Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
хех а что тебе по тормозам не понятно?
передняя ступица ваз протачивается по ступицу заз...и привариваетсчя, если колёса прикручиваются на болтах то под них в ступице заз пропиливаются окна, если точатся шпильки то пропиливать окна это лишнее...шпильки можно сделать из болтов задней подвески жигулей, держат...я проверял...но крепче из болтов гбц...притягивается нивовской гайкой.....
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... &start=225
передняя ступица ваз протачивается по ступицу заз...и привариваетсчя, если колёса прикручиваются на болтах то под них в ступице заз пропиливаются окна, если точатся шпильки то пропиливать окна это лишнее...шпильки можно сделать из болтов задней подвески жигулей, держат...я проверял...но крепче из болтов гбц...притягивается нивовской гайкой.....
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... &start=225
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Не в обиду но идея эта еще с последних покатушек - 2 ноября, небыло времени реализоать :) и хотел луазовские полуоси.Георгий писал(а):бистро содралУсилены полуоси
только что с полигона.
Разгонялся до 130 км/час это не максималка.
В заезде на 402 метра с ланосом 1.5 чипованным проигрыш на финише около корпуса. (т.к. были вдвоем, некомы було делать отмашку, договорились, сначало она стартует, потом я за ней)
Пасход при педали в пол сумашедший, при рамеренной езде жрет фигню.
рулится просто суперски. Тормозит еще лучше! Машина в теме!
Единственно дырка в картере кпп залепленная холодной сваркой сочится
К выходным готова!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
само собой Колян, шо б я без тебя делал! :)gjbeats писал(а)::kuzya_01: кому спасибо за ништяки?=)
зы завтра отожжём
да и вообще спасибо всему форуму, т.к. почти все идеи взяты отсюда. Некоторые были кем то воплощены, некоторые просто на словах звучали, некоторое сам придумывал!
Главное результат! Я не боюсь на ней уежать далеко от дома! :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
ну что сказать, результат целого дня - клин двига, пробит блок. Либо вкину второй заз который в подвале валяется, либо уж наверняка 1.7 который в гараже.
Подробнее завтра, фото видео, а щас пить водку! :) а то целый день на сухом пойке...
Подробнее завтра, фото видео, а щас пить водку! :) а то целый день на сухом пойке...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Мотор своебышный, но форсировка с достаточным ресурсом позволяет увеличить мощность почти в 3 раза, ни о каком перегреве и речи нет.wat писал(а):А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!
В россии Нижний Тагил лидировал в этом классе лет так с десяток именно на MеМЗ и были довольны ,кпп не в счет.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
gjbeats
и всётаки глушытель влияет на работу двигателя :nono:
заз двиг боится большых оборотов! Я ето понял когда на своём заз 965 и двигом 900сс розкочегарил его до 105 км\час и коленвал сломался пополам....жаль мотор он был почти новым...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и всётаки глушытель влияет на работу двигателя :nono:
заз двиг боится большых оборотов! Я ето понял когда на своём заз 965 и двигом 900сс розкочегарил его до 105 км\час и коленвал сломался пополам....жаль мотор он был почти новым...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
для прогулочной в самый раз!А я говорил запорный двигатель для багги-шняга,не терпит он оборотов и перегрева,жидкостное охлаждение рулит!