Страница 2 из 2
Добавлено: Пт авг 14, 2009 4:36 pm
AleksT
А у них нет приблуд как раз для изменения направления вращения рулевого вала.
А то сейчас строю мостовую трофи-багу. Хочу поставить рулевую рейку от восьмерки (она уже есть у меня), идеально компонуется с моим мостом и подвеской. Только один небольшой недостаток - колеса будут поворачиваться не в ту сторону, куда крутишь руль - у восьмерки рулевая тяга проходит за передней осью, у меня - перед. Кинематически достаточно перевернуть рейку, но тогда она хуже компонуется с деталями подвески и рулевой вал будет проходить под значительным углом, вариант найти рейку с праворульной восьмерки тоже нереальный.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:52 am
Nitro
тогда возьми от 41 москвича. только слабые они, от восьмёрки тоже
могу подогнать за пару пива
Добавлено: Пн авг 17, 2009 1:22 pm
AleksT
только слабые они, от восьмёрки тоже
А что в них ломается и как это происходит. На вид крепкая вроде.
Добавлено: Пн авг 17, 2009 1:30 pm
Nitro
на вид - она просто стоит. а в динамике нагрузки появляются.
Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:33 am
AleksT
Не, ну понятно что на вид стоит, а в динамике нагрузки. Просто вот например на классике бывает разваливается корпус редуктора, так вот смотришь на него, он сразу доверия не внушает - явно видно что на корпус прилагаются нехилые такие консольные нагрузки, вот он и разламывается, в тяжелых условиях конечно, например при установке на Нивку уазовских колес. Понятно, что дальше на машине не поедешь.
А вот смотришь на рейку - на нее приходят в основном только осевые нагрузки, консольных практически нет, у меня их пожалуй совсем не будет, рейка то на мосту будет стоять, тяги относительно ее гулять не будут. На вид не должно ничего сломаться, износ понятное дело будет. Или были случаи, что ломало именно корпус рейки? Или саму рейку?
Добавлено: Вт авг 18, 2009 7:14 pm
Nitro
там глобоидный червяк и как правило плохо отрегулированные подшипники - появляется зазор на беговой дороже и из-за этого редуктор часто выходит из строя. очень хорошо с этим знакомы владельцы нив и луазиков
Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:07 pm
Fenix
Ух, и не говорите об этом ужасе! :suicide:
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:29 am
AleksT
могу подогнать за пару пива
Далековато наверно подгонять прийдется. А вообще спасибо за подсказку, у меня даже мысли не было, что у 41 москвича рейка перед колесами стоит.
А на самом деле, было ли у кого-нибудь, чтобы ломало корпус рейки. Износ не интересует, его можно контролировать. А вот остаться со сломанным корпусом рейки в 50 км от ближайшей дороги не очень приятно будет.
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
Добавлено: Сб янв 02, 2010 6:17 pm
Sfairat
Подниму тему.
Так сказать жители европейкой части, может у вас там где можно купить рейку с боле острым передаточным (ну примерно 2 оборота от края до каря при том же ходе рейки) числом :?
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:33 pm
Юрий
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
Добавлено: Вс янв 03, 2010 5:33 pm
x-motors
а, что механизм интересный..., что если поставить между рейкой и рулевым колесом планетарный редктор с электростартера я такой нашёл с выброшеного сгоревшого стартера хотел поставить на свою багги, а потом укоротил сошку на поворотном кулаке и стало с 3.2 оборота 1.5 и необходимость отпала
Re: изменение передаточного отношения рулевого привода
Добавлено: Вс янв 03, 2010 7:30 pm
zluka
x-motors писал(а): а потом укоротил сошку на поворотном кулаке и стало с 3.2 оборота 1.5 и необходимость отпала
тож так думаю. проще не куда!