Страница 2 из 3
Добавлено: Вс окт 19, 2008 1:58 pm
Sfairat
я тоже, даже зная абанский
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И не могу найти связь:
Пустые амортеры-жопа не отскакивает
На пустых ездить не получится, я как то ехал с погнутым, оторванным дном наполовину и пустым...веселуха...любая кочка сопровождается взвизгами движка :dance3: и подскакиванием колеса
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Потом, при торможении (едем веред) хоть на одном колесе тормоз будет, жопа будет подниматься-физика
Добавлено спустя 13 секунд:
Ваше ржачная тема

Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:03 pm
макс
говарю тогда не понимал зачем это мне так сказал один человек каторый уверял что он её строил хотя она заводской зборки ну как он сказал так я и сделала !
Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:10 pm
wat
И что просто отверстие в амортизаторе?Даже ничем не заткнул?)
Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:23 pm
Sfairat
макс писал(а):говарю тогда не понимал зачем это мне так сказал один человек каторый уверял что он её строил хотя она заводской зборки ну как он сказал так я и сделала !
И что получилось потом?
Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:06 pm
Bookvoed
Возможно, наш не владеющий русским языком друг (Макс) хочет сказать следующее:
В далекие времена, когда импортные амортизаторы у нас и не видели - спортсмены применяли такую технологию. Чтобы предотвратить вспенивание амортизаторного масла внутри амортизатора, они сверлили его корпус, вваривали или впаивали штуцер и через шланг вешали расширительный бачок для амортизаторной жидкости. В результате - вспенивание жидкости минимальное (т.к. амортизатор залит полностью), и его характеристики более стабильны, но в то же время корпус и сальники не разрывает, т.к. избыток масла уходит в расширительный бачок.
Как временную меру - сверлили корпус амортизитора и надевали на него кусок велосипедной камеры + хомуты сверху и снизу.
Читал отзывы раллистов - говорят эффективность амортизаторов чувствуется сразу.
По моему по такому принципу устроены современные мото амортизаторы.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:50 am
макс
сегодня расказал про амортизаторы умному человеку о сказал что это правду бред !а про то что я с русским не дружу это серьёзно когда медленно пишу то правельно !(
Добавлено: Пн окт 20, 2008 5:29 am
Sfairat
Bookvoed
Но этим не добиться эффекта "залипания" после прыжка...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А расширительный бачек, идея! а куда его сверху снизу?
А то масла лишканул, когда отбойники надел, прокачал то сколько смог, а когда сиганул отбойник сжался ну в общем лишнее вылезло...
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:32 am
rbt06
Если бачок расширительный то конечно сверху,а также можно поиграть вязкостью масла и клапанами в аморте.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:49 am
Sfairat
Ну поиграть то я поиграл под новые пружины, стало айс

Добавлено: Пн окт 20, 2008 2:48 pm
Bookvoed
Sfairat, да нет никакого "залипания", есть только эффективные амортизаторы, рассчитанные под конкретную машинку.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 4:18 pm
Sfairat
Да есть в многотрубных с перепускными каналами :) в конце хода он адски тугой становится :) и машинка плавно встает, а не выпрыгивает
Цель хоть немного но достичь подобного из простых запчастей
Добавлено: Пн окт 20, 2008 5:41 pm
Гайкер
А я использую двухтрубные аммортизаторы, Бильштайн, заводские, без доработок. Наружный корпус по совместительству является расширительным бачком, а рабочие детали (поршень и клапаны) работают во внутреннем корпусе и полностью погружены в масло. Есть такие и с регулировками сжатия и отбоя, подороже конечно.
Добавлено: Вс сен 06, 2009 1:50 am
Vi
масло повязче. и все
Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:57 am
Sfairat
половой орган, тогда мелочь отрабатывать не будет, короче катаю Фрирай\даунхил так вот на веле у аморта 3 положения отскока! в начале хода в средине и в конце, в начале и в конце настраивается, получаем мего акуенную прогрессию, и мелочь кушает и после приземления на полностью на сжатой пружине не катапультирует, а плавно распрямляется
Добавлено: Вс сен 06, 2009 3:41 pm
Vi
А. Тебе и мелочь и прыжки...
тогда стойки которые отрабатывают мелочь а вместо ограничителя на сжатие - просто амортизатор нужно делать. как рессоры у газелек, у них несколько листов работаю постоянно. а несколько - только если машина сильно присела и одстала до их (они ниже)