Страница 2 из 3
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:53 pm
IgorSirin
Добрый день!
Что кассается передне моторных, то мне на глаа попадались два варианта:
на базе жигулей
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3135
и на базе ОКИ
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2813
Мно мне кажется в них обоих скрыта конструктивная засада:
- Багги - априори максимально облегченный автомобиль
- чтобы хорошо загружать ведущие колеса, мотор должен быть где-то рядом с ними
- спортивный автомобиль должен быть заднеприводным.
вот и решайте эту задачку...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:17 am
Nitro
первая машина сварена из того, чтобы ло под рукой. был бы под рукой кардан от нивы - двигатель был бы в базе. Денис не заморачивался. развесовка плохая.
вот чтобы сделал я, переработав компоновку обычной америкосовской багги

Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:24 pm
BES
IgorSirin Спосибо! :yes3:
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Nitro Видел эти зарисовки у тебя на Нитролабе, интересная идейка. А карданный вал укорочен или просто убранна задняя часть кардана??
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
IgorSirin Она и будет заднеприводной, загрузка задней оси осуществляется : баком, АКБ, инструментом, водителем и пассажиром. Около 150-180кг при общей массе 500-700кг.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:38 pm
Nitro
можно же использовать длинный вал от нивки или от уазки
если вал укорачивать, то придётся его балансировать, а очень бы хотелось использовать стандартные узлы по максимуму
Добавлено: Ср янв 14, 2009 1:07 pm
BES
Nitro Кардан классики состоит из двух частей, которые крепяться через крестовины, что если хвостовик к которому крепиться кедуктор присоединить через крестовину сразу за подвесным подшипником, в этом случае надо центровать или нет?? Ведь в этом случае конструкция крепиться чере штатные крепления и узлы?!
Добавлено: Ср янв 14, 2009 6:47 pm
Nitro
центровать надо по любому - это же ответсвенная конструкция. а на фига мне секас с карданами, когда можно взять ГОТОВЫЙ узел? потрахаться и с женщиной можно. вот если бы выбора по карданным валам вообще не было - тогда да.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 9:16 pm
BES
Nitro Можешь подсказать насколько у нивы кардан короче? места крепления к коробке и редуктору- одинаковые??
Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:21 pm
Nitro
вот этим вопросом не заморачивался, в случае счего - можно сделать план-шайбу.
по поводу карданов - можно сходить в магазин, либо найти пост Юрия - он выкладывал размеры, я их куда-то записал, но прое...л бумажку - помню диаметр 70 мм.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:57 am
МЕХАНИК
Багги из Ваз 2106
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =3137#3137
Кардан здесь самодельный, но он настолько короткий что балансировать его не надо. Достаточно сварить в центрах, или в токарном станке.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 9:15 am
rbt06
МЕХАНИККласно ,прям как инкрустация на камне.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 10:50 am
Nitro
Добавлено: Чт янв 15, 2009 12:02 pm
Sfairat
Как думаете, для 2х местки прогулочной, подобная компоновка т.е 2 сиденья практически сзади и коробкой между них, двиган спереди, мост/редуктор...
Просто выбор движков хорош и V у них тоже шорош
ЗЫ мысль навеяна отсутствием у нас продольников с передним приводом :comando: Зато Тоет дохеришша всяких разных...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
ЗЫЫ Пардон не особо смотрел тему :)
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Эмм...круто! развесовка думаю вполне :dance3:
Движков уйма!
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Громозковато конечно, и изолировать двиг надо а то мало ли
Добавлено: Чт янв 15, 2009 12:55 pm
Nitro
у меня редуктор от бмв 5 серии - чугуниевый, 40 кг - отличная помощь в развесовке
Добавлено: Чт янв 15, 2009 12:58 pm
Sfairat
Кстати с редуктором назад 3х рычажка то что доктор прописал?!
Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:51 pm
Nitro
да хоть пятирычажку