Страница 2 из 2
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:26 am
shura
Георгий писал(а):в воскресенье виежал на трасу по городу и потом в лес так на скорости около 60 км начинаю випрыгивать, надо принять меры!
Может амортики посмотреть.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 11:17 am
Uair
А у меня тут возник довольно интерестный вопрос.
Наткнулся вот на такой апорат
http://www.blitzworld.co.uk/images/joyrider-13b
Заинтересовало крепление амортизаторов, сильно ли рознятся способы крепления(наши-ихние) по поведению подвески или разница только в способе крепления.
И вообще ктонибудь пробовал реализовать проекты братьев наших заморских? Возможно за кажущейся простотой скрываются подводные камни. Кто как думает(знает)?
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:49 am
Nitro
крепление амортизаторов не влиет на поведение подвески, это влиет на живучесть самих амортизаторов и способности выдерживать перекосы. у всех спортивных амортизаторов стоят ШС-ки. что могу тебе посоветовать - бери амортизатор 2108 задний, срезай чашку, делай верхнюю опору на шток. если недельку подождёшь - вывешу всю идею от и до.