Средство передвижения
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Laif
здрасте видел вашу машинку( багу )
не могу понять как делается подвеска и трудно ли???
не поделитесь черчизжами задней подвески а если можите то и всего багги.... :mr47_04:
emeil:denvoroshil@yandex.ru
зарание спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
имелось в виду задняя подвеска, но и передняя лишней не будет)))
здрасте видел вашу машинку( багу )
не могу понять как делается подвеска и трудно ли???
не поделитесь черчизжами задней подвески а если можите то и всего багги.... :mr47_04:
emeil:denvoroshil@yandex.ru
зарание спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
имелось в виду задняя подвеска, но и передняя лишней не будет)))
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Прохожий_на_автобусе
Стоял вопрос о покупке автомобиля, Б. У. вариант был не приемлемый, к китайцам уважения тоже нет, так что были или Логан или Калина, взял пустой Логан а Калина в салоне вызвала отвращение щелями между дверей в который пролазил большой палец, к тому же в ней стоит такой замечательный девайс «ЭУР» который иногда самостоятельно решает повернуть на право.
А после публичного признания руководства ВАЗа что они лепили откровенное г…о, покупать их продукцию никакого желания не возникает, правда возникало оно и до этого.
Кстати сам гонял на Рено Логан, претензий к нему не было, если бы не кризис так и не продал бы а то пришлось жертвовать им ради погашения кредита на квартиру.
Стоял вопрос о покупке автомобиля, Б. У. вариант был не приемлемый, к китайцам уважения тоже нет, так что были или Логан или Калина, взял пустой Логан а Калина в салоне вызвала отвращение щелями между дверей в который пролазил большой палец, к тому же в ней стоит такой замечательный девайс «ЭУР» который иногда самостоятельно решает повернуть на право.
А после публичного признания руководства ВАЗа что они лепили откровенное г…о, покупать их продукцию никакого желания не возникает, правда возникало оно и до этого.
Кстати сам гонял на Рено Логан, претензий к нему не было, если бы не кризис так и не продал бы а то пришлось жертвовать им ради погашения кредита на квартиру.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
shum d
ну я выбирал из ложана, акцента, нексии и еще чего-то не помню. бюджет-до 300тыр.
кратко.
лажан 1.4(1.6 в москве сушественно дороже): не едет-мотора мало; рулится, но валкий;салон огромный, но пустой; кондей не укладывался в бюджет;на ходу очучение шарабана-потолок ходит ходуном при проезде неровностей, плюс полное очучение консервной банки, плюс совсем не маленькие зазоры, что бы не говорили владельцы;ну и докучи рассказы "сервисменов"(знакомый работающий на фрамосе) о веселой релевой рейке с не мение веселыми наконечниками, которых хватает тыщ на 20(у меня годовой пробег был на тот момент под 30).
нексия 1.6 шестнацатиузбечная(кто видел рекламу-понял о чем я) рестайлинговая сталобыть: не едут 16 узбеков, хоть ты тресни-динамика на уровне ложана; кондей не укладывается в цену; очень "смешно" рулится(ложан хотябы понятен-нексия нет. заскользит мордой или таки пойдет по дуге или понесет попу зависит, наверное от звезд на небе);салон-дышать, смотреть и трогать-невозможно-тошнит. при этом как это был кадет с его уродской посадкой и педалями, так и остался. подобрать комфортную регулировку так и не смог; про нексиевые задние пружинки, вернее про полтора нижних витка думаю знают все.
акцент 1.5: по ходовке-раллийный болид.и едет, и рулится, причем с явным избытком. жеский правда что твоя табуретка; салон ярковыраженое фенольное УГ. зазоры-самые маленькие из тестируемых машин. опять же без кондея-ненашел в москве кондейных машин. при этом салон тесный;отзывами сервисменов не распологаю.
вспомнил 5-го тестируемого-Пежо 206 1.4 б/у(на самом деле так совпало, что друг продавал-раз уж я на тот момент озадачен был-решил и ее протестить): самое забавное-ЕДЕТ(есно при включении кондея умирает)! не смотря на 1.4, при этом рулится. спокойней чем акцент, но много гармоничней оного; салон-щели больше чем в акценте, меньше чем в ложане-про нексию молчу. сам салон много веселей описаных машин, несмотря на б/ушность. кондей-зверюга, замораживает насмерть:); сервис-не очень, причем больше вопросов к сервисменам, чем к машине.
ну и на последок-калина 1.6 люкс. 275тыр на тот момент: едет-1.6 позволяет не замечать включение кондея. все три протестированых варианта рулятся. причем, что само по себе должно быть нормой, но для вазика является странностью-одинаково рулятся. очучения-более спокойный вариант акцента. и несет однозначно морду, правда совсем чуть-чуть. поворачиваемость практически нейтральная. салон-на всех трех протестированых зазоры одинаковые, да, больше чем в ложане, но меньше чем в нексии. есть притензии к облою-напилинг салонных деталей на вазе освоен плохо. есть претензия к регулировке салазок на одной из машин-в крайнем положении почему-то не фиксировались-приходилось сдвигаться вперед на пару зубьев. ЭУР работал как надо. даже оставил некоторый намек на обратную связь-не французы конечно, но лучше чем корейцы. кондей не мение зверский чем в пежо, но главное он, за эти деньги, есть! баранка уебищна по дизайну, но при этом вполне не плохо лежит в руках-лучше только пежо, но у него обивка баранки кожаная, хотя и сам по себе профиль лучше.баранки остальных машин-хуже. про надежность ЭУР-со слов одного из братьев Козявиных (Ромы, сталкивался с ним на кубке Хонды) проблема решена сменой поставщика-раньше делал арзамас, теперь...не помню кто. остальной сервис...дядь, это же вазик. суть восьмерка в новом кузове. со всеми вылечеными и оставшимися не вылечеными болезнями. например умирающая к 60тыс вторая скорость-это проблема передаточного ряда, но она не разрешится раньше чем изменится сертификационный гост на троганье с полной загрузкой. остальное-ну не припомню я крупных ремонтов на своем вазике за те 150, что он пробежал. вернее не так, то что помню-следствие моего раздолбайства, как, например, загнутая о бордюр задняя балка-ну не ращитал я места, когда чуть веером машинку пустил. остальное-мелочи, типа сдохшей лягушки заднего хода или плановой замены шаровых на тех же 60тыс. при этом по истечении гарантии я все могу делать сам-спец инструмент не требуется. а вот в случае с рено-у тебя кондуктора распредвалов есть? а без них ГРМ не выставиш.:)
одним словом личный опыт говорит, что если отказаться от стериотипов, что все русское сделано жопой, то у вазика при определенных условиях конкурентов нет. самое забавное, что тот же лажан рено может продавать дешевле 200тыр, но продает дюже дороже, мотивируя тем, что зачем продавать дешевле, если и при этой цене метут? при этом на вопрос " а как же вазик" отвечают-а что вазик? хорошая машина, но ваши люди в нее не верят и идут к нам. поэтому нам незачем снижать цену ниже вазиковой-и так перехватываем большинство потенциальных вазовладельцев. проблема ваза в сложившемся к нему,да и к вообще всему, что сделано у нас, отношению. себя нужно любить, тогда и остальные уважать начнут.(прекрасно понимаю, что это тема не для этой ветки, и, скорее всего, не этого форума, но всеже не буду извинятся за столь злосный офтоп)
З.Ы. консультанты в салонах были в шоке от того, как "грузят" машинку на тестдрайве, но обошлось без мордобоев и финансовых компенсаций-ничего не поломал и не разбил. тестил в подмосковных салонах-там свободней и менты, если чего, не такие злые.
ну я выбирал из ложана, акцента, нексии и еще чего-то не помню. бюджет-до 300тыр.
кратко.
лажан 1.4(1.6 в москве сушественно дороже): не едет-мотора мало; рулится, но валкий;салон огромный, но пустой; кондей не укладывался в бюджет;на ходу очучение шарабана-потолок ходит ходуном при проезде неровностей, плюс полное очучение консервной банки, плюс совсем не маленькие зазоры, что бы не говорили владельцы;ну и докучи рассказы "сервисменов"(знакомый работающий на фрамосе) о веселой релевой рейке с не мение веселыми наконечниками, которых хватает тыщ на 20(у меня годовой пробег был на тот момент под 30).
нексия 1.6 шестнацатиузбечная(кто видел рекламу-понял о чем я) рестайлинговая сталобыть: не едут 16 узбеков, хоть ты тресни-динамика на уровне ложана; кондей не укладывается в цену; очень "смешно" рулится(ложан хотябы понятен-нексия нет. заскользит мордой или таки пойдет по дуге или понесет попу зависит, наверное от звезд на небе);салон-дышать, смотреть и трогать-невозможно-тошнит. при этом как это был кадет с его уродской посадкой и педалями, так и остался. подобрать комфортную регулировку так и не смог; про нексиевые задние пружинки, вернее про полтора нижних витка думаю знают все.
акцент 1.5: по ходовке-раллийный болид.и едет, и рулится, причем с явным избытком. жеский правда что твоя табуретка; салон ярковыраженое фенольное УГ. зазоры-самые маленькие из тестируемых машин. опять же без кондея-ненашел в москве кондейных машин. при этом салон тесный;отзывами сервисменов не распологаю.
вспомнил 5-го тестируемого-Пежо 206 1.4 б/у(на самом деле так совпало, что друг продавал-раз уж я на тот момент озадачен был-решил и ее протестить): самое забавное-ЕДЕТ(есно при включении кондея умирает)! не смотря на 1.4, при этом рулится. спокойней чем акцент, но много гармоничней оного; салон-щели больше чем в акценте, меньше чем в ложане-про нексию молчу. сам салон много веселей описаных машин, несмотря на б/ушность. кондей-зверюга, замораживает насмерть:); сервис-не очень, причем больше вопросов к сервисменам, чем к машине.
ну и на последок-калина 1.6 люкс. 275тыр на тот момент: едет-1.6 позволяет не замечать включение кондея. все три протестированых варианта рулятся. причем, что само по себе должно быть нормой, но для вазика является странностью-одинаково рулятся. очучения-более спокойный вариант акцента. и несет однозначно морду, правда совсем чуть-чуть. поворачиваемость практически нейтральная. салон-на всех трех протестированых зазоры одинаковые, да, больше чем в ложане, но меньше чем в нексии. есть притензии к облою-напилинг салонных деталей на вазе освоен плохо. есть претензия к регулировке салазок на одной из машин-в крайнем положении почему-то не фиксировались-приходилось сдвигаться вперед на пару зубьев. ЭУР работал как надо. даже оставил некоторый намек на обратную связь-не французы конечно, но лучше чем корейцы. кондей не мение зверский чем в пежо, но главное он, за эти деньги, есть! баранка уебищна по дизайну, но при этом вполне не плохо лежит в руках-лучше только пежо, но у него обивка баранки кожаная, хотя и сам по себе профиль лучше.баранки остальных машин-хуже. про надежность ЭУР-со слов одного из братьев Козявиных (Ромы, сталкивался с ним на кубке Хонды) проблема решена сменой поставщика-раньше делал арзамас, теперь...не помню кто. остальной сервис...дядь, это же вазик. суть восьмерка в новом кузове. со всеми вылечеными и оставшимися не вылечеными болезнями. например умирающая к 60тыс вторая скорость-это проблема передаточного ряда, но она не разрешится раньше чем изменится сертификационный гост на троганье с полной загрузкой. остальное-ну не припомню я крупных ремонтов на своем вазике за те 150, что он пробежал. вернее не так, то что помню-следствие моего раздолбайства, как, например, загнутая о бордюр задняя балка-ну не ращитал я места, когда чуть веером машинку пустил. остальное-мелочи, типа сдохшей лягушки заднего хода или плановой замены шаровых на тех же 60тыс. при этом по истечении гарантии я все могу делать сам-спец инструмент не требуется. а вот в случае с рено-у тебя кондуктора распредвалов есть? а без них ГРМ не выставиш.:)
одним словом личный опыт говорит, что если отказаться от стериотипов, что все русское сделано жопой, то у вазика при определенных условиях конкурентов нет. самое забавное, что тот же лажан рено может продавать дешевле 200тыр, но продает дюже дороже, мотивируя тем, что зачем продавать дешевле, если и при этой цене метут? при этом на вопрос " а как же вазик" отвечают-а что вазик? хорошая машина, но ваши люди в нее не верят и идут к нам. поэтому нам незачем снижать цену ниже вазиковой-и так перехватываем большинство потенциальных вазовладельцев. проблема ваза в сложившемся к нему,да и к вообще всему, что сделано у нас, отношению. себя нужно любить, тогда и остальные уважать начнут.(прекрасно понимаю, что это тема не для этой ветки, и, скорее всего, не этого форума, но всеже не буду извинятся за столь злосный офтоп)
З.Ы. консультанты в салонах были в шоке от того, как "грузят" машинку на тестдрайве, но обошлось без мордобоев и финансовых компенсаций-ничего не поломал и не разбил. тестил в подмосковных салонах-там свободней и менты, если чего, не такие злые.
Как уже говорил на логане сам гонял так что есть впечатления, единственная погремушка в нем была бленда приборки и то при -25 в непрогретой машине, видимо коробило при низкой. Динамика конечно не ахти к тому же у меня была 1.4, но по моей манере за глаза к тому же если крутить движок то едет охотней, и не маловажная деталь в Екатеринбурге вообще пофиг какой двигатель в пробке стоять будут все.
Про вазы не надо рассказывать , знакомых с этим счастьем навалом, сосед купил Калину примерно в тоже время что и я Логана, менее чем через год он ее сплавил и угадай что взял? Вообще наверно только при покупке ВАЗов закладывают в бюджет докручивание. доукомплектовывание и проклейку салона. Пара приколов непосредственно при мне; когда человек хвастался новой десяткой и открыл капот, тупо не хватало гаек на выпускном коллекторе дальше не смотрели, хз чего там еще могло не хватать и в салоне у паренька ручка двери в руках осталась когда пытался машину открыть. Может у нас ВАЗы какие то другие, хотя врятли.
Лично для меня Акцент мал и посадка неудобная, а Альбеа произвела негативное впечатление болтающимся пластиком, хотя может быть попался такой экземпляр.
Про вазы не надо рассказывать , знакомых с этим счастьем навалом, сосед купил Калину примерно в тоже время что и я Логана, менее чем через год он ее сплавил и угадай что взял? Вообще наверно только при покупке ВАЗов закладывают в бюджет докручивание. доукомплектовывание и проклейку салона. Пара приколов непосредственно при мне; когда человек хвастался новой десяткой и открыл капот, тупо не хватало гаек на выпускном коллекторе дальше не смотрели, хз чего там еще могло не хватать и в салоне у паренька ручка двери в руках осталась когда пытался машину открыть. Может у нас ВАЗы какие то другие, хотя врятли.
Лично для меня Акцент мал и посадка неудобная, а Альбеа произвела негативное впечатление болтающимся пластиком, хотя может быть попался такой экземпляр.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Работаю на Hyundai сервисе + чиним ВАЗы и все что ездит, себе купил Калину. Про болячки Акцента и Калины могу рассказать, но долго будет. Хочу сказать только одно, Калина из-за ЭУР никогда не будет сама рулить, переделал их гору. При всех недоработках Калины она имеет достоинства по сравнению с Акцентом, а если знать что на ней покрутить сновья, то вообще не уступает в надежности. А вообще все они слеплины из одного говна так зачем переплачивать.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
я никого ни на чем не хочу поймать-надоело.
сказка про не прикрученый коллектор-именно сказка-вазикомотор не самый сбалансированый, коллектор будучи неприкручен отошел бы от головы секунды за две. как звучит мотор с вызлопом из головки, или как работает мотор с таким подсосом воздуха ва нужно обьяснять? логика и ничего более.
я привел свои часные наблюдения на момент выбора мной машины. это было в самом начале кризиса-потом стало туговато с деньгами и оставил старую полуразобраную помоечку марки Альфа Ромео(кстати стоит отметить, что едет этот реликт 90г.в не в пример лучше чем все протестированое-жаль ломается часто).то, что во многом мои собственные впечатления совпали с интернетовскими (а они совпали?) может говорить лишь о том, что, по всей видимости, интернет в кои-то веки не врет. таким образом я нисколько не защищаю то, что у меня есть-мне по барабану-калина,лажан или что еще-у меня их просто нет. в отличие от вас. в предыдущем посте я ясно дал понять, что ваше поведение вполне укладывается в стандатный учебник по психологии(жена увлекается, ну и я почитываю). в данном случае вами движет желание оправдать покупку, потому что в глубине души вы уверены, что потраченую сумму можно было применить более разумно.
З.Ы. дабы не придирались к словам: давным давно, когда мне было 20 владел ваз-21083 купленой с пробегом в 45тык. довел его до 150 за 4.5 года. после чего продал. балку загнул именно на ней.
сказка про не прикрученый коллектор-именно сказка-вазикомотор не самый сбалансированый, коллектор будучи неприкручен отошел бы от головы секунды за две. как звучит мотор с вызлопом из головки, или как работает мотор с таким подсосом воздуха ва нужно обьяснять? логика и ничего более.
я привел свои часные наблюдения на момент выбора мной машины. это было в самом начале кризиса-потом стало туговато с деньгами и оставил старую полуразобраную помоечку марки Альфа Ромео(кстати стоит отметить, что едет этот реликт 90г.в не в пример лучше чем все протестированое-жаль ломается часто).то, что во многом мои собственные впечатления совпали с интернетовскими (а они совпали?) может говорить лишь о том, что, по всей видимости, интернет в кои-то веки не врет. таким образом я нисколько не защищаю то, что у меня есть-мне по барабану-калина,лажан или что еще-у меня их просто нет. в отличие от вас. в предыдущем посте я ясно дал понять, что ваше поведение вполне укладывается в стандатный учебник по психологии(жена увлекается, ну и я почитываю). в данном случае вами движет желание оправдать покупку, потому что в глубине души вы уверены, что потраченую сумму можно было применить более разумно.
З.Ы. дабы не придирались к словам: давным давно, когда мне было 20 владел ваз-21083 купленой с пробегом в 45тык. довел его до 150 за 4.5 года. после чего продал. балку загнул именно на ней.
Re: Средство передвижения
Laif
привет
скажи как регулируется натяжение цепи?
просто незаметил никаких натяжителей и т.д
привет
скажи как регулируется натяжение цепи?
просто незаметил никаких натяжителей и т.д
Re: Средство передвижения
Интересует, от чего взят диференциал?
Re: Средство передвижения
А никак...Chaos писал(а):скажи как регулируется натяжение цепи?
Леликк писал(а):Интересует, от чего взят диференциал?
Laif писал(а):Диф есть...его не может не быть...иначе перевернёшся...изготовлен из подручных материалов...руками с применением головы...Как говорит многоуважаемый Nitro в умелых руках и енг балалайка
Всё относительно...