Думаю есть, но надо ж вести и.т.д, пока некогда...
Вобщем пациент Audi AAH 2.8л 98 года рождения снят с А6 после ушей
С виду весь суханький коробка ваше девственно сухая
Стоит на улице, подзамело снегом, завтра подпрягу почистить и вытащить на свет, со слов владельца 105 тышь...(это забыл глянуть на приборке и то хз может только под питанием покажет)
Думаю брать :mr47_04: ибо вещь ахеренная и редкая размеры движка ваше порадовали+готовых деталей багги дохрена
Почитал форумы, хвалят его, мол ходит по долгу, да и он без пробега по России...
А вот что пишут про растаможивание
1. Необходим договор купли-продажи двигателя с печатью конторы, в которой его покупал, либо с нотариальным удостоверением, если покупал у физического лица.
2. Необходимы документы на машину, в которую собираешься впихнуть данный двигатель + растамаживать должен самолично собственник машины (доверенность не катит), иначе посчитают предпринимателем, и растамаживать придется по другой ставке.
3. Растамаживается двигатель по весу (если соблюдается пункт 2). Стоимость растаможки равна 4 евро за кг. Первые 35 кг веса бесплатно (год наза было 50 кг). 4. Если пункт 2 не соблюдается, то растамаживаешь как предприниматель, растаможка в % от стоимости двигателя (что-то порядка 30-40%). Согласятся ли они со стоимостью указанной в договоре (счете-справке) - не знаю. Могут согласиться, а могут и посмотреть в какой-нибудь справочник. Этот вопрос не выяснял.
5. После растаможки дадут Карточку номерного агрегата, а с ней уже в ГАИ, разумеется после того как двигатель воткнешь в тачку.
6. Растамаживается двигатель прямо на границе. В случае ввоза из РБ возможна растаможка также и в таможне по месту жительства. Но в целом лучше таможить именно на границе.
ЗЫ Зы предлагают вместе с немереной кучей запчастей таких как Передняя подвеска, вся рулевая байда с замком зажигания, приборка, руль, и.т.д
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
