Страница 2 из 9

Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:06 am
Vyilon
моего сына машинка на радио управлении, на ней передняя подвеска на одной поперечной пружине и аморе. Подспудно догадываюсь, почему на взрослых машинах такое не применяют
Применяют! На болидах формулы 3 стоит спереди моноамортизатор, его впервые применила Dallara в начале 90-х. Вроде как и сейчас стоит на новых моделях.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 10:03 am
Капитан
Иногда, открываешь для себя истины. Ведь передача усилий от подвески на пружину или др. энергопоглощающий элемент посредством треугольной качалки, как на предыдущих фото, позволяет добиться нелинейного нарастания жесткости. Это-же одни плюсы от такой организации подвесок.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:54 pm
Nitro
Капитан писал(а):добиться нелинейного нарастания жесткости
а как колин чепмен сделал первую в мире подвеску с прогрессивной характеристикой - при постройке очередного макларена додумался перенести амортизатор на раму, и передал на него силу упругости через треугольник. поиграв длинами рычагов получил настройку подвески

Добавлено: Сб янв 31, 2009 10:44 pm
GelioSKA
Ещё несколько изображений:

Изображение

Как было в 64 году
Изображение

А как вам это? Лотус 69 года. Полноприводный!
Изображение

Феррари 88 года
Изображение
Изображение
Изображение
Очень похожа на Benetton. Быть может, кто-то сумеет разглядеть стабилизатор. Если он и есть, то как-то хитро реализован.

Феррари 89 года
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:

Кружок не я рисовал. Так было.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Много фоток McLaren MP 4/8:
http://www.modelersite.com/Mar2002/Engl ... _8_Eng.htm

Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:46 am
Vyilon
Изображение

Вот моноамортизатор

Добавлено: Вс фев 01, 2009 3:40 pm
GelioSKA
Дискуссия на тему моноамотртизатора:
http://fsae.com/eve/forums/a/tpc/f/1256 ... 783611/p/2
С фотками подвесок на разных формулах.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 8:46 am
ilmar
Laif писал(а):
чатланин писал(а):Просто до этого меня ввели в заблуждение, что амортер под углами не работает
это про двутрубный,однотрубному да ещё с газовым подпором пофигу как работать
Ага но только те что с газовым подпором, остальные маслянные под углом не работают :mr47_04: Газонаполненным вообще абсолютно пофиг кстате :boast:

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:11 am
Nitro
хоть кто-то ещё хочет думать и ищет много!!!!!! кстати, на картинках очень много информации.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:55 pm
GelioSKA
Benetton 194
Изображение

Добавлено спустя 9 минут:

Передняя подвеска некоего Dome 105, который так и не проехал ни одной гонки

Изображение

Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:51 pm
Nitro
Изображение

Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:02 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):Возможно тяга на стабилизатор
Если так, то странно что с одной стороны.

А гидравлика... Мож какое-нибудь демпфирование микронеровностей :tease:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:28 pm
lunatik
зачем гидравлика
мозговое управление ???

Добавлено: Вт фев 03, 2009 7:16 pm
jeniajuk
Да это пролинговская подвеска я уже както поднимал этот вопрос. За счёт неё добиваются прогресси и уменьшения неподрессоренных масс.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 8:22 pm
Николя
Пролинговская....

Вероятно имеется в виду название "Pro link", правда имеется в виду не в тему. Pro link - Хондовская система задней подвески с прогрессивной характеристикой (засчет системы рычагов) для мотоциклов.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 8:46 pm
GelioSKA
Николя писал(а):Вероятно имеется в виду название "Pro link", правда имеется в виду не в тему. Pro link - Хондовская система задней подвески с прогрессивной характеристикой (засчет системы рычагов) для мотоциклов.
+1
Вот такая хрень:
Изображение (458 kB)
И при чём тут Ф1? Да, есть система рычагов, но Вы, jeniajuk, что-то напутали.