Страница 2 из 4
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:43 pm
мятников константин
на этой конструкции надо ставить рулевое от классики по центру.когда рычаг длинней или короче рул.тяги,подвеска будет неуправляемой.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 8:57 am
Юрий
Мы неоднократно обсуждали вопрос взаимного расположения рычагов подвески и рулевых тяг, Ув. Nitro схему приводил. Главное требование - вид спереди - оси качания рычагов (центры сайлентблоков) и тяг должны находится на одной линии с каждого борта - нижний рычаг - рулевая тяга - верхний рычаг. Длина тяги при этом может быть отличной от длин рычагов. Геометрия (развал, схождение) при ходах подвески в этом случае НЕ МЕНЯЕТСЯ.
В предложенной конструкции, когда рычаги практически от диаметральной плоскости автомобиля - можно использовать восьмерочную рейку - там тяги тоже практически от центра рейки. Если не совпадет, можно на рейку поставить переходную пластину (металл - 5-7 мм), с отверстиями под ШС тяг на нужном расстоянии.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 5:16 pm
миша
Сегодня уже подобрал рейку с расположением крепления тяг у центра рейки (она правда с гидроусилителем (была) , но думаю потянет. К тому же она новая и бесплатно (работаю на Опеле и Шевроле в кузовном цехе). Расстояние между осями крепления рычагов на рейке 5.5 см. у меня по осям рычагов - 12 см. Буду делать переходную пластину. Кстати освободилась рейка от Оки с уже присособленными и установленными длинными тягами. Отдам совершенно бесплатно - забирайте кому нужна (не.. тяги сниму они же мне нужны). Спасибо за добрые советы (радует что действительно даны как-то душевно и со знанием дела).
Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:04 pm
мятников константин
люблю общаться слюдьми,которые творят творчество.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:53 am
миша
Cегодня предустановил новую рейку с выполнением правил кинематики (насколько смог). Прокачал. Работает хорошо. Фото сдесь (последние три)
http://foto.mail.ru/mail/voskresenskiymv/1
Добавлено: Вс дек 28, 2008 8:15 pm
мятников константин
а никак не сместить рейку,что б пластина была короче?
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:23 am
миша
Такое расположение пластины и расположение рейки показалось мне наиболее оптимальным.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 5:21 pm
rbt06
Миша,а ты на новорязанке работаешь.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 7:03 pm
миша
Мне это ближе от дома, но к сожалению работаю в другом месте.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 1:39 am
wat
Мне кажется если бы тяги закрепить на крайних правом и левом углах,по центру этого шестигранника,было бы правильнее,по картинке они туда и просятся.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:57 am
миша
Дело в том, что пластина первоначально была большего размера для обеспечения возможности эксперимента. Найдено лучшее положение обеспечивающее правильный ход перемещения колес. Это положение найдено практически путем установки тяги на пластине (просто устанавливал струбцину ось которой проходила через ось вращения тяги).
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:13 pm
миша
Уже месяц в гаражах нет света (предположительно надолго). Генератор что-ли купить?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 2:16 am
wat
По той же причине пол года ничего не делал
Добавлено: Сб янв 31, 2009 1:48 pm
IgorSirin
Миша, а поворотные кулаки от какой машины?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 5:14 pm
миша
Кулаки от классики но помучаться всеравно пришлось.