Редуктор СЗД (Муравей)
Модератор: User buggy
Добрый день!!! давно уже читаю этот форум, но когда увидел сообщение о том что в этот редуктор есть возможность воткнуть шруса от ОКИ !!!!!!!!!!!!!!!!! решил зарегестрироваться.mservis писал(а):Если он уже собран, тада ненадо, всеравно свой разбирать буду, я туда еще задумал шрусы от оки вставить, вроде подходят.Bookvoed писал(а):mservis, в гараже буду только если на выходных. Будет время - разберу. А втулка там небольшая - скорее всего придется разворачивать или точить.
Вообщем я уже месяц об этом думаю , но думал что нужно делать некие переходники т.к. предполагал что оси выходящие с редуктора не вынимаются.....
Напишите пожалуйста поподробнее по этому поводу.
Кстати объясню где хочу использовать такой редуктор.
У меня есть заднеприводный квадрик, 250 кубов 17 лошадей, передняя подвеска у него очень похода на подвеску Оки и ВАЗа, стойки так уж точно, думаю поставить спереди редуктор (Муравьиный) от него шруса на колёса, ступицы от Оки, сверху будет установлен двигатель 150 куб и 8 лошадок, и соединён цепью с редуктором, заводится двигатель будет отдельной кнопкой при проезде труднодоступных мест, тормозной диск будет стоять от квадра прям на звезде двигателяна небольшом расстоянии, т.к на звезду редуктора он просто не налезет, а диски и суппорта от Оки думаю тяжеловаты будут, конечно придётся переделать рулевые тяги, но это уже другой вопрос. Кстати где то находил что редуктор можно разобрать и установить фиксатор нейтралки, если знаете об этом напишите пожалуйста.
Насчет шрусов, посмотри как устроены дифы на переднеприводных вазах. Там шрус вставляется в коническую шестерню и фиксируется упругим кольцом от вылетания, причем довольно прилично, просто так не выдернишь. Вот примерно так и в редукторе: вытаскиваешь полуоси, на конце конические шестерни, нужно отрезать от ее ось, в этой шестерне сделать отверстие со шлицами под шрус+небольшое углубление, чтоб конец шруса не уперался в ось сателитов. В отверстии дифа вставить и проточить втулку, потомучто ось шруса немного меньше оси редуктора. Ну остальное по ходу дела может чего проточить. Там даже корпус сальника убирать ненадо, тока сальник на 1 мм побольше поставить. С виду вроде все гладко встает. Если что, размеры у меня сняты. Сам пока еще не точил, есть другие дела. Примерно через месячишко займусь редктором, там все конкретно видно будет.
Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.
ШРУС!!!!!!! ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.
ШРУС!!!!!!! ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Последний раз редактировалось Сержик Вт июл 14, 2009 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну если тебе габариты позволяют, то можно и так. А вообще, например на оке длина шлицев шруса 25 мм из них около 7-9 мм неиспользуется, итого в работе 18-16мм, на восмерочном чуть больше, толщина конической шестерни редуктора вместе с выступом (ось отрезать не впритык к шестерне, чтоб регулировочные шайбы держались) 19-18 мм+сделать углубление внутри-5 мм итого примерно 14-13 мм, если постараться можно до 15 довести. Сравни вес и мощность оки против твоих показателей, 600 кг и 35 л.с. держаться на 16 мм!Сержик писал(а):Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.
Я сначала тоже хотел переходник, но при небольшой колее это трудно сделать, слишком короткий привод получиться (на 10-11 см короче против моего) и рабочий угол шруса увеличиться.
Все. Сам нашел в магазине, снял посадочные, кому интересно: расстояние между верхними креплениями - 155мм, между нижними 200мм, между передними - 155, между задними (со стороны натяжителя) - 120мм, ширина креплений - 155, углов и других данных нет. Впринципе, если инвалидный будет стоять между пластин, можно будет заменить в перспективе на муравьевский, на взгляд разница только в переднем нижнем креплении, у муравья оно впереди и чуть ниже. Через месяц, два займусь доработкой инвалидного и установкой шрусов.
cAndy скинь пожалуйста на Leon2k@inbox.ru
спасибо что отclickнулся :)
я правильно понял у тебя чертеж редуктора от "муравья" ?
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 18 секунд:
спасибо большое!! чертеж получил. кому надо - могу выложить!!!
спасибо что отclickнулся :)
я правильно понял у тебя чертеж редуктора от "муравья" ?
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 18 секунд:
спасибо большое!! чертеж получил. кому надо - могу выложить!!!
Есть вопрос по муравьёвскому редуктору: там передача вперёд осуществляется через 3 шестерни, а задняя через 2 или наоборот. Там ведь без разницы куда ему крутится, спрашиваю потому что был случай когда корпус порвало (привод вперёд был через 3 шестерни), а у меня нормально от сзд ходит (там привод вперёд через 2 шестерни), так вот я хочу муравьёвский поставить для движения вперёд чтобы крутился через 2 шестерни