Страница 2 из 2

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:09 pm
Nitro
Sfairat писал(а):Че заметил, буржуи не особо страются делать антиклевковую, ну мах верхний рычаг наклонят и то саавсем чуть чуть...или пох...вобшем то тоже заметил шо пох, ибо подвеска жесткая...
главное не делать рычаги параллельными, рекомендация - 2-3 градуса наклон. тем не менее они сейас идут дальше - они делают рычаги параллельными, но при этом относительно продольной оси автомобиля наклоняют оба рычага, но они параллельны друг другу если смотреть сбоку.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 6:07 am
Sfairat
От этого наклона такой же эффект, тоже же получается нет точки пересечения осей...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 6:11 am
Sfairat
Nitro писал(а):делают рычаги параллельными, но при этом относительно продольной оси автомобиля наклоняют оба рычага, но они параллельны друг другу если смотреть сбоку.
Эм кстати, а реально какой эт этого эффект?