Страница 2 из 2

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:15 pm
lunatik
Nitro
слушай, редкий случай когда мы почти одного мнения :drinks:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:16 pm
Nitro
:suicide:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:46 pm
Monax
Nitro писал(а):нет, дело не в этом смысле. баварцы делать мотоцЫклы разучились, когда попёрла автотема. в конце 80-х маркетологи начали управлять, а потом когда нипы попёрли, остался только маркетинг. попытки вытащить на приемлимый уровень продаж на фоне японских мотоциклов выгляди ну очень бледно, особенно если учесть ограничение в 100 л.с. для мотоциклов. ну есть нашлёпка - стилизация под флаг баварии, ну и что? а ничего- как был мотоцикл так себе, так и остался. бледно они выглядят и в спорте - а ведь это не просто так. победы случаются достаточно редко, но и то нечасто. вспомним дакар - когда все бмв обошли ктм, ктм напрягся и в следующем году были уже другие мотоциклы, бмв достаточно быстро потерял позиции. если бы это был очень крутой концерн - он бы старался держать свои позиции, а немцы как всегда быстренько достигли планки и бороться не стали, зато везде говорят - "мы чемпионы".

попытки экспериментировать с подвесками и компоновками агрегатов это конечно прикольно, но в качестве прототипов, а не серийных аппаратов. вот и яговорю - не фига выпендриваться - круче телескопа ещё ничего не придумано. вот когда рычажная система сохранит свои преимущества при дешевмзне телескопа - тогда и можно говорить о революции. вот поэтому на бмв (в европе или штатах - не берёв во внимание нашу страну) катаются только пенсионеры - те, кто бабла заработал на старости лет, открыл журнал и купил что-то типа "ультрасовременное"
Касательно нашей родины, на бмв катются не только пенсионеры, но и сравнительно молодые. БМВ делает очень хорошие туреры, с большим количеством опций, да они не дешевы, но комфорт при передвижение на большие расстояния с лихвой перекрывает чувство жабы, возникающие при виде ценика.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:51 pm
Nitro
я же сказал - не берём в расчёт нашу страну. я в европе не видел молодёжи на мотоциклах БМВ. молодёжь катается на рисовых ракетах. я, кстати не сказал, что бмв делает плохие туреры. кстати, по комфорту они - жуткое подрожание голд вингу. и по дизайну не дотягивают. слабо

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:52 pm
Monax
Nitro писал(а):я же сказал - не берём в расчёт нашу страну. я в европе не видел молодёжи на мотоциклах БМВ. молодёжь катается на рисовых ракетах. я, кстати не сказал, что бмв делает плохие туреры. кстати, по комфорту они - жуткое подрожание голд вингу. и по дизайну не дотягивают. слабо
Молодеже нужен драйв, дальняк для тех кто повзрослее, по городу пробираться среди машин на бмв очень неудобно, а вот на япах запросто пролезать среди машин.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:53 pm
Nitro
значит бмв - гавно для пенсионеров.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 4:39 pm
Monax
Nitro писал(а):значит бмв - гавно для пенсионеров.
А почему сразу говно?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Nitro
и по городу ездить неудобно, и комфорт ниже, чем на голд винге, и дорогой, и мощность ниже.... :suicide: никаких преимуществ перед другими

Добавлено: Пт фев 13, 2009 6:59 pm
Monax
Nitro писал(а):и по городу ездить неудобно, и комфорт ниже, чем на голд винге, и дорогой, и мощность ниже.... :suicide: никаких преимуществ перед другими
Комфорт на дальняке на высоком уровне. Мощность у туреров выше чем у голды, а вот цена последней выше.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 8:16 pm
Nitro
для турера важнее крутящий момент, а не мощность. :mr47_04: даже меньшая мощность с 1,8 даёт больший крутящий момент. да и сбалансирована голда лучше.