Страница 2 из 13
Добавлено: Пн фев 23, 2009 12:27 am
IgorSirin
Георгий, а как багги получилась в плане жесткости кузова, не играет на кочках? Не пробовали наехать одним колесом на кочку - сильно перекашивает?
какие трубы лежит в основании? на глазок там круглые никак не меньше 50-60 мм
:kez_10:
Добавлено: Пн фев 23, 2009 7:34 am
wat
На вид рама и правда хлипковата,а трубы там вроде Ф32мм.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:13 pm
IgorSirin
я спрашивал про вот эти силовые трубы:
разве они 38?
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:22 pm
Георгий
основа багги труба 60 мм толщина 2.5 мм проект виполнен на 70% будут усилены боковые части и нос. Делаю из того что есть.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:24 pm
wat
Неужели и правда 60?)
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:25 pm
IgorSirin
ок, спасибо
а нет проблем со стыковкой круглых труб?
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:31 pm
Георгий
болгарка, а где не угадал сварки побольше :kez_10:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
мне не нравится квадратные трубы,имел 8 метров квадрата поменялся с соседом на кругляк. он из квадрата полатает дисяток жыгулей (пойдьот на поддомкратник :tease:
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
толщина 100% диаметр чють меньше передней балки
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:40 pm
IgorSirin
а как болгаркой выпилить сопряжение двух труб?
на глазок? :tease:
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:55 pm
Георгий
я заризал только на дно а все тоонкие на глаз только угол
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
педали по спортивному к полу было ошибкой надо было оставить по заводскому, не удобно нажымать, да и длинну можно на 300мм било меньше делать. боялся что не влезу на вытянутые ноги. а теперь не достаю толком когда сидуха сежает назад ,она не приварена ещо.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:57 pm
Nitro
IgorSirin писал(а):а как болгаркой выпилить сопряжение двух труб?
а форум читать не пробовал?
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:58 pm
Георгий
тормозов нет, скоро. пока торможу в сугроб. привод тросса газа переделан без всяких тяг дурацких.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 11:56 pm
Георгий
сегодня обнаружыл что трубку на полуосе прокрутило на 180 градусов как тряпку.
были приняты меры:
новая трубка, но зарезана под 45 градусов и проварена , потом в трьох местах прорезаная вдоль примерно на 30 мм. проварено и сверху на нее ещо одна розрезаная трубка и опять проварено :boast: . должно хаватить. я так думаю :mr47_04:
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:08 am
Георгий
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:37 am
IgorSirin
крестовины должны выдерживать крутящий момент на выходе из коробки, а не колеса.. поэтому работать-то должны, но в разгонной динамике потеряешь:
- вырастет диаметр колеса
- вырастет масса колеса
теоретически будет прирост в максималке, но реально -врядли, да и не нужна она для багги :new_russian:
ЗЫ, чем варил? электродами?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:53 am
Георгий
масса самой резины равна масе колеса заз в сборе! а я думал поставить его на диск от газели а он имеет вес не малый!
варилось електродами
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
у меня в 15 лет был заз 965 я его собрал почти с нуля и на жигульовской покришке шырокой трогался с места ы сломал ухо хрестовины! так случалось два раза потому и пережываю, хто знает куда меня на ней потянет ,а ето не трасса где на шнурок прицепил и потянул :kez_10: