Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:47 am
				
				Что-то мне кажется что вы в дебри полезли. :acute: 
Для того чтоб расчитать конструкцию надо сделать чертеж с точностью до миллиметра. И при этом учесть вес каждого агрегата, и предусмотреть все возможные нагрузки. Любые изменения длинны рычагов, места расположения двигателя или чего нибудь другого, хотя-бы на несколько миллиметров сведет на нет все ваши расчеты.
А так как для самодельщика сделать такой чертеж практически невозможно - это тупиковый путь.
На первом занятии по сопромату, препад нам сказал: "Господа студенты, сопромат никто не знал, никто не знает, и никто никогда не будет знать. Так что после всех ваших расчетов, накидывайте 30 а то и 50%. И только тогда ваша конструкция будет жизнеспособна."
Возьмите для начала чертеж удачной машинки которая уже работает. Загоните ее в свою программу, и вы увидите что и там не все гладко. :yes3:
ТЕОРИЯ - ЭТО КОГДА ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ, НО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
ПРАКТИКА - ЭТО КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ, НО ТЫ НЕ ЗНАЕШ ПОЧЕМУ.
МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ - У НАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ. :dance3:
			Для того чтоб расчитать конструкцию надо сделать чертеж с точностью до миллиметра. И при этом учесть вес каждого агрегата, и предусмотреть все возможные нагрузки. Любые изменения длинны рычагов, места расположения двигателя или чего нибудь другого, хотя-бы на несколько миллиметров сведет на нет все ваши расчеты.
А так как для самодельщика сделать такой чертеж практически невозможно - это тупиковый путь.
На первом занятии по сопромату, препад нам сказал: "Господа студенты, сопромат никто не знал, никто не знает, и никто никогда не будет знать. Так что после всех ваших расчетов, накидывайте 30 а то и 50%. И только тогда ваша конструкция будет жизнеспособна."
Возьмите для начала чертеж удачной машинки которая уже работает. Загоните ее в свою программу, и вы увидите что и там не все гладко. :yes3:
ТЕОРИЯ - ЭТО КОГДА ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ, НО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
ПРАКТИКА - ЭТО КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ, НО ТЫ НЕ ЗНАЕШ ПОЧЕМУ.
МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ - У НАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ. :dance3:
 
 
 обещал сделать трёхмерку рамы и посчитать её
 обещал сделать трёхмерку рамы и посчитать её
 от очень многих практиков слышу, что железо всегда поворачивает по своему. тем не менее теория и практика следуют неотступно. мой препод по сопромату каким то боком учавствовал в производстве композитных корпусов для ракет и с расчётом оболочек очень сильно натрахались. на самом деле точность математической модели зависит от того, насколько точно мы зададим начальные и граничные условия. вот этого без современных лабораторий никто не может сказать. на правительственном зиле как-то начали ломаться кронштейны второго глушителя. долго не могли понять, пока не выяснили, что их изготавливал один человек, он чертил чертилкой линии сгиба и сгибал с другой стороны, от вибрации метка давала жизнь трещине. а когда вышел другой механик, то оказалось, что предыдущие кронштейны, которые делал он и по каки-то своим соображениям метки сгиба располагал с другой стороны. вот вам и сюрпризы, которые учесть никогда нельзя. :mr47_04:
 от очень многих практиков слышу, что железо всегда поворачивает по своему. тем не менее теория и практика следуют неотступно. мой препод по сопромату каким то боком учавствовал в производстве композитных корпусов для ракет и с расчётом оболочек очень сильно натрахались. на самом деле точность математической модели зависит от того, насколько точно мы зададим начальные и граничные условия. вот этого без современных лабораторий никто не может сказать. на правительственном зиле как-то начали ломаться кронштейны второго глушителя. долго не могли понять, пока не выяснили, что их изготавливал один человек, он чертил чертилкой линии сгиба и сгибал с другой стороны, от вибрации метка давала жизнь трещине. а когда вышел другой механик, то оказалось, что предыдущие кронштейны, которые делал он и по каки-то своим соображениям метки сгиба располагал с другой стороны. вот вам и сюрпризы, которые учесть никогда нельзя. :mr47_04: