Вкладыши шатунные на мото двигатель
Модератор: User buggy
Если честно мне по барабану, как кто вкладыши ставить бедет, но во первых протачивать вкладыши нельзя, по тому, как этого сделать невозможно, после любой проточки в лучшем случае только раз и заведёш, тем более, как я понял на оборотистом движке. При изготовлении на стальную ленту наплавляется фрикционный слой, а потом это всё рубится и гнётся на пресе. Если кто знает иной способ изготовления вкладыша я внимательно выслушаю.
2. вкладыш можно подогнать укоротив его или сделав уже, то есть замеряем наружный диаметр шейки коленвала, внутренний диаметр головки шатуна с затянутыми гайками, разница и есть толщина искомого вкладыша, возможно нужен натяг в сотые или меньше. Подгоняется на месте, портянка максимум фольга от шоколадки, два слоя уже много, так что точность обработки ни на одном станке не сделаеш. Если ездили на отработке и не провернуло вкладыш, надо ещё проверить не надо ли шлифовать шейку, и потом уже как парни сказали подбирать вкладыш. По качеству немецкий или Японский это чуш, на японцев к нам запчасти в лучшем случае из западной европы везут, в худшем из восточной, а ещё хуже в соседнем сарае твой вкладыш из москвичёвского перегнут на заказ, а тебе в коробочке с иероглифами впарят за уе, за то время, что требуют на доставку, ребята надфилем обточут до нужного размера. (про изготовление оправки нужного размера для преса я уже не говорю).
2. вкладыш можно подогнать укоротив его или сделав уже, то есть замеряем наружный диаметр шейки коленвала, внутренний диаметр головки шатуна с затянутыми гайками, разница и есть толщина искомого вкладыша, возможно нужен натяг в сотые или меньше. Подгоняется на месте, портянка максимум фольга от шоколадки, два слоя уже много, так что точность обработки ни на одном станке не сделаеш. Если ездили на отработке и не провернуло вкладыш, надо ещё проверить не надо ли шлифовать шейку, и потом уже как парни сказали подбирать вкладыш. По качеству немецкий или Японский это чуш, на японцев к нам запчасти в лучшем случае из западной европы везут, в худшем из восточной, а ещё хуже в соседнем сарае твой вкладыш из москвичёвского перегнут на заказ, а тебе в коробочке с иероглифами впарят за уе, за то время, что требуют на доставку, ребята надфилем обточут до нужного размера. (про изготовление оправки нужного размера для преса я уже не говорю).
Умом Россию не понять....
rbt06
Читал в младших классах школы, на каникулах у дедушки.
Если там на Хонда-моторе убито колено, то голова нежизнеспособна, это первое что страдает в маленьких-мото-моторах такой компановки при маслянном голодании.
Бред из раздело советы бывалых журнала "За Рулём" 196х года.кусок кожаннного ремня и едут по 500 км?
Читал в младших классах школы, на каникулах у дедушки.
Если там на Хонда-моторе убито колено, то голова нежизнеспособна, это первое что страдает в маленьких-мото-моторах такой компановки при маслянном голодании.
кто то считает бредом ,а я пользовалсяlunatik писал(а):Бред из раздело советы бывалых журнала "За Рулём" 196х года.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
а про поршень ,работал в опель сервисе 91-93г лично вскрывал голову 3 литровой омеги ,поршня было два один прогорел,машина покупалась у турок на Люберецком рынке.
Вот это будет самый правильный вариант. Как старый механик советую не пытаться перехитрить японцев, ставь только оригинал. Никакие 124-е ходить не будут, хуже того засадишь агрегат в конец. Так что заказывай и жди следующего сезона... тем более за ящик пива мона и подождать!Romich писал(а):Вот, от туда: Вкладыши коренные HONDA VT250F 13314-KE8-013
390руб.
Модель мотоцикла: Honda VT250F
Комплект: одно полукольцо
В наличии: нет
Статус: под заказ
Ненавижу автозвук!
Пообщался с человеком из инет магазина, ссылку на который давал Romich. В наличии у них эти вкладыши есть, доставка - 1 день, автобусом. Так что через пару дней уже начну сборку мотора.
lunatik, а от чего голова умирает? Клапана вроде живые, да и с виду выглядит очень даже ничего.
lunatik, а от чего голова умирает? Клапана вроде живые, да и с виду выглядит очень даже ничего.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)