Страница 2 из 4
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:38 pm
Mycroft
lunatik писал(а):МЕХАНИК писал(а):lunatik писал(а):МЕХАНИК писал(а):lunatik А как обстоят дела со шлицами полуосей?
непонял вопроса...
Шлицы полуосей одинаковые.
Поставить Нивовскую ступицу с Нивовским шрусом.
непонимаю что имеешь в виду?
2108див-ШРУС2108-
палка2108-
ШРУС2121-ступица2121
усли я правильно понял последовательность, то такой компот получится.
почему компот?
Это бы избавило от множества проблем!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:42 pm
lunatik
Mycroft писал(а):почему компот?
:biggrin: хорошо, не компот, винигрет :yes3:
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:44 pm
GelioSKA
Mycroft писал(а):почему компот?
Я бы назвал солянка :tease: Потому что из з/ч разных а/м.
А если и правда шлицы одинаковые, то это очень здорово. Только меня интересует они
одинаковы или полуось от 2108
подходит к 2121 ШРУСу? Может получиться так, что у 2108, например, центрирование по наружнему диаметру, а у 2121 по внешнему или по боковым граням. И очень быстренько этот узел "убьётся".
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:44 pm
lunatik
Mycroft писал(а):Это бы избавило от множества проблем!
если магазин есть автозапчастей, зайди померяй просто, по каталожной инфе всё это стыкуется.
Я только вот чего подумал, а
длина шлицевой части у палок (часть внутри гранат) 2121 и 2108 одинаковая ли????????
Нужно мерять , у меня нет под руками.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:45 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):усли я правильно понял последовательность, то такой компот получится.
Да.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:46 pm
lunatik
GelioSKA писал(а): Может получиться так, что у 2108, например, центрирование по наружнему диаметру, а у 2121 по внешнему или по боковым граням. И очень быстренько этот узел "убьётся".
Один завод, один ГОСТ, один шлицерезательный станок, унификация !!!
Я в соседней теме ДИФИРЕНЦИАЛЫ, выложил фоту Пыжиковских приводов, они полностью подходят по шлицам к ВАЗу, только не всегда к одинаковым моделям.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:50 pm
GelioSKA
lunatik писал(а):Один завод, один ГОСТ, один шлицерезательный станок, унификация !!!
Лучше бы они ОКУ и 2108 унифицировали (
полуоси)
палки шлицы на полуосях
lunatik писал(а):Я в соседней теме ДИФИРЕНЦИАЛЫ, выложил фоту Пыжиковских приводов, они полностью подходят по шлицам к ВАЗу, только не всегда к одинаковым моделям.
Видел, интересная информация, спасибо.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:01 pm
lunatik
а с этим как ???
Я только вот чего подумал, а длина шлицевой части у палок (часть внутри гранат) 2121 и 2108 одинаковая ли????????
Нужно мерять , у меня нет под руками.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:37 pm
ACD
На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:44 pm
GelioSKA
ACD писал(а):На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Это в стандарте так? То есть на заводе так делают?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 3:01 pm
ACD
В стандарте так, подробнее можно покопать здесь izh.2126.ru, там есть раздел по полноприводным ежам.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 5:09 pm
Mycroft
ACD писал(а):На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Это очень радует!
Если подходит - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108.
То должно подойти и обратно - внутренняя гр 2108 - вал 2108 - внешняя гр 2121 - ступица 2121
Спасибо за информацию!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:36 pm
Laif
GelioSKA,Mycroft,всё подходит..у нас на одной машине так и стоит.. внутр 2108 ,палка 2108,шрус 2121...
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:17 pm
Nitro
Laif писал(а):GelioSKA,Mycroft,всё подходит..у нас на одной машине так и стоит.. внутр 2108 ,палка 2108,шрус 2121...
и у Лескова так же, только у него нивский редуктор укороченный по ширине
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ab/leskov/
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:20 pm
Vyilon
Раз уж начали разговор про шруса то вопрос к вам как с знатокам: Для изготовления спортивных приводов на ваз 2108 берут нивовскую гранату и внутреннею и внешнею, отрезают от них их шлицевую часть и приваривают шлицевую часть от восьмых шрусов (вернее шлицевую часть с огрызком восьмой гранаты). Внимание вопрос: какую обработку надо при этом делать, нужно ли отпускать каленые шруса перед сваркой и закаливать новую после сварки? Я в обработке металлов полный ноль. :punish: