проводка "+"
Модератор: User buggy
Laif
:Р
МЕХАНИК
Они в 41 гораздо больше всего напихали.....кст,вот вопрос такой,а предохранители делать,или нет?Как думаете,из електроники будет только стартер,и фары(мож даж без стопиков) ну и есстевственно то без чего машина не заведется...
:Р
МЕХАНИК
Они в 41 гораздо больше всего напихали.....кст,вот вопрос такой,а предохранители делать,или нет?Как думаете,из електроники будет только стартер,и фары(мож даж без стопиков) ну и есстевственно то без чего машина не заведется...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Это мыслей у тебя в голове - много не нужных! :yes3:cimyliant писал(а):там стока ненужных проводов...
А габариты???cimyliant писал(а):и фары ....
Ведь ты не по закрытой зоне будешь гонять с фарами, а по родной деревне. И вот какой-нибудь пьяный тракторист на кировце, вкатает тебя в асфальт. И будет у нас на форуме не cimyliant, а коврик из cimyliantа.
Так что ты брось эти глупости... :acute:
Куда дел? сдал на медь? :girl_werewolf:cimyliant писал(а):старой проводки нету уже давно..
Любая проводка с Москвича в принципе подойдет.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Можешь и не делать, только тогда проводку перед каждым выездом бензином поливай, лучше гореть будет...cimyliant писал(а):,а предохранители делать,или нет?
Например? :kez_10:cimyliant писал(а):Они в 41 гораздо больше всего напихали....
Skype - mehanik_sota
ну там был кондиционер, мультиплексорная проводка, электростеклоподъёмники, абс, гидропневматическая подвеска с еликтронным управлением, индивидуальная система зажигания на каждый цилиндр, навигационная система :dance3:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
нет, в обеих машин, кроме стандартного набора, перечисленного выше больше ничего не было :acute:
было вот что - адаптивный автомат с набором адаптивных пулек!!!!!!! :vinsent:
было вот что - адаптивный автомат с набором адаптивных пулек!!!!!!! :vinsent:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Мое мнение, такое... проще сваять проводку самому с нуля, чем переделывать стандартную... сам на багги сделал культурную проводку полностью с нуля... использовал фишки от донорской проводки, релюшки и предохранители устонавливаются в монтажный блок донора, но нутра монтажного блока выпаяны и скомутированно по своему... все работает уже около 4 месяцев ни одной проблемы не было...
Делал по схеме от донора, выбирал нужные цепи и изготовливал их...
С пояльником не рождался, но руки ростут из правильного места... ничего сложного нет... нужна внимательность, аккуратность, терпение и минимальные знания электротехники (ну что плюс и минус не коротить... :) )
приспосабливать же другую проводку... то провода короткие, то длинные... КУЧА лишних, а понять которые из них лишние можно не с первой попытки... отсюда такое личное мнение
Делал по схеме от донора, выбирал нужные цепи и изготовливал их...
С пояльником не рождался, но руки ростут из правильного места... ничего сложного нет... нужна внимательность, аккуратность, терпение и минимальные знания электротехники (ну что плюс и минус не коротить... :) )
приспосабливать же другую проводку... то провода короткие, то длинные... КУЧА лишних, а понять которые из них лишние можно не с первой попытки... отсюда такое личное мнение
Когда совершенства недостаточно!
Проводку делал сам.Проще проложить провод нужной длинны и поставить фишки и реле, чем распутывать чей-то жгут.На фары 2 пров.,на габарит 1, на стоп 1.Итого четаре провода на все освешение. + реле
А пред . ставить сразу от аккума..Есть закрытые колодки с пред. в жигах.Предохранитель обязательно.Проводку клал сам. У меня +Тахометр, и вентилтор радиатора , через термодатчик.
Можно и без пальника, на соед.колодках,в любом эл.магазине
А пред . ставить сразу от аккума..Есть закрытые колодки с пред. в жигах.Предохранитель обязательно.Проводку клал сам. У меня +Тахометр, и вентилтор радиатора , через термодатчик.
Можно и без пальника, на соед.колодках,в любом эл.магазине
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Вся проводка,кою я собирал,перебирал,на авто,в вагонах метро,сначала опаяна,а потом обжата,делается это потому что пайка не любит вибраций разной амплитуды,по поводу жигулевской платы,там опаяны только дорожки,а клеммы всё равно проклепаны,а потом опаяны,припой хороший проводник,но плохой крепеж.
Если хотите паять,что тоже можно,то используйте припой ПСР - 45, но это из другой оперы
Если хотите паять,что тоже можно,то используйте припой ПСР - 45, но это из другой оперы