Страница 2 из 3
Добавлено: Вс фев 08, 2009 10:37 pm
IgorSirin
масштаб у меня присутствует, но он с фотошопной сетке.
вот
Собственно задний мост, все агрегаты и место водителя нарисованы в масштабе
компоновка водительского места взята у Нитро:)

Не забывайте, что это только план днища и сиденье водителя будет несколько отклонено назад.
Чтобы упростить и одновременно усовершенствовать заднюю подвеску и отказаться от реактивной тяги, думаю поставить треугольный рычаг над задним мостом.
что скажите на этот счет?
Выпуск я думаю вывести перед ногами водителя, а не тянуть его сквозь весь салон..
За идею с лотусом - спасибо, я много о нем читал и даже однажды здорово покатался на Элизе, но как-то не приходило в голову построить именно его
хочется самому придумать конструкцию, хотя вполне вероятно, что ее уже кто-то изобрел до меня раньше :mr47_04:
Ну и собственно повторю свой первый вопрос:
может у кого есть подробные детали багги показанной на первом рисунке. на сайте видел пару фоток из гонки..
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:07 pm
wat
Хреновая компоновка если для двоих,широкая,а места один хрен мало,сидишь почти на колесе-колбасит,колея из-за моста узкая,ты именно из классики хочешь делать?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:13 pm
IgorSirin
возможно вы и правы
Выбор классики диктуется мотором - боюсь что окский будет слабоват, да и в принцыпе, переднемоторная компоновка мне ближе
в свое время изрядно поездил на Порше по Мячково - вроде даже быстро, но отсутствие загрузки морды - меня не пречатляет.
Собственно спасение от тесноты и одновременно тряски - простое - вытянуть базу, мотор отъедет немного вперед и сиденья сдвинуться, как у классики почти вплотную...
Как альтернатива, думал может просто на задний мост поставить диски с выносом побольше - при малой массе машины - думаю ступичные подшипников должно хватить надолго..
Разнести же переднюю колею вообще нет никаких проблем:))
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:18 pm
GelioSKA
Водителю как и пассажиру 500 мм ширины мало! У меня около 500 мм от плеча до плеча. А я далеко не здоровый дядька. Так что не катит!
Вам же ещё руками работать - руль крутить.
Добавим 100 мм с каждой стороны и ширина уже 1800 мм. Я даже не знаю что на это сказать. Двигатель вперёд надо двигать. Или назад. Среднемоторная компоновка для двухместной багги не подходит. Или увеличивать колею.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
IgorSirin писал(а):в свое время изрядно поездил на Порше по Мячково - вроде даже быстро, но отсутствие загрузки морды - меня не пречатляет.
Да есть там загрузка, надо уметь нагружать ;)
IgorSirin писал(а):Собственно спасение от тесноты и одновременно тряски - простое - вытянуть базу, мотор отъедет немного вперед и сиденья сдвинуться, как у классики почти вплотную...
Вот и я о том же
IgorSirin писал(а):Как альтернатива, думал может просто на задний мост поставить диски с выносом побольше - при малой массе машины - думаю ступичные подшипников должно хватить надолго..
Смотря на сколько вылет увеличить. Увеличите в два раза - нагрузка вырастет тоже в два раза. А выигрыш в колее при этом будет несколько сантиметров. Да и полумера это.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:21 pm
Nitro
при базе в 2400 можно сделать всё нормально - центр агрегата висит над балкой, следовательно можно сместить на 300-500 мм назад, чтобы агрегат был в базе, сиденья тоже можно сместить - почти до места задних в классике. для педалей достаточно 300 мм
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:24 pm
GelioSKA
Nitro писал(а): центр агрегата висит над балкой
Над какой балкой?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:40 pm
денис2
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:46 pm
Nitro
GelioSKA писал(а):Над какой балкой?
подрамок, на котором стоят рычаги
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:48 pm
IgorSirin
Нитро, ты имеешь в виду, что мотор надо слегка подвинуть вперед, а кресла назад и сдвинуть??
Денис, большое спасибо за правильную фотку
По сути я и хочу получить машину как у дениса2, но только со смещенной вперед передней осью и придвинутым задним мостом..
возможно немного погорячился с расположением, но концепция такова:))
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:50 pm
wat
2108 чем не устраивает?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:05 am
IgorSirin
Не хочу мотор сзади, но хочу задний привод:)
надеюсь добиться идеальной развесоки 50/50, а при водителе и пассажире сзади даже должно быть больше веса, чем на передних колесах:)
Гелиоска, что касается заднемоторных машин - это вещь в себе.
никто в мире больше не строит ничего подобного
у такой компоновки нет будущего..
Я уважаю порше за их инженерное искусство и дань традициям, но дажи они признаются, что 911 - это просто лицо компании, которое должно быть...
Но это уже лирика
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:13 am
wat
А проходимость тебя не волнует?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:17 am
Nitro
IgorSirin писал(а):Нитро, ты имеешь в виду, что мотор надо слегка подвинуть вперед, а кресла назад и сдвинуть??
IgorSirin писал(а):никто в мире больше не строит ничего подобного
у такой компоновки нет будущего..
зато база короткая и в занос лучше входит
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:06 am
IgorSirin
Нитро, вот-вот, именно то, что я и хотел:))
так поршак наоборот тяжело срывается в занос, у него ж задние колеса постоянно загружены. Его бывает наоборот тяжко заставить поворачивать носом вовнутрь. Но уж если у него ж..у сорвало, то пиши пропало - поймать почти не реально...
на "классической" машине мне и вызвать занос проще и погасить его проще. при моей компоновке или близкой почти весь вес сосредоточен внутри базы, а значит минимальный момент инерции относительно вертикальнйо оси:)
ВАТ, не понял относительно проходимости..
Она меня волнует, но не меньше управляемости.
При моторе в базе и сиденье наз задней осью у меня должна быть достаточно высокая загрузка задней оси :yes3:
Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:04 am
Nitro
у парши диагональные рычаги и при низком центре крена как раз и происходит преждевременный срыв. при такой компоновке можно достичь в статике 50/50