Страница 2 из 3

Добавлено: Вт авг 19, 2008 2:59 pm
Гайкер
Mycroft писал(а):И почему все так ругают наши двигуны...
Потому что к примеру ремень ГРМ может рвануть бозо всякой причины.
Mycroft писал(а):думаю именно про впрысковой 2112 - немного его форсировать (лошадей 100-110)
мотор от БерКета при весе 36 кг выдает 150 сил в базе. Не подводит.
Nitro писал(а):никого не слушай,
Я не настаиваю, просто у моего друга отец на подобном "протатипе" разбился... :nono: Ну его нафиг...

Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:16 pm
Nitro
ремень просто так не отрывается, он либо был с истёкшим сроком хранения, либо слишком долго работал.... :cool:

Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:18 pm
Юрий
Как инженер в области летательных аппаратов я бы поостерегся с экспериментами на себе в небе. Эт не багги. Тормозов нет. А вообще-то есть несколько сайтов в области самодельного авиастроения. Например http://www.velocityaircraft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl , http://www.stroimsamolet.ru/032.php . У них вопрос выбора двига, насколько я понимаю, самый животрепещущий.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:32 pm
sergey645
У нас один товарищ здесь летает на моторе от Бурана. Не разбираюсь в летательных аппаратах, вообщем дельтоплан с мотором. Мы просто оху..ем от его смелости. Сам видел как он зимой -25 с ветром летал в праздник, когда я на баге показательно выступал и замерз как сука. А он летает! Ох..ть!!!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:53 pm
Гайкер
Nitro писал(а):ремень просто так не отрывается, он либо был с истёкшим сроком хранения, либо слишком долго работал....
Слишком часто случаются "либо"...
sergey645 писал(а):У нас один товарищ здесь летает на моторе от Бурана. Не разбираюсь в летательных аппаратах, вообщем дельтоплан с мотором. Мы просто оху..ем от его смелости. Сам видел как он зимой -25 с ветром летал в праздник, когда я на баге показательно выступал и замерз как сука. А он летает! Ох..ть!!!
Икар наверное! :dance3:

Добавлено: Вт авг 19, 2008 6:01 pm
Mycroft
увижу куда идет масло в перевернутом двиге!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 7:43 pm
макс
Nitro нет с нашими запчастями всё налборот щас они и 7 тысячах рвутся и клапонам капут так что не угодать вот я тоже не могу харошо охароктерезовать этот мотор так как у нас в городе 8 клапанов настроили так он едит лучше 16настроиных клапанов

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:02 pm
Гайкер
Делло не столько в надежности, хотя этот аспект и основной, а в целесообразности применения агрегата весом к центнеру и мощностью в полсилы. Даже с тюнингом, который как известно ресурсу не товарищ! Есть моторы которые используются и на мотоблоках и в авиации практически без изменений, например Ротакс.
Жизнь одна...

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:22 pm
МЕХАНИК
Собирается международный съезд врачей.
Выступают Американцы: Мы пересадили сердце свиньи человеку!
Вся публика: ООООООООООООООО!!!!!!
Выступают Японцы: Мы пересадили мозги павиана человеку!
Вся публика : ОООООООООООООООО!!!!!
Выступают Русские: А мы гланды вырезаем!
Вся публика: Тюююююююю!!!!!!!
ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!!!!!
Вся публика ОООООООООООО!!!!!!!

Других аналогий эта тема не вызывает. :kez_10:

Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:29 am
sergey645
Я бы тоже забыл самолет с мотором 2112 как страшный сон.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:22 am
Bookvoed
Прототипы есть. Но это дельтаплан - он в принципе не совсем самолет.

Изображение

Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:07 pm
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а):Прототипы есть. Но это дельтаплан - он в принципе не совсем самолет.
Давот как-то и не совсем вверх ногами....
:kez_10:

Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:33 am
Bookvoed
Кстати на редукторе похоже ремни ГРМ, только не ВАЗовские.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 1:42 pm
Romich
Необычно радиатор расположен - внизу.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 3:11 pm
Nitro
а какая разница? шлавное, чтобы раширительный бачок был выше всего.