Страница 2 из 2

Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:09 pm
Nitro
считать надо детали на прочность - нельзя впихнуть невпихуемое. все шестерни подходят к своим валам. а откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива.

у меня есть раздатка NP-205. так она есть целиковый узел. шестерни американские - подходят только к своим валам.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:51 pm
solomon
ACD писал(а):
solomon писал(а):вот раздатка 1:1
А куда столько валов?
Это для вездехода Атлант 6х6

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:20 pm
rbt06
Nitro писал(а):у меня есть раздатка NP-205.
А почему я об этом только узнал?

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:34 pm
Nitro
а она от виллиса. :mr47_04:

на него же и уйдёт :yahoo:

Добавлено: Сб фев 14, 2009 6:34 pm
ACD
Nitro писал(а): откажешься от межосевого диференциала - получишь паразитный гуляющий момент между колесами и как следствие повышенный расход топлива.
Я уже определился с тем, что мне надо, хватит отговаривать.
Nitro писал(а):считать надо детали на прочность
Прочность можно и прикинуть, я же не спортик делаю, где вес и жизнь конструкции вымеряется до грамма и секунды.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 8:34 pm
Nitro
тебя никто не отговариват - пустое это дело

Добавлено: Вс фев 15, 2009 12:27 pm
solomon
На уазбуке про раздатку можно почитать, в том числе переделка валов под пругие ПЧ http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16

http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html

там еще есть темы про установку межосевого дифера на уазик, очь больная и живая тема..