shura писал(а):внутренний шарнир ... с прямыми пересекающимися желобами , это 2141,BMW,lANCIA и тд
Шарнир типа Лёбро ( именно типа. Сейчас их клепают другие фирмы тоже. Лёбро теперь как вроде под GKN ).
shura писал(а):угол и момент маленько разные
Угол практически один: ~
21 градус ( понятно,- в одну сторону ).
Момент при прочих-равных ( массо-габарит ) побольше у Лёбро. У них и "физика процесса" не такая ( перемещение "рабочих тел" ), и КПД повыше, что в свою очередь им позволяет передавать момент на бОльший угол, чем тот-же Бирфилд, например ( которые на ВАЗ-ах ).
shura писал(а):Трипод расчитан на ресурс и комфорт и более технологичен.
Не верно.
Комфорт как раз им не под силу, поскольку Трипод НЕ есть ШРУС.
В работе под углом и если равномерно будет сам шарнир вращаться, то палка привода за оборот один три раза будет "тилипаться" внутри него совместно с "трёх-шипОм".
Причём,- чем больше угол при работе, тем больше и размах тех колебаний.
Т-е. он хорошо работает на тех японцах и французах, где ход подвески относительно не важен, и отклонения угла не превышают при работе 4 градуса.
Как бОльше,- начинаются проблемы. Характер и причины прикинул/описАл на форуме Нива 4Х4, в соотв. теме, как если интересно.
Достоинство Трипода
1) в возможности передать относительно бОльший момент ( при прочих-равных, см. выше ), но при условии углов работы "не более того".
2) В производстве они много дешевле, хотя и менее технологичны ( деталей мелких много ).
Так-что для внутренних шарниров Лёбро,- есть лучший выбор.
Единственно, чем уступают всем другим: величиной перемещения вдоль оси шарнира. Решаемо вполне выбором правильной кинематики подвески.