Передний привод или занний.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 »

Laif писал(а):Юр,а это как?
Я имел ввиду , водитель+ двигатель хорошо нагружают заднюю ось+зад догружаеться при разгоне.Ребята делали Юниора с Оковским мотором спереди(привод тоже перед)Так и говорят,старт просираем(перед разгружаеться), в поворот ввинчиваемся.Больше об этой машине не слышно.И не строят (в детках)пока таких машин.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

да и не будут. спортсмены - практически единственные, кто знает физику. поэтому почти все нормальные спортсмены едут на 4 лапах
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

IgorSirin писал(а):ну за 20 лет человеческая мысль должна была куда-нибудь подвинуться?

да и мысль кулумбетова тоже:))
Мысль то продвинулась, а законы физики остались прежними :kez_10:
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

разумеется, речь идет лишь о том, чтобы изучить все нюансы законов физики и научиться их правильно использовать :mr47_04:
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 »

IgorSirin писал(а):чтобы изучить все нюансы законов физики
Время где взять, да и школу с институтом я бросил лет 20 назад :focus:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

IgorSirin
Я то же раньше думал что на кольце, в ралли и кроссе идеальный автомобиль должен обладать минимальным моментом инерции вокруг вертикальной оси и развесовкой 50/50. Однако я понял что в кроссе свои законы. Дополнительная загрузка ведущей оси позволяет полнее реализовывать потенциал двигателя на грунте, а увеличенный момент делает автомобиль стабильнее, да и трассы в кроссе в большинстве своем достаточно скоростные в них мало затыканных поворотов, требующих загрузки передней оси.
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Vyilon, спасибо за интересную информацию!

сказать честно, у меня был всего единственный опыт участия в тренировке на кроссовой (кузовной) машине, да и тот закончился ушами :suicide: :suicide: :suicide:

пока или уже, :kez_10: я не ставлю перед собой никаких спортивных целей, поэтому проектирую собственную машинку по классическим канонам, чтобы на ней мог ездить не только я, но чтобы ее еще можно было использовать как учебную для детей:))
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»