвески. Где такую трубу взять, сколько стоит и какие диаметры есть? Запреты есть какието в автокросе по применению материала в каркасе?