Я имел ввиду , водитель+ двигатель хорошо нагружают заднюю ось+зад догружаеться при разгоне.Ребята делали Юниора с Оковским мотором спереди(привод тоже перед)Так и говорят,старт просираем(перед разгружаеться), в поворот ввинчиваемся.Больше об этой машине не слышно.И не строят (в детках)пока таких машин.Laif писал(а):Юр,а это как?
Передний привод или занний.
Модератор: User buggy
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
да и не будут. спортсмены - практически единственные, кто знает физику. поэтому почти все нормальные спортсмены едут на 4 лапах
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
Я то же раньше думал что на кольце, в ралли и кроссе идеальный автомобиль должен обладать минимальным моментом инерции вокруг вертикальной оси и развесовкой 50/50. Однако я понял что в кроссе свои законы. Дополнительная загрузка ведущей оси позволяет полнее реализовывать потенциал двигателя на грунте, а увеличенный момент делает автомобиль стабильнее, да и трассы в кроссе в большинстве своем достаточно скоростные в них мало затыканных поворотов, требующих загрузки передней оси.
Я то же раньше думал что на кольце, в ралли и кроссе идеальный автомобиль должен обладать минимальным моментом инерции вокруг вертикальной оси и развесовкой 50/50. Однако я понял что в кроссе свои законы. Дополнительная загрузка ведущей оси позволяет полнее реализовывать потенциал двигателя на грунте, а увеличенный момент делает автомобиль стабильнее, да и трассы в кроссе в большинстве своем достаточно скоростные в них мало затыканных поворотов, требующих загрузки передней оси.
Vyilon, спасибо за интересную информацию!
сказать честно, у меня был всего единственный опыт участия в тренировке на кроссовой (кузовной) машине, да и тот закончился ушами :suicide: :suicide: :suicide:
пока или уже, :kez_10: я не ставлю перед собой никаких спортивных целей, поэтому проектирую собственную машинку по классическим канонам, чтобы на ней мог ездить не только я, но чтобы ее еще можно было использовать как учебную для детей:))
сказать честно, у меня был всего единственный опыт участия в тренировке на кроссовой (кузовной) машине, да и тот закончился ушами :suicide: :suicide: :suicide:
пока или уже, :kez_10: я не ставлю перед собой никаких спортивных целей, поэтому проектирую собственную машинку по классическим канонам, чтобы на ней мог ездить не только я, но чтобы ее еще можно было использовать как учебную для детей:))