Страница 2 из 4
Добавлено: Пт сен 26, 2008 8:23 pm
Юрка555
Купил себе чистый Китай,мах ток2,8KW. :wacko:
Инвертор в 90А тянет совершенно спокойно. :friends:
Часов тридцать уже отработал :dance3: .Вес 40 кг без топлива(один переставляю(след. вес ген. начинался от 80кг)).
Цена 8500дер.Сломается после гарантии, выброшу :CKOMOPOX1976_02: :CKOMOPOX1976_02: :CKOMOPOX1976_02: .Согласен что HONDA надёжнее , но стоит как 3-4китайца.ИХМО.
Да , кстати, денег лишних ПРОСТО НЕТ.
А на гонках он уже своё отработал :lex_07:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 8:39 pm
lunatik
shum d писал(а):А спалили только статор?
оплавилась и отвалилась крыльчатка вентилятора из плассмаски.
И обмотки ротора... пошли шветами перегрева.
Добавлено: Пт сен 26, 2008 8:53 pm
shum d
А в перемотку у вас отдать можно?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:59 pm
lunatik
Конечно можно, если осталось что, и если это стоит не 80 процентов от нового агрегата. :kez_10:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 10:14 pm
Гайкер
lunatik писал(а):Асинхронников больше, видимо отсутствие щёточного узла положительно сказывается на работоспособности в пылюке и грязюке.
... без щеточный альтернатор работает вечно, своевременно подшипники менять и все!
слово то какое... альтернатор!!!!!
Добавлено: Сб сен 27, 2008 10:14 am
Юрий
А что насчет агрегатов на базе УД-2? Вроде есть разные варианты генератора - однофазные, трехфазные, порядка 3-4 квт. Двиг - усеченный ЗАЗовский? Новые - тоже разборный агрегат на раме, с продолжительным гарантированным моторесурсом. Кто сталкивался вплотную? Отзывы?
Добавлено: Сб сен 27, 2008 12:21 pm
shum d
Гайкер писал(а):lunatik писал(а):Асинхронников больше, видимо отсутствие щёточного узла положительно сказывается на работоспособности в пылюке и грязюке.
... без щеточный альтернатор работает вечно, своевременно подшипники менять и все!
Хех, а что щетки заменить сложнее чем подшипники? К тому же у синхронников не коллектор а сплошные кольца, износ щеток минимальный.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 1:05 pm
lunatik
Гайкер писал(а):... без щеточный альтернатор работает вечно, своевременно подшипники менять и все!
Сто пудов, нет никаких механихмов требующих инспекций деталей.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Юрий писал(а):А что насчет агрегатов на базе УД-2?
недоразумение это, а не генс. ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
shum d писал(а):Хех, а что щетки заменить сложнее чем подшипники? К тому же у синхронников не коллектор а сплошные кольца, износ щеток минимальный.
а чаcто нужно качественный подшипник менять на устройстве работающим при 3000 об/м в стабильном щадящем режиме?
Там на него нагрузки меньше минимальных.
Скорее мыши проводку съедят, чем подшипник менять придётся.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 1:30 pm
shum d
Знаешь, если выбирать генератор, то надо руководствоваться в первую очередь требованиями по надежности, и выбирать по фирмам производителям. Понятно, что для пикника раз в месяц тратиться на HONDA не к чему. При качественном изготовлении без разницы, какой конструкции сам генератор. Но уж если это так важно, лично я выбрал бы синхронный генератор, поскольку простота асинхронного компенсируется сложностью системы стабилизации. Электроника практически всегда самое слабое место любого оборудования. Интересно, а почему, если так хороши асинхронники, на автомобилях применяют синхронные генераторы. И к тому же есть конструкции синхронных генераторов без щеточного узла.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 5:22 pm
lunatik
shum d писал(а):Но уж если это так важно, лично я выбрал бы синхронный генератор, поскольку простота асинхронного компенсируется сложностью системы стабилизации.
Вот тут я и просил разъяснения на бытовом уровне (в первом посте практически). Я не знаю различий по электро схемам, их плюсов и минусов.
Если владеешь предметом, просвети пожалуйста!
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
shum d писал(а): Интересно, а почему, если так хороши асинхронники, на автомобилях применяют синхронные генераторы. И к тому же есть конструкции синхронных генераторов без щеточного узла.
В бытовых генераторах до 25 кВт, то что я видел, два типа имеются.
Асинхронники и синхронники.
На авто... Думаю только по причине разных частот вращения двигателя, асинхронником можно управлять меняя мощность обмотки возбуждения, и соответственно держать выходной параметр в требуемых границах.
Или я не правильно думаю???
Добавлено: Сб сен 27, 2008 6:48 pm
shum d
Ну, та сам ответил на свой вопрос, у синхронного генератора стабилизируют посредством изменения тока в обмотке возбуждения на якоре, где токи значительно ниже. А асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором возможно только непосредственно на выходе генератора. Переменное напряжение и большие токи усложняют задачу. Думаю что контроллер для асинхронника куда сложнее.
бензогенераторы
Добавлено: Сб сен 27, 2008 11:01 pm
Саня
Пока нет компетентного мнения высскажу предположение
1 при одинаковых массе и размерах у Асинхронника меньше мощность?
По тому на машинах и применяют синхронные, на тракторах вроде видел асинхронные, но там мощность в разы меньше, пара фар по 25 вт каждая и подзарядка аккума.
и про больное, по скольуку у меня отсутствует магистральный газ, про него сразу не подумал, но в принципе если подключать ген от него, то думаю достаточно тупо шланг от плиты после воздухоочистителя подвести, прикинув изначально диаметр жихлёра. Рабочие обороты двигла в гене стабильные, по тому можно попытаться обойтись без редуктора.
К стати, те кто эксплуатировал ген на газу, как его подводили?
При наличии гена с УД, меняем двиг на китайца и ноу проблем.
Немного по движкам. из того, что видел на автономных, в основном стоят УД 1 или 2, а 1/2 от Запора это УД15(25) соответственно, последних на генераторах не видел.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 11:57 am
shum d
Посмотри сам-
газовый генератор
Основное преимущество асинхронного генератора это возбуждение за счет остаточной намагниченности, то есть без подвода тока возбуждения.
Автомобильные и тракторные генераторы синхронные.
49.3701 и 13.3701 безщеточные, у первого вместо обмотки возбуждения постоянные магниты и внешний регулятор напряжения, а у второго неподвижная обмотка возбуждения.
По поводу веса, у асинхронника ротор залит алюминием, у синхронника медная обмотка возбуждения и щеточный узел, по большей части вес определяет конструкция генераторов и применяемые материалы. При равных условиях асинхронный генератор будет весить легче, но в конструкции с двигателем, рамой и остальным обвесом будет незначительная разница.
На бытовом уровне вообще нет разницы какой тип генератора, больше имеет значение применяемое топливо.
Кстати мощность автотракторных генераторов достигает 4200 Вт к примеру Г290-Б, -В и Г263-А.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:07 am
Nitro
асинхронный генератор для бытового применения не используется - проще синхронный юзать - объяснения смотрите выше
Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:04 pm
shum d
Nitro писал(а):асинхронный генератор для бытового применения не используется - проще синхронный юзать - объяснения смотрите выше
:yes3: полностью согласен.