Передний мост нивы сзади
Модератор: User buggy
А мы все на этом форуме, кто делает что-то своими руками, разве не отечественные производители? Все забросить и пойти бухать? Или сделать рыбьи глаза, заговорить гундосым голосом и в тапках как у старика Хоттабыча разъезжать на аффто буржуиского прома? Тут надо четко выбрать - или паровоз, тулуп и рашпиль, или наоборот.
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд:
Сам взвешивал, или кто-то сказал?lunatik писал(а):Так, для информации. Передняя подвеска НИВЫ всборе, весит больше чем мост от УАЗика.
добавь ещё 2рессоры,амортизаторы,тоже не кисло получаеться,а мост у нивки отдельно,не очень тяжёлый,корпус то люминь.solomonу тебя же нивские мосты стоят?Смотрел сегодня твоё видео,с такой резиной не очень то по пухляку,шашку бы покрупнее,а так всё супер.lunatik писал(а):Так, для информации. Передняя подвеска НИВЫ всборе, весит больше чем мост от УАЗика.
нет, мы самодельщики - это хобби. единственный заказчик - почти всегда ты сам. что хочешь - в меру своих возможностей, то и делаешь.solomon писал(а):разве не отечественные производители
от нивы подвеска весит меньше
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Лунатик, мы собирали сначала машинку из двух нивиных балок, скрепленных трубами. Вдвоем рама без колес свободно поднималась за край. С уазкиной рамой такое не пройдет. Нельзя ровнять мост уазика голый и балку в сборе. Нивина балка это
1 балка http://avtopasker.ru/goods/9800.htm 23,7
2 редуктор http://avtopasker.ru/goods/5198.htm 13,7
3 два привода http://avtopasker.ru/goods/1423.htm 14,63
4 две цапфы http://avtopasker.ru/goods/9511.htm 11,08
5 две ступицы http://avtopasker.ru/goods/666.htm 4,66
6 суппорта торм., два http://avtopasker.ru/goods/1753.htm 9,48
7 два тормозных диска http://avtopasker.ru/goods/2805.htm 8,78
8 два рычага маленьких http://avtopasker.ru/goods/5019.htm 2,848
9 два рычага длинных http://avtopasker.ru/goods/3465.htm 6,44
10 четыре шаровых http://avtopasker.ru/goods/24968.htm 2,528
11 две пружин http://avtopasker.ru/goods/25504.htm 6,8
12 две державки пружины, на рычагах
13 тоже самое, на балке
14 крепления стабилизатора, 4щт
15 стабилизатор http://avtopasker.ru/goods/5930.htm 3,652
16 рычаг рулевой 2 шт http://avtopasker.ru/goods/23000.htm 2,092
-------------------------------------------------------------------------------------
итого 110,39
с болтами,подшипниками, сайлентами действительно вес как сказал Лунатик.
При этом функцию моста только часть элементов балки выполняет, или по другому, сравнивать балку надо не с мостом, а с мостом+рессоры+рама, там другие пропорции будут.
Последний раз редактировалось solomon Пн фев 16, 2009 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Смотри пост выше.Nitro писал(а):справочник НИИАТ
2121 - передний мост с приводом колёс - 32 кг
469 - 120 (с редукторами - 140)
Для самодельщика по итогу 2121 конструкция получается большего веса чем целый мост УАЗа. Который в свою очередь вдвое прочнее и является законченной технологической единицей. По соотношению Вес-Прочность (в бытовом понимании) 2121 комплект вообще гумно, про качество запчастей я промолчу вовсе.
Я никого не уговариваю, у меня есть свой персональный взгляд и мнение которое я не боюсь высказывать. Если оно отличается от чьего-то, как например Нитровского, и он выскажет свою зачастую интерсную точку зрения, а не будет ругаться (или я не буду) то от этого все только выиграют.
С уважением

P.S. редукторный мост гавно
я тоже никогда не боялся высказываться. может и надо иногда быть корректнее, но не всегда получается. по поводу масс - получается так, что кто-то врёт, а кто-то действительно правильно считает. в данный момент тоже прикинул количество деталей и суммарную массу, ни фига толкового из нивки не выходит. все детали громодкие, при этом по чертежам конструкторов ход сжатия получается 80 мм, а ход отбоя 75 мм. не густо для внедорожника....lunatik писал(а):Я никого не уговариваю, у меня есть свой персональный взгляд и мнение которое я не боюсь высказывать. Если оно отличается от чьего-то, как например Нитровского, и он выскажет свою зачастую интерсную точку зрения, а не будет ругаться (или я не буду) то от этого все только выиграют.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
У меня была нива, а сейчас уаз на воен-мостах.И то и другое подготовленное и сугубо офф-роуд назначения! Имел удовольствие снимать с нивы балку и всю трехомудию, конечно без верхних рычагов, пружин и амортизаторов...она неподъемная, весит хрензнает сколько! Что касается УАЗовского военмоста - блин, с нашими производителями запчастей, его просто невозможно починить, если только не с хавода заказывать! И в нем в 2 раза больше деталей, соотчетственно в 2 раза выше риск что-нибудь порвать. А вот ремонтировать его, запаришся болтики крутить... Но вообщем нагрузку получше, чем колхозы, держит.
а разве запчасть (узел), её качество, её долговечность и технологичность может зависить от "рук" владельца ТС ? :close_tema: :kez_06:rbt06 писал(а):Смотря в чьих руках.lunatik писал(а):P.S. редукторный мост гавно
Если не говорить о том что машину можно и за час времени ушатать любую (факт), по потребительским свойствам, этот мост гумно.
Если бы у нас с Вами была реальная финансовая возможность выбирать.... Крузаковского, Геленского, или Военного..... а они ведь одноклассники по всем параметрам (короткобазные) то покажите мне того, кто бы выбрал УАЗо мост :kez_10:

у военного уазика, несмотря на шестерни внутреннего зацепления просвет выше, чем у гитлервагена с шестернями внешнего (всего 240 мм - естетсвенно если сравнивать с 240/300 гитлервагеном). европа блин :mr47_04:
крузаковский - тоже смотря какой
крузаковский - тоже смотря какой
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...