считать надо детали на прочность - нельзя впихнуть невпихуемое. все шестерни подходят к своим валам. а откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива.
у меня есть раздатка NP-205. так она есть целиковый узел. шестерни американские - подходят только к своим валам.
От чего взять валы для раздаточной коробки?
Модератор: User buggy
Я уже определился с тем, что мне надо, хватит отговаривать.Nitro писал(а): откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива.
Прочность можно и прикинуть, я же не спортик делаю, где вес и жизнь конструкции вымеряется до грамма и секунды.Nitro писал(а):считать надо детали на прочность
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.
На уазбуке про раздатку можно почитать, в том числе переделка валов под пругие ПЧ http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16
http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
там еще есть темы про установку межосевого дифера на уазик, очь больная и живая тема..
http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
там еще есть темы про установку межосевого дифера на уазик, очь больная и живая тема..