Страница 2 из 2
Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:33 pm
lunatik
shura писал(а):При приобретении багулета на каждую единицу ТС выдается ПТС "специального транспортного средства",который дает возможность зарегистрировать ТС в установленном порядке.
Правильно!
Специального а не
АВТО-МОТО транспортного и с ним в установленном порядке в ГосТехНадзор регистрировать!
Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:23 pm
rbt06
И права на трактор
Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:42 pm
shura
panana писал(а):Написаному Верить
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
rbt06 писал(а):И права на трактор
Как и на квадрик,снегоход,водник и тд и тп.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:24 pm
Nitro
на водник права не нужны, надо только устав и обязанности знать :dance3:
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
про багги дёмкина я тебе отдельно напишу
Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:25 pm
panana
lunatik
lunatik писал(а):Специального а не АВТО-МОТО транспортного и с ним в установленном порядке в ГосТехНадзор регистрировать!
Согласен!
Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:32 pm
Bookvoed
Уже давненько висит на сайте история регистрации
http://buggy-plans.ru/index.php?do=static&page=register
Весьма поучительная история. Человек сделал все по закону.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 7:50 pm
Nick
Bookvoed писал(а):Весьма поучительная история. Человек сделал все по закону.
во дает... хотя если давать на лапу, проще вряд ли будет.
неужели надо еще составть чертежи переделок для комиссии? это как в ремонтном руководстве или попроще?
Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:44 pm
Bookvoed
По ссылке на источник, подробно описана вся история. Человек из принципа не хотел давать на лапу.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:24 am
shum d
lunatik писал(а):panana писал(а):И зарегистрирую его как Мото
Вершки!
Нет, не сделаешь в рамках конституционной законности. (без корупции).
Мысль твоя проста и понятна, но поясни тогда почему
ВСЕ квадрики, даже те которые изначально асфальтовые,
регистрируются в тракторном надзоре?
А весят они далеко меньше 400кг.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
PS давай только разграничим
покупной и
самоделку. Это сдесь принципиально.
Все очень просто, подавляющее большинство квадров не омологировано производителями для использования на дорогах общего пользования.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:42 am
Nick
Bookvoed
он пишет, что предоставлял комиссии чертежи переделок. то есть чертеж своей рамы, кузова, переделанного заднего моста от классики, переделанную подвеску от нивы. и все это оформил как переоборудование зубила.
не верится. :comando:
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:55 am
lunatik
shum d писал(а):Все очень просто, подавляющее большинство квадров не омологировано производителями для использования на дорогах общего пользования.
Именно! :yes3:
Я хотел просто чтоб человек самостоятельно пришел к этому простому факту.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:49 pm
Bookvoed
Nick, как переоборудование Нивы. Глянь по ссылке, там вся история есть с датами. Он по моему ее 2 года регистрировал, и все это время судился с гаишниками.