Страница 2 из 4
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:46 am
Atol
Rokk писал(а):Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию
http://hatz-diesel.de
Использую один из дизелей этого ряда. При запуске холодного -обильный сизый дым. Есть ли у тебя такое явление?
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:10 am
Rokk
Есть, но ведь это нормально для всех дизелей с механическим впрыском. Холодный дымит по причине неполного сгорания дизельного топлива, прогревается и все нормально......
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:18 am
lunatik
Rokk писал(а):Кстати насколько я смог узнать у менеджера , так это то, что они эти дизеля возят с какой то фирмы в Питере.
Если сможешь, узнай пожалуйста!
Может у них ещё какие полезные детальки есть.
Добавлено спустя 54 секунды:
и заодно глянь в личку!
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:52 pm
Rokk
Хорошо постараюсь провести разведку боем... :comando: :comando: :comando: :yes3:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:43 pm
Romich
Rokk, мне очень интересно, от чего у тебя ведомый большой шкив. Или самодельный? Я тут запарился с поиском большого шкива (200 - 250 мм.) Правда профиль В хочется и легкий, алюминиевый. :kez_10:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 6:26 pm
Rokk
Как раз алюминиевый шкив у меня и стоит, только диаметр сейчас не скажу, примерно диаметром с маховик жигулей. Применен от мотоблока по моему "Салют", точнее скажу позже. На шкиве ручей под ремень профиль А.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 8:02 pm
rbt06
Узнай что за фирма в питере,есть ли сайт.
Добавлено спустя 8 минут:
Спасибо Атоллу,за компановку сцепления ,а то пока отвечал на вопрос вырубили свет,электричество дали через 11 часов.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 8:04 pm
Rokk
Завтра постараюсь просканировать вопрос, по поводу фирмы в Питере у которой наши берут дизеля. но уж если обломают то не обижайтесь хотя-бы... :acute: :acute: ...
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:08 pm
Romich
Rokk писал(а):Как раз алюминиевый шкив у меня и стоит, только диаметр сейчас не скажу, примерно диаметром с маховик жигулей. Применен от мотоблока по моему "Салют", точнее скажу позже. На шкиве ручей под ремень профиль А.
Понятно, мотоблочный я тоже смотрел, всё хорошо, диаметр какой надоЮ но профиль действительно "А". И не переточить, мяса мало. Поэтому вариант отпал. Я в смятении. Хоть фанерный не точи. :comando:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:19 pm
Rokk
Есть еще такой, чуть меньше диаметром гдето на 1.5 сантиметра, алюминиевый профиль В, использовался в машинах для перевозки пакетов пиломатериала под собой. то есть двухэтажная этажерка подъезжает над пакетом досок берет снизу клещами приподнимает над землей сантиметров на 20 и везет .....водитель с кабиной двигателем и трнсмиссией находится наверху, а к ведущим колесам свеху идут роликовые цепи.... надеюсь понятно объяснил. :yes3: :yes3:
Так вот этот шкив стоит в моторном отсеке на гидронасосе и приводится ремнем профиль В. Отверстие под конус со шпонкой. Сейчас на мобилу попробую фоткнуть у меня такой набалконе до сих пор лежит с момента начала строительства трактора.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:24 pm
Romich
Объяснил понятно, но у нас я таких машин не встречал, к сожалению. А ручьев там сколько? похоже что один. Опять не подходит.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:39 pm
Rokk
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:43 pm
Rokk
Но учитывай что у ремней есть минимальный радиус огибания, то есть если ведомый шкив поставишь с меньшим радиусом чем позволяет профиль, ремень износится моментом.... :yes3: :yes3:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Извини ошибся, не ведомы, а ВЕДУЩИЙ... :boast:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 9:53 pm
rbt06
Ребята найдите у себя в регионе литейку ,все льют чугунные шкивы,закажите у них шкив из люминя,а ручьи нарежет токарь.Литьё стоит не дорого при наличии модели.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:01 pm
lunatik
Есть предположение!
Спросить у конторы торгующей компрессорными установками.
Там шкивы зачастую из люминьки.