СТРОЮ БАГГИ "БЕЗНАЗВАНИЯ"(пока)
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Мы неоднократно обсуждали вопрос взаимного расположения рычагов подвески и рулевых тяг, Ув. Nitro схему приводил. Главное требование - вид спереди - оси качания рычагов (центры сайлентблоков) и тяг должны находится на одной линии с каждого борта - нижний рычаг - рулевая тяга - верхний рычаг. Длина тяги при этом может быть отличной от длин рычагов. Геометрия (развал, схождение) при ходах подвески в этом случае НЕ МЕНЯЕТСЯ.
В предложенной конструкции, когда рычаги практически от диаметральной плоскости автомобиля - можно использовать восьмерочную рейку - там тяги тоже практически от центра рейки. Если не совпадет, можно на рейку поставить переходную пластину (металл - 5-7 мм), с отверстиями под ШС тяг на нужном расстоянии.
В предложенной конструкции, когда рычаги практически от диаметральной плоскости автомобиля - можно использовать восьмерочную рейку - там тяги тоже практически от центра рейки. Если не совпадет, можно на рейку поставить переходную пластину (металл - 5-7 мм), с отверстиями под ШС тяг на нужном расстоянии.
Сегодня уже подобрал рейку с расположением крепления тяг у центра рейки (она правда с гидроусилителем (была) , но думаю потянет. К тому же она новая и бесплатно (работаю на Опеле и Шевроле в кузовном цехе). Расстояние между осями крепления рычагов на рейке 5.5 см. у меня по осям рычагов - 12 см. Буду делать переходную пластину. Кстати освободилась рейка от Оки с уже присособленными и установленными длинными тягами. Отдам совершенно бесплатно - забирайте кому нужна (не.. тяги сниму они же мне нужны). Спасибо за добрые советы (радует что действительно даны как-то душевно и со знанием дела).
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Cегодня предустановил новую рейку с выполнением правил кинематики (насколько смог). Прокачал. Работает хорошо. Фото сдесь (последние три)
http://foto.mail.ru/mail/voskresenskiymv/1
http://foto.mail.ru/mail/voskresenskiymv/1
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Дело в том, что пластина первоначально была большего размера для обеспечения возможности эксперимента. Найдено лучшее положение обеспечивающее правильный ход перемещения колес. Это положение найдено практически путем установки тяги на пластине (просто устанавливал струбцину ось которой проходила через ось вращения тяги).