Двухмесное багги на узлах заз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 12:27 am

Георгий, а как багги получилась в плане жесткости кузова, не играет на кочках? Не пробовали наехать одним колесом на кочку - сильно перекашивает?
какие трубы лежит в основании? на глазок там круглые никак не меньше 50-60 мм
:kez_10:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн фев 23, 2009 7:34 am

На вид рама и правда хлипковата,а трубы там вроде Ф32мм.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 9:13 pm

я спрашивал про вот эти силовые трубы:
Изображение
разве они 38?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Пн фев 23, 2009 9:22 pm

основа багги труба 60 мм толщина 2.5 мм проект виполнен на 70% будут усилены боковые части и нос. Делаю из того что есть.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн фев 23, 2009 9:24 pm

Неужели и правда 60?)
Последний раз редактировалось wat Пн фев 23, 2009 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 9:25 pm

ок, спасибо :hi:
а нет проблем со стыковкой круглых труб?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Пн фев 23, 2009 9:31 pm

болгарка, а где не угадал сварки побольше :kez_10:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

мне не нравится квадратные трубы,имел 8 метров квадрата поменялся с соседом на кругляк. он из квадрата полатает дисяток жыгулей (пойдьот на поддомкратник :tease:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

толщина 100% диаметр чють меньше передней балки

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 23, 2009 9:40 pm

а как болгаркой выпилить сопряжение двух труб?
на глазок? :tease:

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Пн фев 23, 2009 9:55 pm

я заризал только на дно а все тоонкие на глаз только угол

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Изображение

педали по спортивному к полу было ошибкой надо было оставить по заводскому, не удобно нажымать, да и длинну можно на 300мм било меньше делать. боялся что не влезу на вытянутые ноги. а теперь не достаю толком когда сидуха сежает назад ,она не приварена ещо.

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий Пн фев 23, 2009 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 23, 2009 9:57 pm

IgorSirin писал(а):а как болгаркой выпилить сопряжение двух труб?
а форум читать не пробовал?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Пн фев 23, 2009 9:58 pm

тормозов нет, скоро. пока торможу в сугроб. привод тросса газа переделан без всяких тяг дурацких.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт фев 24, 2009 11:56 pm

сегодня обнаружыл что трубку на полуосе прокрутило на 180 градусов как тряпку. Изображение
были приняты меры:
Изображение
новая трубка, но зарезана под 45 градусов и проварена , потом в трьох местах прорезаная вдоль примерно на 30 мм. проварено и сверху на нее ещо одна розрезаная трубка и опять проварено :boast: . должно хаватить. я так думаю :mr47_04:
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт мар 10, 2009 12:08 am

нанонец на порошлой неделе зделал механизм переключения передач работает отлично
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

поставил амортизаторы
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

У меня вопрос к толковым людям! имею два почти новых колеса 215\65\R16 если я их всуну на багги выдержат ли крестовины?
Изображение

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Вт мар 10, 2009 10:37 am

крестовины должны выдерживать крутящий момент на выходе из коробки, а не колеса.. поэтому работать-то должны, но в разгонной динамике потеряешь:
- вырастет диаметр колеса
- вырастет масса колеса

теоретически будет прирост в максималке, но реально -врядли, да и не нужна она для багги :new_russian:

ЗЫ, чем варил? электродами?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Вт мар 10, 2009 10:53 am

масса самой резины равна масе колеса заз в сборе! а я думал поставить его на диск от газели а он имеет вес не малый!
варилось електродами

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

у меня в 15 лет был заз 965 я его собрал почти с нуля и на жигульовской покришке шырокой трогался с места ы сломал ухо хрестовины! так случалось два раза потому и пережываю, хто знает куда меня на ней потянет ,а ето не трасса где на шнурок прицепил и потянул :kez_10:

Ответить

Вернуться в «Строительство»