Страница 2 из 2
Re: Диференциалы
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:27 pm
медник
я сам не сварщик, но у меня два брата сварщики по профессии. так электроды по чугуну и приваривай сталюку либо жулюзяку. сам видел. и получается неплохо. и не лопаются швы. там зависит (как они говорят) . от того как варить будеш. если взял шоф и до конца - то треснет,,,, если короткими перебежками. что бы не деформировать то что уже сварил должно получится. повторяю это не я сказал. я не сварной. :sad:
Re: Диференциалы
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:36 pm
x-motors
Re: Диференциалы
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:41 pm
25kostik
80,А4 рассматривал, так торсен вроде с В2 пошёл, сейчас В8 - торсен в строю.
В в чёт отличие торсена от диф повыш трения?
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:33 am
саныч
Всё мужики вроде нашел выход. Сразу поясню, диффер мне нужен для квадра в качестве переднего редуктора, блокировать его не хочу. Видел много самоделок где используют редуктора иномарок, ваз, но я живу в поселке в 200 км от обласного центра, а разборки есть только там. Можно конечно было использовать редуктор от "МУРАВЬЯ" но нашел только один который хочу использовать вместо раздатки. Поэтому для меня это самый простой вариант. Не стал экспериментировать со сваркой и сделал так, посажу на герметик внутрь залью что нибудь на подобие ТАД-17 помоему должно быть нормально.
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:46 am
саныч
Да и еще забыл
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:48 am
lunatik
Как хорошо что здравый смысл восторжествовал!
Вместо ТАД17 можно чего нибудь вязкого из тюбика напихать.
Работать будет так-же, но сопрягаемые элементы останутся менее грязными.
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:16 am
саныч
Кстати, о здравом смысле, мне тоже эта идея показалась лучше чем тупо заварить. К тому же его можно будет ремонтировать (менять сателлиты,и пр.)
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:20 am
denvoroshil
идея хорошая)))
Re: Диференциалы
Добавлено: Пн окт 04, 2010 3:57 pm
BikerVC
Да.это Торсен. И нордость не одной ауди.
На Тойотах (LC200, 150)стоят такие.
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср окт 10, 2012 8:47 pm
tim 73
Доброго Всем Времени.
Решил поднять "старую" тему.
И все таки чем заполнять подобный корпус для диффа?
Если маслом (трансмиссионным) то надо герметизировать в диффе отверстие для полуосей, и нужен ли сапун?
Если густой смазкой (литол или смазкой для ШРУСов) то не раскидает ли смазку по корпусу центробежной силой или заполнять до полна. И вообще можно ли использовать густую смазку для смазки диффа?
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср окт 10, 2012 9:11 pm
Тавровод
Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.
Re: Диференциалы
Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:27 pm
tim 73
Тавровод писал(а):Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.
а сапун нужен
Re: Диференциалы
Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:10 pm
Тавровод
Действительно забыл совсем, сапун нужен а агригатах в которых для смазки используется жидкость.
Тогда прийдется всетаки заполнять диферинциал смазкой типа шрус. По другому наверное никак если ставить сапун через него все масло вытикет.