Страница 2 из 3
Добавлено: Ср дек 03, 2008 5:16 pm
МЕХАНИК
KlesAlex писал(а):Там есть степень сжатия....и она накачиваеться..т бишь за несколько поворотов поднимаеться и держиться
????
Вот так он работает
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... c&start=15
Добавлено: Ср дек 03, 2008 6:28 pm
orex_
С того периода, были произведены расчеты на камету сгорания тип "полумесять", токарю отдал черчения, цилиндр. Перзваниваю раз в неденьку, спрашываю..сделал или как?,... пока ничего не сделал так как неможет найти заготовку. Наверное после Нового Года куплю новый цилиндр, собиру апарат и на этом будет конец форсировки. Хотя , может если вожно, то залить в новом цилиндрке камеру згорания дюралем, а потом выточить по новой...
черчение это процесс, его ну никак нельзя отдать токарю. можно передать токарю конечный результат этого процесса - чертежи
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:42 am
orex_
Привет, уважаемый KlesAlex можете кинуть ссылку или описать о:
"установкой специального глушителя...глушитель играет роль резонатора который досылает обратно в цилиндр несгоревшую смесь и подгоняет его одновременно...не много но мощи прибавляет....и являеться одной из необходимых переделок при увеличении пропускнйо способности карбюратора и установке нулевика"
+ может знаете о мембрамном клапане...
Добавлено: Вс янв 04, 2009 12:04 pm
Nitro
orex_ писал(а):...не много но мощи прибавляет...
максимум в 7% это немного???? ну-ну..
Добавлено: Вс янв 04, 2009 4:12 pm
orex_
- в моём случае это 0,26кВт
Добавлено: Вс янв 04, 2009 4:56 pm
Nitro
но это примерный максимум :kuzya_01: если везде по долям процентов всё поднимешь
блин не прочитал, что ты про двухтактник говоришь...
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:44 pm
orex_
я уже немного жалею что срезал головку цилиндра, так можна былоб запустить двиг., кст. Может кто имеет в закромах черчение головки цилиндра : ВОСХОДА, МИНСКА, КАРПАТ,ВЕРХОВИНА, РИГА-22, .может от этих апаратов подойдет головка цилиндра?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:12 pm
валера
Извените конешно но по моему расчетов по степени сжатия еще никто не отменял отношение полного объема к камере сгорания и причем давление по компресометру не понимаю. Расчет выхлопа в книге Григорьева разжеван. А из опыта камеру лучше колокольчик объем 10кубиков зажигание 2мм до ВМТ. Вытачивать это дело сложно по этому мы шли другим путем брали головку ЧЗ516 -511 вырезали камеру и вставляли в родную головку используя ее какприжим.Очень много информ с расчетами в книге Бекмана ' мотоцыкал без секретов'
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:48 am
Капитан
Для Orex. По впускным клапанам для 2т зайди на сайт Механика, я там видел с чертежами, в разделе лодочных моторов.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:43 am
orex_
Капитан, валера спасиба посмотрю.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:19 pm
Lobus5
Шляпа жокея не для всех моторов подходит, т.е. для характеристик, которые желаем получить. Что касается козырька, то он должен строго на выхлопное окно смотреть. Такое расположение необходимо для правильного очищения цилиндра от ОГ. Nitra Сказал "свеча в середине головки"- вот это тема. В спорте я применял Колоколокобразные камеры сгорания, но с четырёх и пятиканальной продувкой, геометрическую степень сжатия считал 12,5-12,8 под 93-95 бензин. Крутящий момент,на 125 моторах получался приблизительно 9000-13500 об.мин. В вашем варианте лучше использовать Шатровую. Т.к. двигатель двухканальный и омываться она будет лучше.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:31 am
orex_
Lobus5 спасиба,
- получается все двухтактные движки (бенз.пилы) которые по паспотру на 92-95 бензине должны иметь для нормальной работы степень сжатия 12,5-12,8?
- у меня один апарат больше 4.5 Ам, недавал, при этом новая ЦГП когда промерял зазор в замке кольца в цилиндре то явно есть "бочка", можна как-то поправить? я попробовал использовать Хадо сечас давление 5.5 апарат вроди работает только до 12 очень налеко.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:33 pm
Lobus5
orex_ писал(а):Lobus5 спасиба,
- получается все двухтактные движки (бенз.пилы) которые по паспотру на 92-95 бензине должны иметь для нормальной работы степень сжатия 12,5-12,8?
- у меня один апарат больше 4.5 Ам, недавал, при этом новая ЦГП когда промерял зазор в замке кольца в цилиндре то явно есть "бочка", можна как-то поправить? я попробовал использовать Хадо сечас давление 5.5 апарат вроди работает только до 12 очень налеко.
Степень сжатия
геометрическая практически отличается от действительной. Приблизительное отличие 10-12% в меньшую сторону. Примите также во внимание, что компресометром в двухтактном моторе измерить компрессию не просто. Обычно проверяли, добавляя масло в цилиндр. Тогда можно со второй прокрутки нагнать давление.
А геометрия в цилиндре должна быть идеальной. Бочку надо убирать. Мы раньше убирали разжимным чугунным притиром. Присадки не использовал, только хорошие синтетические масла. Присадка была только к топливу - по запаху напоминающая азотную кислоту. Вот после такого кондиционера топлива моторчик необходимо перетряхнуть, иначе - клин.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:50 pm
валера
Сейчас практически все картингисты гоняются на бензопилах у них наверняка есть наработки
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:38 pm
Nitro
валера писал(а):Сейчас практически все картингисты гоняются на бензопилах у них наверняка есть наработки
все картингисты гоняются на картах. при этом большая часть тех картов которые я видел - с кроссовыми моторчиками